*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
строил строил и наконец достроил ))) вот что получилось:

Изображение

вибро гасящяя платформа

Изображение

подготовка лучей

Изображение

алюминиевая труба 12 мм и на конце вбит профиль 15 мм кусочек которого хватает для приклеивания светодиодов и крепления моторов

Изображение

Изображение

уже собранный и готовый к полетам. вес в полном снаряжении с фотиком и акком 4200 мач составляет 1.920 кг. довольно тяжеловато но впрнципе терпимо, вскоре все это будет в карбоне и думаю вес будет гораздо лучше чем сейчас

Изображение

Изображение

Изображение

все платы расположены в теле рамы и тем самым защищены от прямых ударов. в центре расчитано место под Navi GPS Kompass и OSD которые чуть позже планирую заказать.

Изображение

Изображение

Изображение

впринципе все готово к полетам
P.S кому нужны чертежи этой рамы пишите в личку! скину в кореловском формате на почту.


Последний раз редактировалось kroenen 13 июл 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 02:24
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, а ничего, мне понравилось.
Меня интересует узел крепления посадочных опор к днищу батарейного отсека.
Можно ракурс чтобы было видно получше.
Не совсем понимаю как текстолит встык соединить, чтобы прочность соединения была соблюдена.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
voltey писал(а):
Меня интересует узел крепления посадочных опор к днищу батарейного отсека.

а у него там по ходу ось вращения для подвеса камеры :-)

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:13 
чертежи конечно хорошо, но вот где бы готовые платы взять... :)
далеко не у всех есть чпу под рукой


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ну я ручками фрезерую, переделал цангу на своём Bosh GOF 900 под 3мм фрезу и шурую :-)
Изображение
Изображение

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 06:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
нет, поворотного пока нет но место под него запланированно. там на жестких резинках от серво машинок крепится, вечером сфоткаю и выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здорово, высокие технологии в домашних условиях.
Батарея 3S или 4S? 2400мАч маловато мне кажется, какой разрядный ток держит? На сколько минут хватает?
Камера по тангажу управляется двумя сервами? Как организовано подключение - к разным каналам? Если к одному, то как? Покажите, пожалуйста, видео с борта с управлением камерой по тангажу. Только не дешейкнутое.
Адрес для чертежей послал в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ой прошу прощения, 4200 Мач. 3 S именно этот по времени еще не испытывал. на предыдущем такой батареи хватало на 12 мин. Я щас жду платку для сателитов, как прийдет начну испытывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
откуда и какую ждёш ?

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
разработка Сергея Кендыша, а сделали мне ее в питере однин из наших форумчан. вроде еще никто не испытывал на микрокоптере так как ни укого их и небыло как я понял , вот и опробуем в действии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88293

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36145

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB