MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Складной гексик на основе наших центральных пластин
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=351
Страница 3 из 4

Автор:  vis [ 23 авг 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

кстати, на счёт Ваших пластин...
Андрей, вот у пластин для гексакоптера одна пластина 1.5 мм вторая - 1 мм
а для октокоптера у меня толщина обоих пластин по 1.0 мм
так и задумывалось? :)
я бы сделал обе по 1.5мм, а то и по 2мм (если такие бывают)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 25 авг 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Цитата:
С одной батареей 6500 мАч, 4S Hyperion на борту думаем выйти на полетное время не меньше 10 мин. с полезной нагрузкой 2 кг.

Да все получится, ясное дело!
А по чем выходят 6500 mAh аккумы?
У нас в Киеве Hyperion G3 VX 22.2V 6500 mAh 6S 35C/65C от 350 долирав прайс.
На буржуйских интернет магазинах тож дешевше 263,95 не нашел. :?

На hobbyking.com 5000ых как грязи из серии рубль ведро. Почему 6500 настолько дороже или я не там ищу?

Автор:  kirich [ 25 авг 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Дык, вы смотрите 6S, а оно вам надо? Поглядите на 3S или 4S.

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 авг 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Andrey_FlyCam писал(а):
Цитата:
С одной батареей 6500 мАч, 4S Hyperion на борту думаем выйти на полетное время не меньше 10 мин. с полезной нагрузкой 2 кг.

Да все получится, ясное дело!
А по чем выходят 6500 mAh аккумы?
У нас в Киеве Hyperion G3 VX 22.2V 6500 mAh 6S 35C/65C от 350 долирав прайс.
На буржуйских интернет магазинах тож дешевше 263,95 не нашел. :?

На hobbyking.com 5000ых как грязи из серии рубль ведро. Почему 6500 настолько дороже или я не там ищу?


Они не 22В, а 14В. Нашел ссылку - http://www.allerc.com/product_info.php?products_id=4709

Автор:  Andrey_FlyCam [ 25 авг 2010, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Понял, протупил.. не туда смотрел.. когда это все начинаешь считать в голове уже каша :roll:

Автор:  Andrey-multicopter [ 26 авг 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

У меня было 6 двигателей AXI 2814/20, но к ним не было крепежа для пропеллеров. Недавно получил этот крепеж и решил заменить на своем складывающемся гексакоптере двигатели Turnigy на эти AXI. Сегодняшние испытания показали, что для гексакоптера с пропеллерами 12х3,8 APC двигатели AXI 2814/20 очень даже подходят.
Общий полетный вес гексакоптера с полезной нагрузкой (камера и подвес - 1 кг.) был 3050 гр, батарея - 5800 мАч, 4S. Полетное время в "рваном" режиме составило 12 минут до начала мигания светодиодов.
Самое главное, что двигатели были еле-еле теплые, так же как и контроллеры. При такой же нагрузке двигатели Turnigy были горячее. Прошу не судить за такие неточные высказывания - "горячее", "еле теплые", просто это был пробный полет и термометр я с собой не взял, но поделиться со всеми спешу. Но я думаю, что и так понятно, что температура двигателей не была выше 40 градусов, а то и меньше.

Вложение:
P1020677.JPG
P1020677.JPG [ 150.18 KiB | Просмотров: 4057 ]


Вложение:
P1020679.JPG
P1020679.JPG [ 73.46 KiB | Просмотров: 4057 ]


Если исходить из того, что во время полета было израсходовано около 5700 мАч, время полета - 12 минут, следовательно, ток был 5,7/0,2=28.5А, т.е. всего 4,75-5А на каждый двигатель. Я считаю это очень даже неплохой результат. Нужно попробовать будет со стандартными контроллерами.
Еще одно замечание - с такой полезной нагрузкой гексакоптер буквально "выстреливал" вверх на 2/3 газа. Т.е. запаса по тяге у него хоть отбавляй - попробую еще с полезной нагрузкой 1 кг. и с батарейкой 6500 мАч Hyperion 4S. Вся навигация была включена.

Автор:  Andrey-multicopter [ 26 авг 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

vis писал(а):
кстати, на счёт Ваших пластин...
Андрей, вот у пластин для гексакоптера одна пластина 1.5 мм вторая - 1 мм
а для октокоптера у меня толщина обоих пластин по 1.0 мм
так и задумывалось? :)
я бы сделал обе по 1.5мм, а то и по 2мм (если такие бывают)


Нет, правильный размер 1,5 и 1 мм. Может по ошибке неправильные Вам положили?

Автор:  vis [ 26 авг 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

andrkolom писал(а):
vis писал(а):
кстати, на счёт Ваших пластин...
Андрей, вот у пластин для гексакоптера одна пластина 1.5 мм вторая - 1 мм
а для октокоптера у меня толщина обоих пластин по 1.0 мм
так и задумывалось? :)
я бы сделал обе по 1.5мм, а то и по 2мм (если такие бывают)


Нет, правильный размер 1,5 и 1 мм. Может по ошибке неправильные Вам положили?

я тут фото выкладывал - обе по 1мм
значит нужно Вас еще раз посетить и прикупить 2 шт по 1.5 мм :)

Автор:  Copterman [ 27 авг 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Андрей, а где вы эти AXI 2814/20 покупали?

Автор:  wanderer91 [ 27 авг 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин

Здравствуйте ув. Andrey!!! А есть ли возможность построить подобный аппарат с полезной грузоподъёмностью 15-20 кг и полётным временем-1час???

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/