MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 7 из 12

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 дек 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Готовлюсь к поездке за океан со складывающимся тяжелым октокоптером, строительство которого освещалось в данной теме - отдам его владельцу и заодно примем участие в съемках, если все сложится.
Представляю последние решения по данному октокоптеру.
- поставил LowPass filter - для снижения помех от видео-передатчика;
- чтобы не усложнять эксплуатацию наличием и обслуживанием разных батарей, запитал передатчик видео от основной батареи;
- установил передатчик видео на передней балке, в стороне от сателлита;
- проложил вместе с проводами шины I2C заземленный только со стороны контроллеров "экранирующий" кабель - для предотвращения помех в управляющей шине;
- подвес камеры сделал из сдвоенных пластин, алюминиевые рамки сделал из более широкой полосы, вместо одной крепежной пластины в верхней части поставил две под углом 90 градусов - это позволит переставлять камеру при необходимости съемки в сторону;
- на подвесе камеры поставил два амортизатора - для тяжелых камер это не лишнее.

Провел полетный тест с одной батареей 6500, 4S и с Canon 5D MarkII с включенным видеопередатчиком - полетное время составило 8.2 минуты, что вполне достаточно для съемки.

Вложение:
P1020791.JPG
P1020791.JPG [ 152.42 KiB | Просмотров: 2357 ]


Вложение:
P1020792.JPG
P1020792.JPG [ 104.48 KiB | Просмотров: 2357 ]

Автор:  kroenen [ 04 дек 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Удачной поездки Андрей, надеемся увидеть заокеанское видео наших соотечественников!

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 дек 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

kroenen писал(а):
Удачной поездки Андрей, надеемся увидеть заокеанское видео наших соотечественников!


Спасибо! Там оператор снимает разных знаменитых в Америке певцов, если повезет с погодой, со временем, то что-то точно снимем.

Автор:  dtgroup [ 05 дек 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

А повезете просто в разобранном виде? будете как-то на таможне декларировать? если будут какие-то нюансы при прохождении пограничных контролей - расскажете потом?
и такой вопросик: амортизатор, который соединен с платформой камеры, на какой диапазон по углу позволяет наклонятся пластине?

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 дек 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

dtgroup писал(а):
А повезете просто в разобранном виде? будете как-то на таможне декларировать? если будут какие-то нюансы при прохождении пограничных контролей - расскажете потом?
и такой вопросик: амортизатор, который соединен с платформой камеры, на какой диапазон по углу позволяет наклонятся пластине?


Еду в США - там есть нормы по провозу литий-полимерных батарей, но я их везу всего 3-4 штуки. В остальном при провозе в багаже никаких проблем быть не должно - я уже летал с коптером на Украину. Мой октокоптер - складывающийся в блок шириной 25-30 см и длиной около 90-95 см. Для его транспортировки и вообще для своих коптеров я приобрел вот такой чемодан фирмы КАТА (профессионалы ее хорошо знают):

Вложение:
P1020797.JPG
P1020797.JPG [ 130.57 KiB | Просмотров: 2322 ]


Он на колесиках, которые раздвигаются по ширине:

Вложение:
P1020798.JPG
P1020798.JPG [ 140.59 KiB | Просмотров: 2322 ]


Этот чемодан имеет достаточно места для коптера и доп. оборудования и запчастей и аппаратуры управления. Стенки очень прочные - я летал с ним на самолетах, сдавал в багаж без проблем. И весит он намного меньше, чем изготовленный из фанеры. Вообще он предназначен для перевозки фото-кино фонарей.
Амортизатор на нижней площадке позволяет ей поворачиваться от среднего положения примерно на 25-30 градусов в каждую сторону (вперед-назад) - этого вполне достаточно для компенсации во время простых полетов. Для наклона на 90 градусов - объектив ровно вниз, амортизатор нужно снимать, но такой режим используется редко.

Автор:  dtgroup [ 05 дек 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Какой симпатичный кофрик.
А подскажите пожалуйста название модели Каты.

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 дек 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

dtgroup писал(а):
Какой симпатичный кофрик.
А подскажите пожалуйста название модели Каты.


Вот этот красавец -http://www.bhphotovideo.com/c/product/475211-REG/Kata_KT_OC_97.html

Автор:  kroenen [ 06 дек 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Что то дешевый какой то! :shock: мож есть что подороже? :lol:

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 дек 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

kroenen писал(а):
Что то дешевый какой то! :shock: мож есть что подороже? :lol:


Я его в Москве покупал - он был еще дороже. :)

Автор:  Pachuko [ 06 дек 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

С кейсами у нас в стране проблема. Уже который месяц ищу кейс длиной 50-60 см, а ширина и высота 30 см. Не могу найти, ни пластиковый, ни алюминиевый. Меньших размеров полно.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/