MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=321
Страница 7 из 8

Автор:  Pachuko [ 11 мар 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

andrkolom писал(а):
Сегодня был приятно удивлен новыми открытиями. Я решил проверить идею по конфигурации, почерпнутой на зарубежном форуме.
Я построил тяжелый гексакоптер на основе вот этих двигателей: https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7074
Вложение:
P1020643.JPG

Контроллеры использовал 30 амперные, такие же, как и на тяжелом квадрокоптере - на всякий случай.
Пропеллеры - 12х3,8 APC.


Андрей, у меня вопрос по креплению винтов APC SF 12x3.8 к этим двигателям. В комплекте идет алюминиевая цапфа с резьбовым стержнем. Так вот, место перехода стержня в цапфу не резкое (90 градусов), как у тех же 2217/20, а закругленное. Когда в пропеллер ставлю адаптер - пропеллер не прилегает к цапфе полностью из-за этого перехода, остается зазор примерно 2 мм. Как Вы решили проблему? Просто сильнее затянуть?

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 мар 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Цитата:

Андрей, у меня вопрос по креплению винтов APC SF 12x3.8 к этим двигателям. В комплекте идет алюминиевая цапфа с резьбовым стержнем. Так вот, место перехода стержня в цапфу не резкое (90 градусов), как у тех же 2217/20, а закругленное. Когда в пропеллер ставлю адаптер - пропеллер не прилегает к цапфе полностью из-за этого перехода, остается зазор примерно 2 мм. Как Вы решили проблему? Просто сильнее затянуть?



Да, я просто сильнее затягивал - пластик пропеллера (вернее вставки) принимал форму этого перехода и все было нормально.

Автор:  Pachuko [ 11 мар 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Спасибо за ответ, Андрей. Я боялся, что мое описание будет непонятным, но Вы поняли суть и Ваш ответ четок и ясен.

Автор:  Shah [ 03 май 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Андрей хочу спросить у вас! тестируем сейчас такойже аппарат! при тесте на грузоподъемность (бутыль с водой 2кг)
В момент когда аппарат может поднять этот вес, его начинает колбасить, и приемущественно наклоняется вперед.
Настройки по дефолту!, регуляторы пробовали и 20Khz и 16.. не помогло.
Плата 2.0

Автор:  Pachuko [ 03 май 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

kroenen писал(а):
Андрей, я попробовал погонять 910 е Turnigy со стандартыми регулями 1.2 вообщем если регуль стоит под винтом то он безовсяких проблемм отрабатывает весь аккамулятор в полном газу, в моем случае где то около 25 минут до разряда на 1 двигателе! при этом регуль холодный мотор чуть горячий. Весь день так гонял, по очереди разные регули от зарядки до зарядки и все прошло успешно, но если регуль без обдува то нагревается он моментально как сковорода, к примеру на DT750 у меня вообще все стояло в закрытом корпусе и было чуть теплым. так что если кто хочет использовать такие моторчики с обычными регулями то можно! глвное продумать охлаждение регулей )


Вы тестировали эти регуляторы с какой батареей: 3S или 4S?

Автор:  Shah [ 03 май 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

исправил

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 май 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Shah писал(а):
исправил


Что было-то? Я только добрался до компьютера :D

Автор:  Shah [ 03 май 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

andrkolom писал(а):
Shah писал(а):
исправил


Что было-то? Я только добрался до компьютера :D

Нее, проблема еще есть..
я с цитатой ошибся

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 май 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Shah писал(а):
Андрей хочу спросить у вас! тестируем сейчас такойже аппарат! при тесте на грузоподъемность (бутыль с водой 2кг)
В момент когда аппарат может поднять этот вес, его начинает колбасить, и приемущественно наклоняется вперед.
Настройки по дефолту!, регуляторы пробовали и 20Khz и 16.. не помогло.
Плата 2.0


Вопрос сложный. Пробуйте без веса - как летает? Пробуйте с весом - меняйте параметры гироскопов (хотя у меня нормально летал и с параметрами по умолчанию), пробуйте без навигации - может на компас наводятся большие токи, которые идут при большой нагрузке. Пробуйте с небольшой нагрузкой, что поменяется.

Автор:  Shah [ 03 май 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого гексакоптера RTF не меньше 4 кг.

Без веса летает очень хорошо!! Кстати намного лучше чем моя маленькая шестерка.
С параметрами PID игрались, но пока безрезультатно(.
Кроме FC ничего не стоит.
Может попробовать на 10 kHz настроить регуляторы?..

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/