MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 4 из 12

Автор:  vis [ 18 сен 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

andrkolom писал(а):

Общий полетный вес аппарата в воздухе - 6777 гр.:
Нагрузка получается 847 гр. на каждый двигатель в режиме зависания. Исходя из потребленной энергии получается, что общий ток был не меньше 81 А, т.е. по 10 А на каждый двигатель. Контроллеры (немецкие от mikrokopter.de, версии 2.0) рассчитаны на ток 35А, таким образом, они явно были недогружены. Температуры двигателей после полета были около 35 градусов, контроллеров около 35-37 градусов, батарея - около 44-45 градусов. Полетное время - 9 мин. 40 с.

Полетный тест этого же октокоптера без полезной нагрузки дал полетное время 22 минуты.
Важное замечание: плата-адаптер для 8-ми контроллеров (http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=4175#p4175) зарекомендовала себя во время теста замечательно - режим carefree работает, спаренные BTS555 были еле теплые.

Следующий тест будет с камерой Canon 5D MarkII и с подвесом - собственно для легкого полета с которыми и проектировался этот аппарат.

ну т.е. как я и говорил, получилось всё в расчётных пределах :)
т.е. хотите еще на 10 минут продлить полёт - поставьте еще одну батарейку. Её вес даст небольшую нагрузку в общей модели (увеличит вес на ~10%)
кстати, а какая мощность потреблялась в режиме висения?

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 сен 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Цитата:
кстати, а какая мощность потреблялась в режиме висения?


Я прибор во время полета не ставил - все данные на основе вычислений от времени и потребленной емкости.

Автор:  vis [ 18 сен 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

видео супер. летает отлично

Автор:  kroenen [ 19 сен 2010, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Хотелось бы взглянуть как оно летает в сильный ветер 5 - 7 м.с поидее же такой тяжести ветер должен быть по барабану?

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 сен 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

kroenen писал(а):
Хотелось бы взглянуть как оно летает в сильный ветер 5 - 7 м.с поидее же такой тяжести ветер должен быть по барабану?


Поставлю на него MarkII и полетаю. Вообще на все тяжелые аппараты ветер 5-6 м/с почти не влияет. А на легких аппаратах я летал при ветре 15 м/с - даже позицию автоматически удерживал сам, правда видео хорошего не получится - все время дергается.

Автор:  YriyHC [ 19 сен 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Доброго времени суток!
Андрей, а квадратные балки красили, или чем-то обклеивали, или брали немецкие, анодированные? :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 20 сен 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

YriyHC писал(а):
Доброго времени суток!
Андрей, а квадратные балки красили, или чем-то обклеивали, или брали немецкие, анодированные? :)


Да, балки красил акриловой краской. Немецкие балочки хорошие, но только для легких коптеров, да и отверстия для крепления у них свои, а у нас - свои, под размеры центральных пластин.

Автор:  vaxa [ 20 сен 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Wow, I´m impressed! It seems to fly very smoth and stable. Was it any special reason why you changed esc to MK 2.0 from 1hoch4 in this setup?

Very good work Andrei, I think this setup will be very interesting for many out there who wants a ship that can carry heavy weight camera and still have the possiblity to fly with such a long time.

But regarding the esc, I have red so much of these new esc (2.0) from MK that is not satisfied with them. So I think I will stick with 1hoch4 for now...

Keep up the great and inspiring work!!

Best regards
Håkan

Автор:  kroenen [ 20 сен 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Кстати по балкам еще неплохой вариант в термоусадку их упоковывать! может на несколько грамм конечно и потяжелее зато и выглядит суперски и своего рода изоляция для светодиодов и проводов )))

Автор:  Andrey-multicopter [ 20 сен 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

kroenen писал(а):
Кстати по балкам еще неплохой вариант в термоусадку их упоковывать! может на несколько грамм конечно и потяжелее зато и выглядит суперски и своего рода изоляция для светодиодов и проводов )))


Я так уже делал - в принципе нормально получается. Для октокоптера это вариант, т.к. длина балок довольно большая - но на этой конструкции я провода спрятал в саму балку. На гексакоптере смысла нет - там всего по 5 см до центральной платы остается.
А вот на октокоптере на основе балок 10х10 см есть смысл спрятать провода в термоусадку, т.к. балка маловата для протяжки проводов, да и дырки в ней сверлить - только ослаблять.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/