MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=321
Страница 4 из 8

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 авг 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

qazontin писал(а):
up!
никто не покупал набор?


Я сам не покупал набор, но я спрашивал у тех, кто покупал, они говорили, что не смотря на большую цену, получали его на своей почте по месту жительства (адресу доставки), оплачивая таможенный тариф как наложенный платеж - и все. Но сейчас, говорят, таможенный тариф берется с суммы свыше 1000 евро, поэтому может и платежи будут поменьше.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 07 сен 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Спасибо за обновление в первом посту, теперь проще доформировать свой список =)

Автор:  dtgroup [ 07 сен 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Андрей, добрый день.
Хотел Вам позвонить, но вы где-то на границе зоны действия были.
Подскажите, под экпресс доставкой в канадском магазине вы имели ввиду тот вариант, который подороже, через http://www.canadapost.ca/ ?
А то я там решил заказать часть деталей, а такого понятия, как экспресс там нету.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 сен 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

dtgroup писал(а):
Андрей, добрый день.
Хотел Вам позвонить, но вы где-то на границе зоны действия были.
Подскажите, под экпресс доставкой в канадском магазине вы имели ввиду тот вариант, который подороже, через http://www.canadapost.ca/ ?
А то я там решил заказать часть деталей, а такого понятия, как экспресс там нету.


Там нужно выбрать Priority mail - это и будет экспресс-доставка

Автор:  Andrey_FlyCam [ 07 сен 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Там Зигги вернется с отпуска после 20го числа, с ним можно обо всем договорится в отличии от немцев )

Автор:  dtgroup [ 07 сен 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

попробовал, отправил деньги.
Канадцы сразу в ответ в письме предложили, что для нашей таможни не будут указывать стоимость. типа так лучше.
Буду ждать. посмотрим.
а в www.hobbyking.com есть какие-то нюансы с доставкой?

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 сен 2010, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

dtgroup писал(а):
попробовал, отправил деньги.
Канадцы сразу в ответ в письме предложили, что для нашей таможни не будут указывать стоимость. типа так лучше.
Буду ждать. посмотрим.
а в http://www.hobbyking.com есть какие-то нюансы с доставкой?

Нет, там тоже все просто - в ходе заказа можно указать и стоимость для декларации и каким видом почты отправлять. Я не рекомендую сильно занижать стоимость отправления - тем более увеличивается шанс задержки на таможенное оформление.

Автор:  Andrey-multicopter [ 09 сен 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

Автор:  kroenen [ 09 сен 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

а непонятно какие именно пропеллеры? 12 е 14 е?

Автор:  vis [ 09 сен 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

andrkolom писал(а):
Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

хм... я собрал на 10м профиле - вроде нет никаких вибраций. висит как вкопанный. но пока без нагрузки :).
Вы с 10м профилем делали так, чтобы неподвижная балка сковозняком проходила через плату? т.е. она без разрыва длиной ~70 см?
или все балки, как отдельные лучи?

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/