*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
вы описание читали на него в руководстве ? там написано что возможность подключения есть, просто самого GPS пока нет в продаже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:49
Сообщений: 295
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Андрей, извините нас, что мы тут не по теме, оффтопим так сказать.
kroenen, я не знаю где Вы читаете, но я предпочитаю сайт производителя. HC 3-Xtreme, упоминания про GPS нет, жирным шрифтом написано "The HC3-Xtreme expressly contains no horizontal or position stabilisation and is therefore fully suitable for competitions". Вот инструкция, про GPS ни слова. Это прибор для экстремального 3D пилотажа, на вертолетах без флайбара.
А вот HeliCommand Profi здесь про GPS упоминается. Собственно вот сам GPS модуль - HeliCommand GPS, он есть и продается. Цена HeliCommand Profi в месте с GPS мне известна, как я уже писал больше $5 000, идет процесс покупки, решаются вопросы.
Либо Вы что то путаете, либо я чего то не знаю, может быть они еще один модуль GPS делают для дешевых, не pro, версий. Вместо того чтобы озадачить вопросом о чтении, лучше ссылкой ткните ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:47 
еще мои пять копеек в тему...
прежде чем заниматься коптерами, я оч внимательно изучил деятельность в вертолётной теме :)
человек с http://rccam.livejournal.com/ больше года собирал леталку, при этом имея уже некислый опыт в теме, как я понял...
по полгода ждал детали, что-то там тюнил подправлял постоянно и проч...
т.е. вот взять с нуля и начать заниматься - просто нереально
у меня же на сборку коптера, который взлетает на нужные мне 20 этажей и тянет 2 кг ушло 2-3 месяца на чтение форумов (особенно местного и материалов от Андрея)
был слегка избыточный заказ деталей на пробы (и ошибки).
в приницпе через месяц уже что-то летало :)
и весьма терпимо
если бы этот список, который тут привел Андрей, у меня был сразу - на полный сбор аппарата с нуля ушло бы не больше месяца с момента оплаты и до взлёта.
у вертолётов плюсы:
больший подъемный вес.
большее полётное время
большая дальность полётов по высоте (и то не факт, т.к. и коптеры на 200м поднимают...)
но минусов в них существенно больше, если нужно быстро получить результат (съемка с не большой высоты)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Бляяя. как назло не могу найти нихрена )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:57 
andrkolom писал(а):
Немного подредактировав список деталей, который нужно купить для тяжелого гексакоптера, я составил список деталей, которые нужно купить для тяжелого октокоптера:
...


добавьте еще 5мм разъемы питания для батареек (ну или другие)
и добавьте еще измерялку тока 130А китайскую
так же трубочки для термоусадки
фото скотча рекомендуемого
фото какие бывают тяги для подвеса камеры
ну и хорошо бы еще вообще полный список составить инструментария рекомендуемого
а то я раз 10 в OBI ездил, выбирал болтики, дрель, отвёртки :)
я просто вообще с нуля делал, не имея банально даже стяжек и отвёртки :) (был только старый паяльник 15ти летней давности)
Общая идея такова, чтобы был ПОЛНЫЙ список всего, что нужно человеку "с мороза" для того, чтобы имея деньги собрать аппарат и на нём летать.
потому как вот у меня не было например наждачки, чтобы балансировать пропеллеры :)
ездил специально её покупал...
хорошо что оби работает 24 часа и ночью часа в 3 ночи поездка туда-назад это ну час... а днём так это часа 3-5 уходит на дорогу и магазин суммарно...
нужен полный список с фото. так на порядок проще новичку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 14:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Итак, тяжелый октокоптер, строительство которого было начато три дня назад, закончен. Как видите, при наличии опыта и деталей, построить такой аппарат можно довольно быстро:

Вложение:
P1020713.JPG
P1020713.JPG [ 181.24 KiB | Просмотров: 4860 ]


Использование платы-адаптера значительно упростило сборку и провода теперь расположены аккуратно, но самое главное, я надеюсь, что магнитные поля будут скомпенсированы:

Вложение:
P1020713.JPG
P1020713.JPG [ 181.24 KiB | Просмотров: 4860 ]


Двигатели поставил Turnigy SK 3536-910, пока AXI 2814/20 в пути. Пропеллеры - 12х3.8 APC, естественно отбалансированные в магнитном балансире.

Вложение:
P1020715.JPG
P1020715.JPG [ 181.12 KiB | Просмотров: 4860 ]


Общий вес октокоптера без батарей получился 2732 гр.:

Вложение:
P1020716.JPG
P1020716.JPG [ 104.51 KiB | Просмотров: 4860 ]


Батареи зарядил специальным зарядным устройством Hyperion, которое имеет главную особенность - заряжать две батареи, синхронизируя их банки между собой как в единой батарее. Только таким образом и можно заряжать и эксплуатировать батареи, если их соединять для совместного одновременного использования:

Вложение:
P1020720.JPG
P1020720.JPG [ 100.39 KiB | Просмотров: 4860 ]


Вообще-то я уже и провел тест этого октокоптера с полезной нагрузкой 2566 гр. :), но результаты - в следующем посте, когда будет готово видео этого теста. Пока могу сообщить, что тест прошел успешно! :D

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 18 сен 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поздравляю, Даёшь коптер с полезной нагрузкой 10 кг. :)
Не за горами время, когда каждый сможет полетать на персональном коптере. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:49
Сообщений: 295
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Андрей, касательно двигателей Turnigy и прочих не дорогих моторов. Крайне рекомендуется провести профилактические меры, снять ротор и проверить обмотки, если они не проклеены то нужно проклеить. Очень часто на моторах этого производителя витки обмотки попадают в зазор. Проклеивать нужно эпоксидной смолой, наносится не большое количество и прогревается феном, чтобы смола стала жиже и просочилась между витками. Так же некоторые сразу, меняют подшипники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Представляю видео полета нового тяжелого октокоптера собственным весом 4211 гр. с 2-мя батареями Hyperion 6500 мАч, 4S с полезной нагрузкой 2566 гр.. Такая полезная нагрузка превышает больше чем на 600 гр. вес камеры Canon 5D MarkII c тяжелым объективом и подвесом.

Общий полетный вес аппарата в воздухе - 6777 гр.:



Нагрузка получается 847 гр. на каждый двигатель в режиме зависания. Исходя из потребленной энергии получается, что общий ток был не меньше 81 А, т.е. по 10 А на каждый двигатель. Контроллеры (немецкие от mikrokopter.de, версии 2.0) рассчитаны на ток 35А, таким образом, они явно были недогружены. Температуры двигателей после полета были около 35 градусов, контроллеров около 35-37 градусов, батарея - около 44-45 градусов. Полетное время - 9 мин. 40 с.

Полетный тест этого же октокоптера без полезной нагрузки дал полетное время 22 минуты.
Важное замечание: плата-адаптер для 8-ми контроллеров (http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=4175#p4175) зарекомендовала себя во время теста замечательно - режим carefree работает, спаренные BTS555 были еле теплые.

Следующий тест будет с камерой Canon 5D MarkII и с подвесом - собственно для легкого полета с которыми и проектировался этот аппарат.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Matrixro писал(а):
Андрей, касательно двигателей Turnigy и прочих не дорогих моторов. Крайне рекомендуется провести профилактические меры, снять ротор и проверить обмотки, если они не проклеены то нужно проклеить. Очень часто на моторах этого производителя витки обмотки попадают в зазор. Проклеивать нужно эпоксидной смолой, наносится не большое количество и прогревается феном, чтобы смола стала жиже и просочилась между витками. Так же некоторые сразу, меняют подшипники.


Да, я полностью согласен на счет двигателей - даже без разборки я выбраковываю некоторые - либо подшипники хрустят, либо сам ротор кривой какой-то. Но на этот октокоптер впоследствии поставлю AXI, а пока в тестах можно и с Turnigy. Но у меня есть опыт с этими моторами - практически все лето я летал на гексакоптере с ними и все нормально. Хотя профилактика, конечно, была бы не лишняя. Кстати, никто не знает, где можно поискать хорошие подшипники к ним на замену штатных?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10261

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88208

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36063

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB