*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 06:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:07
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
michael_s писал(а):
Copterman писал(а):
Я покупал в OBI такой немецкий профиль GahAlberts 15х15х1, 1 метр весит 170 гр. Очень тяжелый. Они все анодированы.

В оби появился профиль ? или вы давно покупали?


Покупал давно.

_________________
С уважением Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня закончил гексакоптер, аналогичный по конструкции описанному в данной теме: со складывающейся рамой, с двигателями AXI2814/20, контроллерами версии 2.0, но раму сделал такую, что позволяла поставить пропеллеры 13х6,5 APC:

Вложение:
P1020735.jpg
P1020735.jpg [ 87.19 KiB | Просмотров: 4120 ]


Провода продел в балки, в местах выхода из отверстий все провода одел в термоусадку, чтобы уберечь от перетирания об острые края алюминия.
На счет пропеллеров я решил провести тест, т.к. по информации, почерпнутой вот здесь - http://www.mikrokopter.de/ucwiki/MK3538 с новыми двигателями для тяжелых коптеров МК3538 пропеллер 13х6.5 имеет очень неплохие результаты - например, при напряжении 16В тяге 700 гр. (а это 4,2 кг. на весь гексакоптер) соответствует ток всего 4,8 А!

У меня получились такие данные:
Гексакоптер с посадочными опорами весил 2285 гр.
Батарея 5800 мАч - почти 600 гр.;
Камера Sony CX550 с расширяющей линзой и подвесом - 977 гр.

Итого общий полетный вес - 3862 гр., или 643 гр. на каждый двигатель.

Полетное время в рваном режиме (резко вверх-вниз, вперед-назад, со всей подключенной навигацией) составило 10 минут, батарея после полета взяла заряд 5700 мАч, измеренный амперметром общий потребляемый ток составил при зависании 36А, при набирании высоты - 43А, т.е. 6-7 А на каждый двигатель, что соответствует примерно 1А на 100 гр. веса Напряжение при этом было около 14.7 В

По ощущениям пропеллеры издают более тихий звук, по сравнению с 12х3,8 APC, динамика взлета вверх немного лучше, устойчивость и стабильность - такая же.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Совершенству нет придела :) Андрей, вы наверное остановитесь только когда аппарат будет весить киллограмм 10 а, летать будет час не меньше :D Даже трудно представить какой бюджет у всех этих испытаний которые вы уже провели...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 18:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Пользуйтесь результатами бесплатно! :) Надеюсь, что это поможет народу в строительстве коптеров.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Андрей, я попробовал погонять 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда на 1 двигателе! при этом регуль холодный мотор чуть горячий. Весь день так гонял, по очереди разные регули от зарядки до зарядки и все прошло успешно, но если регуль без обдува то нагревается он моментально как сковорода, к примеру на DT750 у меня вообще все стояло в закрытом корпусе и было чуть теплым. так что если кто хочет использовать такие моторчики с обычными регулями то можно! глвное продумать охлаждение регулей )


Последний раз редактировалось kroenen 05 ноя 2010, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Андрей, я попробовал погонать 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда! при этом регуль холодный моторы чуть горячие. Весь день так гонял, от зарядки до зарядки, но если регуль без обдува то нагревается он моментально как сковорода, к примеру на DT750 у меня вообще все стояло в закрытом корпусе и было чуть теплым. так что если кто хочет использовать такие моторчики с обычными регулями то можно! глвное продумать охлаждение регулей )


Здорово, Евгений, что вы проделали этот тест! Даже с регуляторами версии 2.0 и от 1hoch4, которые рассчитаны на токи в два раза большие, чем версия 1.2, без обдува при токах до 10 ампер контроллеры разогреваются до 60 градусов очень быстро. Это удивительно, как можно было тогда считать, что они могут работать с 30-35 амперами! И контроллеры могут выйти из строя не от перегрузки током, а от перегрева.
Ничего эффективней обдува воздухом от пропеллеров не придумаешь. Поэтому, может в ущерб эстетичности, я ставлю контроллеры на балки под пропеллер, и другим это советую. В этом есть и свои плюсы - к центру коптера нужно протягивать не три, а два силовых провода. :) А когда вы без проблем летаете и снимаете качественное видео, то на эстетику заказчики уже не смотрят, это проверено.
Упавшая же на землю от перегретых контроллеров эстетика никому не нужна и выглядит уж очень неприглядно независимо от количества вложенного в нее карбона. :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
в выходные еще попробую с амперметром что бы было понятней что он потребляет в разных состояниях газа и попробую как нибудь измерить тягу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 00:33 
kroenen писал(а):
Андрей, я попробовал погонять 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда на 1 двигателе! при этом регуль холодный мотор чуть горячий.

а с какими вентилями-то? :)
интересны тесты 12, 13, 14" APC
и можно фото как размещали?
я ставлю чтобы платка была вертикально
чтобы поток воздуха проходил с 2х сторон платки контроллера
думаю поток на столько мощный, что в приницпе можно и без радиаторов даже...
"на полном газу" с 12"ми вентилями - это ампер 20 тока постоянно... выдерживают 1.2?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 05:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Пропеллеры 12х3.8 ) других к сожалению нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 10:43 
andrkolom писал(а):
qazontin писал(а):
- видимо, придется для начала двигатели взять стоковые
- есть желание освоить чпу под выпилку пластин из текстолита
- для контроллеров первых версий - всё нормально для адрессации двигателей более 4х? (у производителя не очень ясно отражен этот нюанс)
- те для интергации набора плат коптера с ПК все провода в комплекте (чтоб потом не разыскивать что то типа 4-пин - USB) ?


Для первого времени я бы вообще советовал бы купить Вам немецкий набор с HEXACOPTER - там все есть кроме приемника-передатчика и набора плат навигации. Плюс еще может быть зарядное устройство. Купите еще доп. батарею. В этом наборе есть все - сможете летать, настраивать, поднимать полезную нагрузку не меньше 600-700 гр.
А потом на основе приобретенной электрики (плат) из этого комплекта сможете построить и тяжелый квадро или гекса.


Только провода силовые до контроллеров нужно заказать (в наборе там есть провода только на двигателях) и конденсаторы нужны хорошие (с стандартной гексой идет по одному) Еще нужны будут силовые разъемы для подключения двигателей к контроллерам.
И гекса будет стоить больше 1000 евро 1.008,36 €, на таможне нужно будет уплатить пошлину c 8,36 €.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88222

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36073

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB