*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Вот наш тяжелый складывающийся октокоптер, упакованный в кофр для перевозки. Как видите, поместились и запчасти и батареи и зарядное устройство, подвес для камеры и еще довольно много осталось места.

Вложение:
P1020808.JPG
P1020808.JPG [ 103.81 KiB | Просмотров: 2963 ]

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
andrkolom писал(а):
Вот наш тяжелый складывающийся октокоптер, упакованный в кофр для перевозки. Как видите, поместились и запчасти и батареи и зарядное устройство, подвес для камеры и еще довольно много осталось места.

Не удобно, что винты снимать приходится!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 20:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Не удобно, что винты снимать приходится!


Сама конструкция этого октокоптера не для частой сборки-разборки, поэтому один раз снять-поставить пропеллеры, это не страшно. Это нужно только для транспортировки на самолете или в поезде. А на машине можно перевозить и без разборки - я его в собранном виде возил в багажнике Пассата.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 06:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:22
Сообщений: 130
Откуда: Бали Индонезия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Всем привет!!! Поддержу Андрея в дискуссии о вертолётах ;) Вертолеты для съемок кино в Голливуде с наземными станциями контроля и видео оборудованием на борту стоят до 500 000 $
И гофр это правильно!!!, заказываю себе у немцев под размеры своего окто с двойным ложе местом под аппу тоже!!!!

_________________
С уважением, Роман. http://proflycam.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:22
Сообщений: 130
Откуда: Бали Индонезия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Вот пример коптера под 500 000$ ))) http://www.youtube.com/watch?v=cbuvWAk41H0

_________________
С уважением, Роман. http://proflycam.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ужас.... аж дух перехватило в конце :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Андрей здравствуйте.

Вот имею комплектацию под гексу с моторами 2814/22 и винтами APC 13x6.5
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса, пропов и моторов?

_________________
С уважением, Игорь.


Последний раз редактировалось Garry 09 сен 2012, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:38 
Garry писал(а):
andrkolom писал(а):
.;
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса и пропов и моторов?


Екальк проверяет на максимальном газу, а в реальности на максимальном газу никто не летает долго, вот и весь ответ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Как-то не убедительно.
Задался таким вопросом так как спалил один мотор не AXi на другом коптере с весом до 2200грамм и поверьте не носился, летал "блинчиком"
Так вот занес свои данные с 4S в eCalc и правда, показывает перегрев, с 3S все нормально.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Garry писал(а):
Андрей здравствуйте.

Вот имею комплектацию под гексу с моторами 2814/22 и винтами APC 13x6.5
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса, пропов и моторов?


Особой формулы нет - есть опыт, основанный на множестве экспериментов. Плюс еще очень полезный график по этим моторам с сайта 1001copters.com - там получается наибольшая эффективность этих двигателей при нагрузке около 800-900 гр. на двигатель - при такой нагрузке они никогда не сгорят. Я бы больше волновался за контроллеры, но не за двигатели.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88253

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36106

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB