MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 3 из 12

Автор:  kroenen [ 17 сен 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

вы описание читали на него в руководстве ? там написано что возможность подключения есть, просто самого GPS пока нет в продаже...

Автор:  Matrixro [ 17 сен 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Андрей, извините нас, что мы тут не по теме, оффтопим так сказать.
kroenen, я не знаю где Вы читаете, но я предпочитаю сайт производителя. HC 3-Xtreme, упоминания про GPS нет, жирным шрифтом написано "The HC3-Xtreme expressly contains no horizontal or position stabilisation and is therefore fully suitable for competitions". Вот инструкция, про GPS ни слова. Это прибор для экстремального 3D пилотажа, на вертолетах без флайбара.
А вот HeliCommand Profi здесь про GPS упоминается. Собственно вот сам GPS модуль - HeliCommand GPS, он есть и продается. Цена HeliCommand Profi в месте с GPS мне известна, как я уже писал больше $5 000, идет процесс покупки, решаются вопросы.
Либо Вы что то путаете, либо я чего то не знаю, может быть они еще один модуль GPS делают для дешевых, не pro, версий. Вместо того чтобы озадачить вопросом о чтении, лучше ссылкой ткните ;)

Автор:  vis [ 17 сен 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

еще мои пять копеек в тему...
прежде чем заниматься коптерами, я оч внимательно изучил деятельность в вертолётной теме :)
человек с http://rccam.livejournal.com/ больше года собирал леталку, при этом имея уже некислый опыт в теме, как я понял...
по полгода ждал детали, что-то там тюнил подправлял постоянно и проч...
т.е. вот взять с нуля и начать заниматься - просто нереально
у меня же на сборку коптера, который взлетает на нужные мне 20 этажей и тянет 2 кг ушло 2-3 месяца на чтение форумов (особенно местного и материалов от Андрея)
был слегка избыточный заказ деталей на пробы (и ошибки).
в приницпе через месяц уже что-то летало :)
и весьма терпимо
если бы этот список, который тут привел Андрей, у меня был сразу - на полный сбор аппарата с нуля ушло бы не больше месяца с момента оплаты и до взлёта.
у вертолётов плюсы:
больший подъемный вес.
большее полётное время
большая дальность полётов по высоте (и то не факт, т.к. и коптеры на 200м поднимают...)
но минусов в них существенно больше, если нужно быстро получить результат (съемка с не большой высоты)

Автор:  kroenen [ 17 сен 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Бляяя. как назло не могу найти нихрена )))

Автор:  vis [ 17 сен 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

andrkolom писал(а):
Немного подредактировав список деталей, который нужно купить для тяжелого гексакоптера, я составил список деталей, которые нужно купить для тяжелого октокоптера:
...


добавьте еще 5мм разъемы питания для батареек (ну или другие)
и добавьте еще измерялку тока 130А китайскую
так же трубочки для термоусадки
фото скотча рекомендуемого
фото какие бывают тяги для подвеса камеры
ну и хорошо бы еще вообще полный список составить инструментария рекомендуемого
а то я раз 10 в OBI ездил, выбирал болтики, дрель, отвёртки :)
я просто вообще с нуля делал, не имея банально даже стяжек и отвёртки :) (был только старый паяльник 15ти летней давности)
Общая идея такова, чтобы был ПОЛНЫЙ список всего, что нужно человеку "с мороза" для того, чтобы имея деньги собрать аппарат и на нём летать.
потому как вот у меня не было например наждачки, чтобы балансировать пропеллеры :)
ездил специально её покупал...
хорошо что оби работает 24 часа и ночью часа в 3 ночи поездка туда-назад это ну час... а днём так это часа 3-5 уходит на дорогу и магазин суммарно...
нужен полный список с фото. так на порядок проще новичку.

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 сен 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Итак, тяжелый октокоптер, строительство которого было начато три дня назад, закончен. Как видите, при наличии опыта и деталей, построить такой аппарат можно довольно быстро:

Вложение:
P1020713.JPG
P1020713.JPG [ 181.24 KiB | Просмотров: 4865 ]


Использование платы-адаптера значительно упростило сборку и провода теперь расположены аккуратно, но самое главное, я надеюсь, что магнитные поля будут скомпенсированы:

Вложение:
P1020713.JPG
P1020713.JPG [ 181.24 KiB | Просмотров: 4865 ]


Двигатели поставил Turnigy SK 3536-910, пока AXI 2814/20 в пути. Пропеллеры - 12х3.8 APC, естественно отбалансированные в магнитном балансире.

Вложение:
P1020715.JPG
P1020715.JPG [ 181.12 KiB | Просмотров: 4865 ]


Общий вес октокоптера без батарей получился 2732 гр.:

Вложение:
P1020716.JPG
P1020716.JPG [ 104.51 KiB | Просмотров: 4865 ]


Батареи зарядил специальным зарядным устройством Hyperion, которое имеет главную особенность - заряжать две батареи, синхронизируя их банки между собой как в единой батарее. Только таким образом и можно заряжать и эксплуатировать батареи, если их соединять для совместного одновременного использования:

Вложение:
P1020720.JPG
P1020720.JPG [ 100.39 KiB | Просмотров: 4865 ]


Вообще-то я уже и провел тест этого октокоптера с полезной нагрузкой 2566 гр. :), но результаты - в следующем посте, когда будет готово видео этого теста. Пока могу сообщить, что тест прошел успешно! :D

Автор:  kirich [ 18 сен 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Поздравляю, Даёшь коптер с полезной нагрузкой 10 кг. :)
Не за горами время, когда каждый сможет полетать на персональном коптере. :)

Автор:  Matrixro [ 18 сен 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Андрей, касательно двигателей Turnigy и прочих не дорогих моторов. Крайне рекомендуется провести профилактические меры, снять ротор и проверить обмотки, если они не проклеены то нужно проклеить. Очень часто на моторах этого производителя витки обмотки попадают в зазор. Проклеивать нужно эпоксидной смолой, наносится не большое количество и прогревается феном, чтобы смола стала жиже и просочилась между витками. Так же некоторые сразу, меняют подшипники.

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 сен 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Представляю видео полета нового тяжелого октокоптера собственным весом 4211 гр. с 2-мя батареями Hyperion 6500 мАч, 4S с полезной нагрузкой 2566 гр.. Такая полезная нагрузка превышает больше чем на 600 гр. вес камеры Canon 5D MarkII c тяжелым объективом и подвесом.

Общий полетный вес аппарата в воздухе - 6777 гр.:



Нагрузка получается 847 гр. на каждый двигатель в режиме зависания. Исходя из потребленной энергии получается, что общий ток был не меньше 81 А, т.е. по 10 А на каждый двигатель. Контроллеры (немецкие от mikrokopter.de, версии 2.0) рассчитаны на ток 35А, таким образом, они явно были недогружены. Температуры двигателей после полета были около 35 градусов, контроллеров около 35-37 градусов, батарея - около 44-45 градусов. Полетное время - 9 мин. 40 с.

Полетный тест этого же октокоптера без полезной нагрузки дал полетное время 22 минуты.
Важное замечание: плата-адаптер для 8-ми контроллеров (http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=4175#p4175) зарекомендовала себя во время теста замечательно - режим carefree работает, спаренные BTS555 были еле теплые.

Следующий тест будет с камерой Canon 5D MarkII и с подвесом - собственно для легкого полета с которыми и проектировался этот аппарат.

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 сен 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Matrixro писал(а):
Андрей, касательно двигателей Turnigy и прочих не дорогих моторов. Крайне рекомендуется провести профилактические меры, снять ротор и проверить обмотки, если они не проклеены то нужно проклеить. Очень часто на моторах этого производителя витки обмотки попадают в зазор. Проклеивать нужно эпоксидной смолой, наносится не большое количество и прогревается феном, чтобы смола стала жиже и просочилась между витками. Так же некоторые сразу, меняют подшипники.


Да, я полностью согласен на счет двигателей - даже без разборки я выбраковываю некоторые - либо подшипники хрустят, либо сам ротор кривой какой-то. Но на этот октокоптер впоследствии поставлю AXI, а пока в тестах можно и с Turnigy. Но у меня есть опыт с этими моторами - практически все лето я летал на гексакоптере с ними и все нормально. Хотя профилактика, конечно, была бы не лишняя. Кстати, никто не знает, где можно поискать хорошие подшипники к ним на замену штатных?

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/