MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 5 из 12

Автор:  Matrixro [ 21 сен 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Вопрос такой, эти профили для балок, они в каких отделах продаются, к примеру фурнитура для мебели или что еще, в общем к какой категории относится? Я уже не знаю в какой еще магазин в нашей деревне заглянуть :D , хотя у немцев замечательные балочки, мне нравится, но все же.

Автор:  Andrey-multicopter [ 21 сен 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Matrixro писал(а):
Вопрос такой, эти профили для балок, они в каких отделах продаются, к примеру фурнитура для мебели или что еще, в общем к какой категории относится? Я уже не знаю в какой еще магазин в нашей деревне заглянуть :D , хотя у немцев замечательные балочки, мне нравится, но все же.


Да, я находил балки 10х10 и 15х15 в отделе фурнитура для мебели в магазине "Оби". Немецкие балочки действительно замечательные, но нужно понимать, что они для определенных центральных пластин и для определенных двигателей - там так уже просверлены отверстия, хотя может быть можно и пересверлить при необходимости. :?:

Автор:  YriyHC [ 21 сен 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Я подобные трубы находил в отделах для шкафов и мебельных фасадов. :)
P.S.
Андрей а когда планируется вылет полностью законченного агрегата с АXI , подвесом и с «Марком-Д5»? :D
Очень интересно посмотреть на окончательный результат полета и видео!
P.P.S
Насколько я нашел инфу, что AXI 2814/20 GOLD LINE по мощности, всего, 300/320 ват. ;)
Для такого веса достаточно?

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 сен 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

YriyHC писал(а):
Я подобные трубы находил в отделах для шкафов и мебельных фасадов. :)
P.S.
Андрей а когда планируется вылет полностью законченного агрегата с АXI , подвесом и с «Марком-Д5»? :D
Очень интересно посмотреть на окончательный результат полета и видео!
P.P.S
Насколько я нашел инфу, что AXI 2814/20 GOLD LINE по мощности, всего, 300/320 ват. ;)
Для такого веса достаточно?


Прямо сейчас как раз и занимаюсь подготовкой AXI 2814/20 к установке на этот октокоптер. Я их только два дня назад "вызволил" с таможни. Мне самому интересно, но я уверен, что получится все хорошо, потому что с этими же двигателями я поднимал MARKII с подвесом на ГЕКСАКОПТЕРЕ, а тут еще на два двигателя больше, правда и одна батарея добавлена.
По поводу мощности такой расклад - Вы написали про 300 Вт для этого двигателя (кстати, такой характеристики нигде про него не пишут, пишут только о токе), так вот эта мощность при 14,8 В батарейки соответствует 20А тока. При таком токе тяга на пропеллере APC 12х3.8 у этого двигателя будет под 1.5 кг, но столько не надо - двигатель будет работать в неэффективном режиме.
Я рассчитываю на подъем веса около 6 кг. - это по 750 гр. на каждый двигатель, при этом ток будет в разных режимах (он разный на старте и в конце полета) в пределах 7-12А - вот это и есть нормальный, с запасом режим, для которого и проектируется этот октокоптер - кстати, по заводским характеристикам у этого двигателя именно при токе 8-17 А максимальная эффективность. Запас по мощности получается довольно большой, но по этому октокоптеру и стояла задача - "летать с Canon 5D MarkII".
Ну скоро все проверим!

Автор:  YriyHC [ 22 сен 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Доброго времени суток, господа! :)
Андрей, в наличии (с запасом) есть вот такие контроллеры:
https://www.mikrocontroller.com/index.p ... 94239979fb

Вы говорите, что потребляемый ток не превышал 10 Амп, а эти контроллеры держат до 25 Амп в пике. ;)

Можно ли применить их с более мощными моторами?
Теми же «Турниджи»?

С одним дополнением: на контроллерах стоят радиаторы, и они находятся под винтом, в оси активного обдува.

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 сен 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

YriyHC писал(а):
Доброго времени суток, господа! :)
Андрей, в наличии (с запасом) есть вот такие контроллеры:
https://www.mikrocontroller.com/index.p ... 94239979fb

Вы говорите, что потребляемый ток не превышал 10 Амп, а эти контроллеры держат до 25 Амп в пике. ;)

Можно ли применить их с более мощными моторами?
Теми же «Турниджи»?

С одним дополнением: на контроллерах стоят радиаторы, и они находятся под винтом, в оси активного обдува.


Давно наметил для себя провести этот тест, но все как-то не соберусь. В том-то и дело, что по измеренным мною токам контроллеры 1.2 должны выдерживать, но, конечно, только опыт может показать выдержат ли. Для "запаса" - в связи с тем, что этим коптерам предписано носить дорогие камеры, я ставил либо контроллеры от 1hoch4, или версии 2.0.

Автор:  kroenen [ 23 сен 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

нужно как вариант прогнать пару раз такой коптер под максимальной нагрузкой привязав к чему нибудь и следить что будет с регулями. необязательно же это делать в полете. если начнут вылетать значит пора копить деньги на новые )

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 сен 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Нет, я хочу сделать с замером параметров - рычаг, весы, амперметр, термометр - все как положено. На привязанном коптере это сделать трудно.

Автор:  kroenen [ 24 сен 2010, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

С нетерпеньем жду этого теста )))

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 сен 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Вчера провел тест тяжелого октокоптера с двигателями AXI2814/20, с подвесом и камерой Canon 5D MarkII - собственно той конфигурации, для которой этот аппарат и готовился.
Камера у меня с довольно тяжелым объективом 24-105, общий полетный вес аппарата был около 6 кг.
Результаты меня удовлетворили - аппарат летает с такой тяжелой камерой и подвесом с большим запасом по мощности, летает очень стабильно и предсказуемо.
Итоговое полетное время - 12 минут - более чем достаточно, нужно сказать, что видеозапись на камере уже прекратилась (по превышению макс. размера файла), а коптер все продолжал летать.
Летал в разных режимах, так что тест очень реальный. Теперь нужно попробовать этот же тест, но только с одной батарейкой.

Вот видео:


Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/