MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 8 из 12

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 дек 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Вот наш тяжелый складывающийся октокоптер, упакованный в кофр для перевозки. Как видите, поместились и запчасти и батареи и зарядное устройство, подвес для камеры и еще довольно много осталось места.

Вложение:
P1020808.JPG
P1020808.JPG [ 103.81 KiB | Просмотров: 2967 ]

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 12 дек 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

andrkolom писал(а):
Вот наш тяжелый складывающийся октокоптер, упакованный в кофр для перевозки. Как видите, поместились и запчасти и батареи и зарядное устройство, подвес для камеры и еще довольно много осталось места.

Не удобно, что винты снимать приходится!

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 дек 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Цитата:
Не удобно, что винты снимать приходится!


Сама конструкция этого октокоптера не для частой сборки-разборки, поэтому один раз снять-поставить пропеллеры, это не страшно. Это нужно только для транспортировки на самолете или в поезде. А на машине можно перевозить и без разборки - я его в собранном виде возил в багажнике Пассата.

Автор:  lhvs77 [ 01 авг 2011, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Всем привет!!! Поддержу Андрея в дискуссии о вертолётах ;) Вертолеты для съемок кино в Голливуде с наземными станциями контроля и видео оборудованием на борту стоят до 500 000 $
И гофр это правильно!!!, заказываю себе у немцев под размеры своего окто с двойным ложе местом под аппу тоже!!!!

Автор:  lhvs77 [ 12 авг 2011, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Вот пример коптера под 500 000$ ))) http://www.youtube.com/watch?v=cbuvWAk41H0

Автор:  kroenen [ 12 авг 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

ужас.... аж дух перехватило в конце :shock:

Автор:  Garry [ 09 сен 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Андрей здравствуйте.

Вот имею комплектацию под гексу с моторами 2814/22 и винтами APC 13x6.5
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса, пропов и моторов?

Автор:  AKlion [ 09 сен 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Garry писал(а):
andrkolom писал(а):
.;
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса и пропов и моторов?


Екальк проверяет на максимальном газу, а в реальности на максимальном газу никто не летает долго, вот и весь ответ.

Автор:  Garry [ 09 сен 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Как-то не убедительно.
Задался таким вопросом так как спалил один мотор не AXi на другом коптере с весом до 2200грамм и поверьте не носился, летал "блинчиком"
Так вот занес свои данные с 4S в eCalc и правда, показывает перегрев, с 3S все нормально.

Автор:  Andrey-multicopter [ 09 сен 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Garry писал(а):
Андрей здравствуйте.

Вот имею комплектацию под гексу с моторами 2814/22 и винтами APC 13x6.5
Так вот вопрос про 4S АКБ. Если записать Ваши или мои данные конструкции в eCalc, то моторы будут перегреваться с 4S а 3S все в порядке и это касается разных конструкций легких и средних весов мультироторов.
Можете объяснить формулу расчета полетного веса, пропов и моторов?


Особой формулы нет - есть опыт, основанный на множестве экспериментов. Плюс еще очень полезный график по этим моторам с сайта 1001copters.com - там получается наибольшая эффективность этих двигателей при нагрузке около 800-900 гр. на двигатель - при такой нагрузке они никогда не сгорят. Я бы больше волновался за контроллеры, но не за двигатели.

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/