*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
а вы написали из тексталита делаете? а не лучше ли стеклотексталит? он же вроде как менее хрупкий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:06
Сообщений: 58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kroenen писал(а):
а вы написали из тексталита делаете? а не лучше ли стеклотексталит? он же вроде как менее хрупкий?

ошибся. конечно стеклотекстолит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:35
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Капаю слюной!!!

Выходит отлично!!! Поздравляю!

Интересно чем она лучше алюминивой из профиля ?

Андрей, "не дорогой" не получится. Я думаю дешевле 1500р ее не сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:11
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex-ber писал(а):
Да Это НЕ РАМА - ЭТО ПОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА!!!!
Какие там пираньи...
Вашу раму в Эрмитаже выставлять надо!!! Гигант!!!


Вот посидел я слюни попускал, подумал а чем я хуже других, посидел пару вечеров за компом, покумекал чего и как, ну и вот вчерась родил на свет вот такую раму, на каймана похожа только местами где моторы крепятся:) жосткость лучей меня устраивает на кручение достаточно жесткие при этом легкие, в отличие от каймана можно крепить обычные моторы не за задницу(не у всех там крепление есть) и при этом пропеллеры за выступы рамы цеплять не будут
вопщем я доволен результатом
Изображение
размах между осей моторов 470мм винты 12дюймов использовать не планирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:06
Сообщений: 58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай, а какими фрезами пилите стеклотекстолит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:11
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пилил часть (тот что 1.5мм текстолит) двойкой, часть та что из 0.8 миллиметровой, обе фрезы-кукурузы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 20:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Kolya писал(а):
Alex-ber писал(а):
Да Это НЕ РАМА - ЭТО ПОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА!!!!
Какие там пираньи...
Вашу раму в Эрмитаже выставлять надо!!! Гигант!!!


Вот посидел я слюни попускал, подумал а чем я хуже других, посидел пару вечеров за компом, покумекал чего и как, ну и вот вчерась родил на свет вот такую раму, на каймана похожа только местами где моторы крепятся:) жосткость лучей меня устраивает на кручение достаточно жесткие при этом легкие, в отличие от каймана можно крепить обычные моторы не за задницу(не у всех там крепление есть) и при этом пропеллеры за выступы рамы цеплять не будут
вопщем я доволен результатом
Изображение
размах между осей моторов 470мм винты 12дюймов использовать не планирую



Крепление вверху "крючков" - важный вопрос для общей конструктивной жескости рамы. Как собираетесь крючки в верхней части соединять? Какая площадь материала затрачивается на одну раму?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:11
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
Крепление вверху "крючков" - важный вопрос для общей конструктивной жескости рамы. Как собираетесь крючки в верхней части соединять? Какая площадь материала затрачивается на одну раму?


Андрей, крепление вверху крючков в данный момент меня меньше всего интересует, но с ними я точно справлюсь ибо с жесткостью лучей да и всей основной конструкции я на мой взгляд справился ;) Крючки не финальные, там надо кое чего подправить
Кстати забыл упомянуть вес того что Вы видите на фото всего 142г (окончательный со всеми болтиками будет где-то 155-160г)
По поводу площади материала пока не считал, Я так понимаю из этого вопароса-Вы пытаетесь прикинуть себестоимость рамы? Ну на самом деле себестоимость не только из материала расчитывается, учитывается еще и время на обработку(машинное время работы станка) я вот вчера над станком до полвторого ночи стоял;) сломал кстати одну миллиметровую недешовую фрезу
Так что заявление mikeM о "дешовой" раме из текстолита не очень точно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Значит будем ждать окончательного результата. Предусмотрите, кстати, крепление плат для полета в режиме QuadroX - развалом вперед.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама Cayman Q4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:11
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrkolom писал(а):
Предусмотрите, кстати, крепление плат для полета в режиме QuadroX - развалом вперед.

Андрей, я тут не сильно продвинутый новичек, а что такое Quadrox? Развалом вперед, это как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88232

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36083

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65410

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB