MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 6 из 12

Автор:  osy13 [ 24 сен 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Здорово !

Автор:  kroenen [ 24 сен 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

12 минут круто вообще ))) сколько примерная стоимость одной пары батарей выходит?

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 сен 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

kroenen писал(а):
12 минут круто вообще ))) сколько примерная стоимость одной пары батарей выходит?


Около 300 долларов - посмотреть можно по ссылкам, где весь перечень оборудования.

Автор:  YriyHC [ 24 сен 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Андрей, Вы молодец!!!! :D
Супер!!!!! :D

А дополнительное шасси намечается, или взлет и посадка с рук будет?
И еще хотел спросить; есть ли существенная разница в полете между "турниджи" и "акси".
Мощность и к/в ,примерно, одинаково, разве что, контроль качества и балансировка у"акси"получше будет. ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 сен 2010, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Шасси сделал - попробую и с ними, но в последнее время заметил, что чаще всего и запускаю с рук и принимаю аппарат в руку - на съемках по другому нельзя - пыль или вода могут попасть на линзы камеры - потом будет очень обидно, что хорошие кадры испортились из-за какой-то капли на объективе. Нужно даже не шасси, а просто подставка на которой можно калибровать и просто поставить в периоды между использованиями.
Разница между моторами, конечно в качестве и долговечности. У AXI нет никаких дисбалансов, подшипники не хрустят, как на некоторых Turnigy. А по производительности я точно не замечал, но разница, наверное, будет не сильно большая.

Автор:  YriyHC [ 25 сен 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Андрей, подскажите пож., а какие размеры у подшипников в моторе «турниджи». ;)
А то упоминания о том что они ,якобы, японские я нашел. :)
А какой размер не нашел.

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 сен 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

YriyHC писал(а):
Андрей, подскажите пож., а какие размеры у подшипников в моторе «турниджи». ;)
А то упоминания о том что они ,якобы, японские я нашел. :)
А какой размер не нашел.


Я из двигателей подшипники не вытаскивал и моторы не разбирал, в собранном виде измерить их трудно. Может как буду разбирать какой-то, то посмотрю.

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 сен 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Сегодня попробовал летать на тяжелом октокоптере с одной батарейкой 6500 мАч 4S. Она весит 700 гр., таким образом, вес коптера уменьшился на 700 гр., но общее кол-во энергии на борту уменьшилось в два раза.
Тест проводил с камерой Canon 5D Mark II, установленной на подвес. Время полета составило около 8 минут. С двумя батарейками - 12 минут, как вы помните, а с одной - 8. В принципе, время достаточное для съемки. Если тут же поставить вторую батарею, то общее время полета на двух батареях получается 16 минут.
Правда, заметил, что нужно устанавливать сигнализацию о понижении напряжения на немного более высокое напряжение - около 13,5 В (или больше), т.к. при такой большой нагрузке у почти разряженной батареи падение напряжения происходит очень быстро и аппарат может жестко приземлиться.

Автор:  YriyHC [ 23 окт 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Доброго времени суток Андрей! :)
Так как прошел полет с доп. шасси?
Масса то возросла.
А то в случае нештатной ситуации как то "стремно" посадить коптер на такую дорогую камеру. ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 23 окт 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

YriyHC писал(а):
Доброго времени суток Андрей! :)
Так как прошел полет с доп. шасси?
Масса то возросла.
А то в случае нештатной ситуации как то "стремно" посадить коптер на такую дорогую камеру. ;)


Сейчас почти неделю летал в командировке во Львове с камерой Canon 5D MarkII установленной на тяжелом ГЕКСАКОПТЕРЕ на подвесе, основанном на вот этих пластинах - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=337 ну и на наших подшипниках, конечно. Все время летал без всякого шасси - только подвес и все. Тяжелый складывающийся гексакоптер, описанный вот здесь - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=321 с двигателями AXI и пропеллерами 13х6.5 все-таки монстр! Я пролетал всю неделю - никаких нареканий. Запас по мощности огромный. Даже при быстром спуске с высоты с тяжелой камерой - стоит дать газа у земли - моментально останавливается, контроллеры чуть теплые, двигатели вообще холодные. Про скорость подъема я вообще молчу - ее хватает с головой. Время полета - около 8-9 минут на одной батарее 5800 мАч, 4S.
Таким образом, для камеры и подвеса общим весом под 2 кг. (как в моем случае) - этот гексакоптер вполне достаточен.
Никакое шасси не спасет такую тяжелую камеру при падении. Поэтому главная задача - соблюдать правила, касающиеся и изготовления коптера и его использования - вот это лучшая гарантия, а не шасси.
Правила простые:
- стройте мультикоптер аккуратно и скурпулезно;
- используйте только качественные и дорогие комплектующие;
- используйте правильные разъемы, рассчитанные на нужный ток;
- тщательно пропаивайте контакты, чтобы не было холодной пайки;
- используйте компоненты, подходящие по мощности для планируемого коптера;
- не летайте слишком далеко, если не уверены в силе сигнала и своих навыках по распознаванию передней и задней части;
- не полагайтесь на сто процентов на GPS (на качественніх съемках я вообще отключаю эту систему);
- если планируете использовать GPS как страховку - взлетайте только после начала мигания светодиода на плате GPS, а после взлета обязательно проверьте работоспособность системы включением на небольшом расстоянии от себя функции удержания позиции;
- проверяйте совместимость и отсутствие взаимного влияния аппаратуры для передачи видео и аппаратуры управления коптером;
- не рискуйте в полетах - следите за проводами, расположением солнца, ветками деревьев;
- пред запуском двигателей наметьте и продумайте траекторию полета и полетный план;
- руководствуйтесь любыми разумными и проверенными практикой рекомендациями относительно повышения надежности аппарата, которые высказываются на нашем и на зарубежных форумах (например, на счет заземления, проложенного параллельно шине I2C, на счет использования коммутатора питания);
- никогда не летайте с камерой на непроверенном многочисленными тестами (с нагрузкой) аппарате;
- перед ответственными съемками не меняйте конструкцию не собирайте в спешке аппарат и не производите его модификацию и усовершенстсвование.
Еще можно много на эту тему написать, я думаю, что форумчане продолжат.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/