*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 07:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Copterman писал(а):
Андрей, а где вы эти AXI 2814/20 покупали?


Мне привозили их прямо из Чехии - от производителя. Но они есть вот здесь - http://www.electricwingman.com/product.aspx?product=68. Только не забудьте еще про крепеж пропеллера к ним.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 07:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
wanderer91 писал(а):
Здравствуйте ув. Andrey!!! А есть ли возможность построить подобный аппарат с полезной грузоподъёмностью 15-20 кг и полётным временем-1час???


Я думаю, что на данном этапе развития аккумуляторов и в том виде аппаратов, которые мы строим это невозможно. Чтобы реализовать такой аппарат нужно фактически разработать его заново - и в принципах полета, стабилизации, в типах двигателей и т.п., а это очень серьезная работа.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
andrkolom писал(а):
У меня было 6 двигателей AXI 2814/20, но к ним не было крепежа для пропеллеров. Недавно получил этот крепеж и решил заменить на своем складывающемся гексакоптере двигатели Turnigy на эти AXI. Сегодняшние испытания показали, что для гексакоптера с пропеллерами 12х3,8 APC двигатели AXI 2814/20 очень даже подходят.
Общий полетный вес гексакоптера с полезной нагрузкой (камера и подвес - 1 кг.) был 3050 гр, батарея - 5800 мАч, 4S. Полетное время в "рваном" режиме составило 12 минут до начала мигания светодиодов.
Самое главное, что двигатели были еле-еле теплые, так же как и контроллеры. При такой же нагрузке двигатели Turnigy были горячее. Прошу не судить за такие неточные высказывания - "горячее", "еле теплые", просто это был пробный полет и термометр я с собой не взял, но поделиться со всеми спешу. Но я думаю, что и так понятно, что температура двигателей не была выше 40 градусов, а то и меньше.

Если исходить из того, что во время полета было израсходовано около 5700 мАч, время полета - 12 минут, следовательно, ток был 5,7/0,2=28.5А, т.е. всего 4,75-5А на каждый двигатель. Я считаю это очень даже неплохой результат. Нужно попробовать будет со стандартными контроллерами.
Еще одно замечание - с такой полезной нагрузкой гексакоптер буквально "выстреливал" вверх на 2/3 газа. Т.е. запаса по тяге у него хоть отбавляй - попробую еще с полезной нагрузкой 1 кг. и с батарейкой 6500 мАч Hyperion 4S. Вся навигация была включена.


Это звучит очень заманчиво!

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:19 
wanderer91 писал(а):
Здравствуйте ув. Andrey!!! А есть ли возможность построить подобный аппарат с полезной грузоподъёмностью 15-20 кг и полётным временем-1час???

http://rccam.livejournal.com/26252.html
Цитата:
Обратите внимание на размеры главной шестерни. Вертолет может поднимать 10 кг полезной нагрузки!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
В связи с тем, что у меня появился Canon 5D MarkII, я решил проверить возможность полетов с ним на тяжелом складывающемся гексакоптере.
Исходные данные были такие:
- Складывающийся гексакоптер с видеопередающей аппаратурой и посадочными опорами - 2326 гр.:

Вложение:
P1020684.JPG
P1020684.JPG [ 140.25 KiB | Просмотров: 3678 ]


Вложение:
P1020685.JPG
P1020685.JPG [ 120.86 KiB | Просмотров: 3678 ]


- батарея 5800 мАч, 4S - 539 гр.

- полезная нагрузка - подвес с привязанными старыми батареями - 2197 гр.:

Вложение:
P1020681.JPG
P1020681.JPG [ 150.26 KiB | Просмотров: 3678 ]


Подвес камеры отдельно - 365 гр.:

Вложение:
P1020683.JPG
P1020683.JPG [ 146.81 KiB | Просмотров: 3678 ]


Canon 5D Mark II - 1571 гр.:

Вложение:
P1020682.JPG
P1020682.JPG [ 115.99 KiB | Просмотров: 3678 ]


Летал с батареей и полезной нагрузкой на подвесе камеры, т.о. общий полетный вес аппарата составлял - 2326+2197+539 =5062 гр.

Полетное время составило ровно 5 минут, батарея израсходовала 5700 мАч.
Летал на высоте собственного роста, поэтому видел показания амперметра, включенного в цепь питания одного из контроллеров, показания тока были от 7 до 11 А - что является меньше половины нагрузки, на которую рассчитаны контроллеры и двигатели. Запас по тяге - огромный. Зависание происходило на 2/3 газа, потом - бешеный подъем, чувствуется, что вес на борту есть, но коптеру вообще не тяжело.
После полета двигатели - еле теплые, контроллеры - еле теплые.
При полетах с Canon 5D MarkII полезная нагрузка составит 365+1571=1936 гр., т.е. на 300 гр. меньше, чем на тесте. Нужно еще попробовать с батареей Hyperion 6500 мАч, 4S.
Небольшое дополнение\изменение к представленному выше материалу: это обычно у меня батарея после такого полета израсходовала 5700 мАч, а эта после зарядки взяла что-то около 4500 мАч - или что-то с батареей или неправильно стояли настройки для мигания светодиодов.
Так что не так уж все и плохо. Если полетное время составит с такой нагрузкой 10 мин. с одной батареей, то это очень хорошо. 12 мин. с одной батареей и 1 кг. нагрузки я уже получил.
Буду продолжать эксперименты, теперь, наверное уже с камерой.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 31 авг 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Поздравляю с замечательным приобретением в виде этого отличного, можно сказать лучшего фотоаппарта! Андрей, вы всетаки будете пробывать тестировать на стандартных регуляторах или нет? дело в том что у меня сейчас очень остро стоит вопрос в таскании на борту такой же камеры и вот думаю, покупать новые регуляторы? или можно обойтись существующими?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной гексик на основе наших центральных пластин
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Поздравляю с замечательным приобретением в виде этого отличного, можно сказать лучшего фотоаппарта! Андрей, вы всетаки будете пробывать тестировать на стандартных регуляторах или нет? дело в том что у меня сейчас очень остро стоит вопрос в таскании на борту такой же камеры и вот думаю, покупать новые регуляторы? или можно обойтись существующими?


Не смотря на результаты моих тестов со стандартными контроллерами, могу сказать определенно - ставьте более мощные контроллеры. Запас прочности в этом вопросе, с такими дорогими камерами никогда не повредит. Стандартные при 10-12 А будут работать на границе своих возможностей, а 30-ти амперные - только на половине.
Для этого запаса я, например, для американского проекта под Canon 5D Mark II, все же решил строить октокоптер, по той же конфигурации двигатель-пропеллер, но именно ОКТО.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6999

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10276

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88248

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36099

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB