*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vis писал(а):
andrkolom писал(а):
Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

хм... я собрал на 10м профиле - вроде нет никаких вибраций. висит как вкопанный. но пока без нагрузки :).
Вы с 10м профилем делали так, чтобы неподвижная балка сковозняком проходила через плату? т.е. она без разрыва длиной ~70 см?
или все балки, как отдельные лучи?


Да, одну балку делал неразрезной.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:19
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
vis писал(а):
andrkolom писал(а):
Вчера потратил практически целый день - решил сделать тяжелый гексакоптер на основе алюминиевых балок 10х10 мм. И неудачный опыт - это опыт. В результате теста - не смотря на балансированные пропеллеры (APC) и качественные двигатели (AXI 2814/20) в воздухе балки заметно дрожали, общее поведение коптера было довольно нестабильным. Короче, на таком коптере я бы не стал снимать качественное видео. Изменение настроек сильно не изменило положение.
В тот же день все оборудование (контроллеры, двигатели, плату-адаптер, основные платы) перебросил на другую раму, тоже складывающуюся, сделанную из профиля 15х15 мм - ту, на которой я летал в Черногории - совсем другое дело - летает плавно-плавно, вибраций нет ни на балках ни на посадочных опорах - все просто супер!
Вывод: при использовании тяжелых пропеллеров (APC), двигателей весом 100 гр. вибрации, возникающие при врезании пропеллера в воздух передаются профилю 10х10 мм и он начинает вибрировать, передавая вибрации и гироскопам, что плохо сказывается на общей стабильности. Другими словами - жесткости балок 10х10 недостаточно для обеспечения виброустойчивости такой пары мотор-пропеллер.
Поэтому для тяжелого гексакоптера, который способен поднимать Canon 5D MarkII, я рекомендовал бы балки для двигателей делать из ал. профиля 15х15 мм.

хм... я собрал на 10м профиле - вроде нет никаких вибраций. висит как вкопанный. но пока без нагрузки :).
Вы с 10м профилем делали так, чтобы неподвижная балка сковозняком проходила через плату? т.е. она без разрыва длиной ~70 см?
или все балки, как отдельные лучи?


Да, одну балку делал неразрезной.

Андрей, а 12х12 думаете не будет вибрировать ? Там же толщина стенок такая же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Андрей, а 12х12 думаете не будет вибрировать ? Там же толщина стенок такая же


Те профили, которые я использую, они из Германии - у них какое-то матовое покрытие снаружи и стенки тонкие. Есть профиль и российский - он без этого матового покрытия и стенки у него толстые (1 мм) Так вот профиль 12х12 мм, который мне встречался - только российский и он с толстыми стенками, а значит тяжелый. Хотя вполне может быть легче, чем тонкостенный 15х15.
Но с другой стороны - профиль 12х12 должен быть жестче, чем 10х10 и может оказаться вполне пригодным для рамы октокоптера, где длина балок при использовании пропеллера 12х3,8 APC должна быть около 44 см. - т.е. большой рычаг из-за которого и могут образовываться паразитные вибрации.
Вы взвесите его - проверьте и сравните. На вскидку у 10х10 вес 1 пог. метра - 100-110 гр., у 15х15 - около 140-150 гр.
Рама для октокоптера на профиле 10х10 и на 15х15 различается на 250 гр. по весу.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:07
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я покупал в OBI такой немецкий профиль GahAlberts 15х15х1, 1 метр весит 170 гр. Очень тяжелый. Они все анодированы.

_________________
С уважением Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:27
Сообщений: 8
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.....взвесил 1 пог. метр 12х12х1,2 - 133гр.

_________________
www.spbfotograf.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:19
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Copterman писал(а):
Я покупал в OBI такой немецкий профиль GahAlberts 15х15х1, 1 метр весит 170 гр. Очень тяжелый. Они все анодированы.

В оби появился профиль ? или вы давно покупали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:21
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Hello,
@Andrei

Im not sure if google translater is doing right here. On your previous hexa (from Montenegro). Are you using aluframe that is 1mm thick? I´m using 15*15mm and 1,5mm thick on my quad. Maybe it will be unnecessarily heavy with 1,5mm on a heavy lift hexa if it works fine with 1mm?

Thank you for a great forum with a lot of useful information!

Best regards
Håkan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vaxa писал(а):
Hello,
@Andrei

Im not sure if google translater is doing right here. On your previous hexa (from Montenegro). Are you using aluframe that is 1mm thick? I´m using 15*15mm and 1,5mm thick on my quad. Maybe it will be unnecessarily heavy with 1,5mm on a heavy lift hexa if it works fine with 1mm?

Thank you for a great forum with a lot of useful information!

Best regards
Håkan


Hi Hakan!

I'm using 15x15 mm square allu tube with 0.7 mm walls thick. Your 1,5 mm thick tubes seems as very, very heavy and of course unnecessary strong for this construction.

Best regards,

Andrei

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:21
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
I will get thinner alupipes for hexa :)

What do you think about extending your arms where it sits ledstripes? Just to get a better visual contact with quad (or hexa). I mean that the length between the engines shaft are same but the arms where leds sits on is longer (perhaps 10-30cm) so it feels that quad (hexa) is bigger. Would it cause more vibrations or affect the character of flying do you think ?

Best regards
Håkan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 07:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vaxa писал(а):
I will get thinner alupipes for hexa :)

What do you think about extending your arms where it sits ledstripes? Just to get a better visual contact with quad (or hexa). I mean that the length between the engines shaft are same but the arms where leds sits on is longer (perhaps 10-30cm) so it feels that quad (hexa) is bigger. Would it cause more vibrations or affect the character of flying do you think ?

Best regards
Håkan


This is not bad idea. Some people did that - no influence for flying. All depends from material which you'll choose for arms extending. One man using bamboo.

Best regards,

Andrei


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88233

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36084

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16505

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB