MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=329
Страница 1 из 2

Автор:  kroenen [ 12 июл 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

строил строил и наконец достроил ))) вот что получилось:

Изображение

вибро гасящяя платформа

Изображение

подготовка лучей

Изображение

алюминиевая труба 12 мм и на конце вбит профиль 15 мм кусочек которого хватает для приклеивания светодиодов и крепления моторов

Изображение

Изображение

уже собранный и готовый к полетам. вес в полном снаряжении с фотиком и акком 4200 мач составляет 1.920 кг. довольно тяжеловато но впрнципе терпимо, вскоре все это будет в карбоне и думаю вес будет гораздо лучше чем сейчас

Изображение

Изображение

Изображение

все платы расположены в теле рамы и тем самым защищены от прямых ударов. в центре расчитано место под Navi GPS Kompass и OSD которые чуть позже планирую заказать.

Изображение

Изображение

Изображение

впринципе все готово к полетам
P.S кому нужны чертежи этой рамы пишите в личку! скину в кореловском формате на почту.

Автор:  voltey [ 12 июл 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

Привет, а ничего, мне понравилось.
Меня интересует узел крепления посадочных опор к днищу батарейного отсека.
Можно ракурс чтобы было видно получше.
Не совсем понимаю как текстолит встык соединить, чтобы прочность соединения была соблюдена.

Спасибо.

Автор:  Letalkin [ 13 июл 2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

voltey писал(а):
Меня интересует узел крепления посадочных опор к днищу батарейного отсека.

а у него там по ходу ось вращения для подвеса камеры :-)

Автор:  vis [ 13 июл 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

чертежи конечно хорошо, но вот где бы готовые платы взять... :)
далеко не у всех есть чпу под рукой

Автор:  Letalkin [ 13 июл 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

ну я ручками фрезерую, переделал цангу на своём Bosh GOF 900 под 3мм фрезу и шурую :-)
Изображение
Изображение

Автор:  kroenen [ 13 июл 2010, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

нет, поворотного пока нет но место под него запланированно. там на жестких резинках от серво машинок крепится, вечером сфоткаю и выложу.

Автор:  kirich [ 13 июл 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

Здорово, высокие технологии в домашних условиях.
Батарея 3S или 4S? 2400мАч маловато мне кажется, какой разрядный ток держит? На сколько минут хватает?
Камера по тангажу управляется двумя сервами? Как организовано подключение - к разным каналам? Если к одному, то как? Покажите, пожалуйста, видео с борта с управлением камерой по тангажу. Только не дешейкнутое.
Адрес для чертежей послал в личку.

Автор:  kroenen [ 13 июл 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

ой прошу прощения, 4200 Мач. 3 S именно этот по времени еще не испытывал. на предыдущем такой батареи хватало на 12 мин. Я щас жду платку для сателитов, как прийдет начну испытывать.

Автор:  Letalkin [ 13 июл 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

откуда и какую ждёш ?

Автор:  kroenen [ 13 июл 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство классического гекса на вертолетных таил бумах.

разработка Сергея Кендыша, а сделали мне ее в питере однин из наших форумчан. вроде еще никто не испытывал на микрокоптере так как ни укого их и небыло как я понял , вот и опробуем в действии.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/