*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 23 май 2018, 03:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8949
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Для двигателя 2814/20 (22) с пропеллером 13х6.5 НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ режим работы именно при нагрузке 800-900 гр. на каждый двигатель - исходя из этого проектируйте коптер и будете летать и долго и стабильно. :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
andrkolom писал(а):
Все верно! Вы не задумывались, почему коптеры с большим KV летают плохо? Или может Вы пробовали строить такие (я строил, например). Просто изменение скорости вращения пропеллера (в связи с регулирующим сигналом от гироскопов) у двигателей с большим KV (вращающимся очень быстро) будет очень небольшим (относительно), следовательно небольшим и будет само регулирование положения коптера и он будет летать очень нестабильно. Если же обороты небольшие, то малейшее регулирующее воздействие будет заметным (относительно) и коптер будет выравниваться быстрее.
вообще не задумывался, и даже первый раз об этом слышу

теория ОК, теперь проверим ее:
берем абсолютно идентичные коптеры (вес, кол-во моторов итд)
760kv 13x6.5 и 710kv 13x6.5
по Вашей логике коптер с меньшим кв будет лучше летать, тк ему нужно будет большее изменение rpm (поскольку из-за более низкого kv необходимо компенсировать недостаток тяги)
а что будет, если на коптере 760kv поменять пропы на 13x4? тяги, как в случае с меньшим кв станет меньше, значит изменение рпм нужно большее, верно?
выходит что KV тут как бы непричем

andrkolom писал(а):
Если практикой проверено, что обороты 11020 (или около того) приемлемы для качественного полета мультиротора, то и другие конфигурации по двигателю-пропеллеру и напряжению должны подбираться именно к этим цифрам. Я даже где-то на немецком сайте читал рекомендации не ставить двигатели больше 900 об/В.

расскажите это любителям мелколетов, например с двигателями mt1306 3100kv

andrkolom писал(а):
От Вас же, уважаемый new1be, я не видел ни одного практического ВАШЕГО решения.
брр, а если я не могу в силу некоторых причин или просто не хочу делиться фото и видео своих решений?
или для того чтобы общаться, дискутировать и спорить с Вами на этом форуме обязательно для начала создать тему "строю коптер" с подробным изложением процесса?

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8949
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Цитата:
берем абсолютно идентичные коптеры (вес, кол-во моторов итд)
760kv 13x6.5 и 710kv 13x6.5
по Вашей логике коптер с меньшим кв будет лучше летать, тк ему нужно будет большее изменение rpm (поскольку из-за более низкого kv необходимо компенсировать недостаток тяги)
выходит что KV тут как бы непричем


Ничего не выходит - Вы привели ничтожно малую разницу, которая вообще не будет заметна. Я же привел разницу в 2S и в 200 об/В, сообщив, что летать такие коптеры будут одинаково хорошо.

Цитата:
расскажите это любителям мелколетов, например с двигателями mt1306 3100kv


Я такие не строил - сказать ничего не могу, я говорю об аппаратах для реальной съемки и для большой нагрузки.

Цитата:
или для того чтобы общаться, дискутировать и спорить с Вами на этом форуме обязательно для начала создать тему "строю коптер" с подробным изложением процесса?


Это нужно не для того, чтобы общаться, дискутировать и спорить, а для того, чтобы Ваши слова имели вес, а не являлись пустым теоретизированием, выражающим ни на чем не основанное желание кого-то унизить или оскорбить. У меня же нет цели спорить с Вами. Я просто хотел дать человеку практический совет, проверенный моим опытом.
Ваши причины, по которым Вы не делитесь своими наработками, мне не интересны, мне интересны больше причины, по которым я как раз ими делюсь...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:40
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Друзья, есть конкретный вопрос, по поводу регуляторов.
Вот такой агрегат:
Окто + AXI 2814/22 + APC 13x6.5 + подвес (трехосевой)

Какие из существующих на рынке регуляторов, наиболее подойдут к данному коптеру/моторам?
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
На первом месте стоит надежность :!:
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8949
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
YuriOprya писал(а):
Друзья, есть конкретный вопрос, по поводу регуляторов.
Вот такой агрегат:
Окто + AXI 2814/22 + APC 13x6.5 + подвес (трехосевой)

Какие из существующих на рынке регуляторов, наиболее подойдут к данному коптеру/моторам?
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
На первом месте стоит надежность :!:
Спасибо!


Нужно ставить F40А с Хобби-Кинга - сделаны они качественно, перепрошить их прошивкой SimonK и с конвертером будут работать замечательно с платой MK.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:40
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
andrkolom писал(а):
YuriOprya писал(а):
Друзья, есть конкретный вопрос, по поводу регуляторов.
Вот такой агрегат:
Окто + AXI 2814/22 + APC 13x6.5 + подвес (трехосевой)

Какие из существующих на рынке регуляторов, наиболее подойдут к данному коптеру/моторам?
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
На первом месте стоит надежность :!:
Спасибо!


Нужно ставить F40А с Хобби-Кинга - сделаны они качественно, перепрошить их прошивкой SimonK и с конвертером будут работать замечательно с платой MK.


А можно ссылочку? :oops:

Да, у нас Wookong.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8949
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
YuriOprya писал(а):

А можно ссылочку? :oops:

Да, у нас Wookong.


http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _UBEC.html
Они подойдут и для Вуконга и конвертер тогда не нужен.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:40
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Да, у нас как раз стоят такие, только с другими моторами - SunnySky.
Андрей, то есть заморачиваться с немецкими регулями смысла нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
YuriOprya писал(а):
Да, у нас как раз стоят такие, только с другими моторами - SunnySky.
Андрей, то есть заморачиваться с немецкими регулями смысла нет?

А как вы собираетесь прикрутить немецкие регули к DJI? Да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 14:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:40
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
dlisin писал(а):
YuriOprya писал(а):
Да, у нас как раз стоят такие, только с другими моторами - SunnySky.
Андрей, то есть заморачиваться с немецкими регулями смысла нет?

А как вы собираетесь прикрутить немецкие регули к DJI? Да и самый главный вопрос ЗАЧЕМ???


Не знаю, поэтому и спрашиваю ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

9153

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

13445

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

101354

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

48196

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

20911

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB