MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=321
Страница 6 из 8

Автор:  Copterman [ 11 сен 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

michael_s писал(а):
Copterman писал(а):
Я покупал в OBI такой немецкий профиль GahAlberts 15х15х1, 1 метр весит 170 гр. Очень тяжелый. Они все анодированы.

В оби появился профиль ? или вы давно покупали?


Покупал давно.

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 сен 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Сегодня закончил гексакоптер, аналогичный по конструкции описанному в данной теме: со складывающейся рамой, с двигателями AXI2814/20, контроллерами версии 2.0, но раму сделал такую, что позволяла поставить пропеллеры 13х6,5 APC:

Вложение:
P1020735.jpg
P1020735.jpg [ 87.19 KiB | Просмотров: 4122 ]


Провода продел в балки, в местах выхода из отверстий все провода одел в термоусадку, чтобы уберечь от перетирания об острые края алюминия.
На счет пропеллеров я решил провести тест, т.к. по информации, почерпнутой вот здесь - http://www.mikrokopter.de/ucwiki/MK3538 с новыми двигателями для тяжелых коптеров МК3538 пропеллер 13х6.5 имеет очень неплохие результаты - например, при напряжении 16В тяге 700 гр. (а это 4,2 кг. на весь гексакоптер) соответствует ток всего 4,8 А!

У меня получились такие данные:
Гексакоптер с посадочными опорами весил 2285 гр.
Батарея 5800 мАч - почти 600 гр.;
Камера Sony CX550 с расширяющей линзой и подвесом - 977 гр.

Итого общий полетный вес - 3862 гр., или 643 гр. на каждый двигатель.

Полетное время в рваном режиме (резко вверх-вниз, вперед-назад, со всей подключенной навигацией) составило 10 минут, батарея после полета взяла заряд 5700 мАч, измеренный амперметром общий потребляемый ток составил при зависании 36А, при набирании высоты - 43А, т.е. 6-7 А на каждый двигатель, что соответствует примерно 1А на 100 гр. веса Напряжение при этом было около 14.7 В

По ощущениям пропеллеры издают более тихий звук, по сравнению с 12х3,8 APC, динамика взлета вверх немного лучше, устойчивость и стабильность - такая же.

Автор:  kroenen [ 29 сен 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Совершенству нет придела :) Андрей, вы наверное остановитесь только когда аппарат будет весить киллограмм 10 а, летать будет час не меньше :D Даже трудно представить какой бюджет у всех этих испытаний которые вы уже провели...

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 сен 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Пользуйтесь результатами бесплатно! :) Надеюсь, что это поможет народу в строительстве коптеров.

Автор:  kroenen [ 05 ноя 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Андрей, я попробовал погонять 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда на 1 двигателе! при этом регуль холодный мотор чуть горячий. Весь день так гонял, по очереди разные регули от зарядки до зарядки и все прошло успешно, но если регуль без обдува то нагревается он моментально как сковорода, к примеру на DT750 у меня вообще все стояло в закрытом корпусе и было чуть теплым. так что если кто хочет использовать такие моторчики с обычными регулями то можно! глвное продумать охлаждение регулей )

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 ноя 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

kroenen писал(а):
Андрей, я попробовал погонать 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда! при этом регуль холодный моторы чуть горячие. Весь день так гонял, от зарядки до зарядки, но если регуль без обдува то нагревается он моментально как сковорода, к примеру на DT750 у меня вообще все стояло в закрытом корпусе и было чуть теплым. так что если кто хочет использовать такие моторчики с обычными регулями то можно! глвное продумать охлаждение регулей )


Здорово, Евгений, что вы проделали этот тест! Даже с регуляторами версии 2.0 и от 1hoch4, которые рассчитаны на токи в два раза большие, чем версия 1.2, без обдува при токах до 10 ампер контроллеры разогреваются до 60 градусов очень быстро. Это удивительно, как можно было тогда считать, что они могут работать с 30-35 амперами! И контроллеры могут выйти из строя не от перегрузки током, а от перегрева.
Ничего эффективней обдува воздухом от пропеллеров не придумаешь. Поэтому, может в ущерб эстетичности, я ставлю контроллеры на балки под пропеллер, и другим это советую. В этом есть и свои плюсы - к центру коптера нужно протягивать не три, а два силовых провода. :) А когда вы без проблем летаете и снимаете качественное видео, то на эстетику заказчики уже не смотрят, это проверено.
Упавшая же на землю от перегретых контроллеров эстетика никому не нужна и выглядит уж очень неприглядно независимо от количества вложенного в нее карбона. :D

Автор:  kroenen [ 05 ноя 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

в выходные еще попробую с амперметром что бы было понятней что он потребляет в разных состояниях газа и попробую как нибудь измерить тягу.

Автор:  vis [ 06 ноя 2010, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

kroenen писал(а):
Андрей, я попробовал погонять 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда на 1 двигателе! при этом регуль холодный мотор чуть горячий.

а с какими вентилями-то? :)
интересны тесты 12, 13, 14" APC
и можно фото как размещали?
я ставлю чтобы платка была вертикально
чтобы поток воздуха проходил с 2х сторон платки контроллера
думаю поток на столько мощный, что в приницпе можно и без радиаторов даже...
"на полном газу" с 12"ми вентилями - это ампер 20 тока постоянно... выдерживают 1.2?

Автор:  kroenen [ 06 ноя 2010, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Пропеллеры 12х3.8 ) других к сожалению нету.

Автор:  telecopter [ 23 дек 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

andrkolom писал(а):
qazontin писал(а):
- видимо, придется для начала двигатели взять стоковые
- есть желание освоить чпу под выпилку пластин из текстолита
- для контроллеров первых версий - всё нормально для адрессации двигателей более 4х? (у производителя не очень ясно отражен этот нюанс)
- те для интергации набора плат коптера с ПК все провода в комплекте (чтоб потом не разыскивать что то типа 4-пин - USB) ?


Для первого времени я бы вообще советовал бы купить Вам немецкий набор с HEXACOPTER - там все есть кроме приемника-передатчика и набора плат навигации. Плюс еще может быть зарядное устройство. Купите еще доп. батарею. В этом наборе есть все - сможете летать, настраивать, поднимать полезную нагрузку не меньше 600-700 гр.
А потом на основе приобретенной электрики (плат) из этого комплекта сможете построить и тяжелый квадро или гекса.


Только провода силовые до контроллеров нужно заказать (в наборе там есть провода только на двигателях) и конденсаторы нужны хорошие (с стандартной гексой идет по одному) Еще нужны будут силовые разъемы для подключения двигателей к контроллерам.
И гекса будет стоить больше 1000 евро 1.008,36 €, на таможне нужно будет уплатить пошлину c 8,36 €.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/