*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ну а что Вы скажете на счет использования 3$ и4$ батарей и калькулятор не глупые люди придумали.
Если занести все эти данные то я не знаю чему и кому верить.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:55 
lhvs77 писал(а):
Вот пример коптера под 500 000$ ))) http://www.youtube.com/watch?v=cbuvWAk41H0

Пилот видимо забыл про авторотацию)) мне кажется такой аппарат великоват для съемок...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Garry писал(а):
Если занести все эти данные то я не знаю чему и кому верить.

Ну так от форумчан-то вы чего хотите?
AXI2814/22 рассчитаны на использование 4S. При 4S и винтах 13x6.5 у ниъ максимальная эффективность.
Один из тестов подтверждающих это - http://www.1001copters.com/content/7-axi-281422

На такой конфигурации собран не один десяток коптеров. И у всех все летает. И ничего не перегревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 03:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Эффективность хорошая, но не указано его температурных режимов, а эффективность на грани температурных режимов, это знаете...
Обмотки хватит две секунды чтобы нагреться и придти в негодность, то что мы меряем температуру движков после полета это все фигня, ну нагреваются у меня движки до 35-37 градусов и что. Проводил специально тест, что при неправильном выборе пропа и акб обмотка в пиковых режимах разогревается до критических температур за считанные секунды. Может у меня движки бракованные и изоляция обмоток просто не выдержала этих кратковременных перегревов, но калькулятор показывает все тоже самое что я получил в итоге-мертвый двиг.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 03:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
AXI2814/22 на 4S и винтах 13x6.5 на тяжелых гексах работают нормально. Лично у меня даже в жаркой пустыне, где +40 в тени, проблем с перегревом моторов небыло. Сам же коптер просто на солнце разогревался очень сильно. Но моторы можно было держать рукой после полета, а это значит не более 60 градусов. Это на гексе с марк2 и двумя батареями по 5А в параллель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 04:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
У Вас мотор не разогреется до сотни градусов, быстрее обмотка расплавится)))
Ну а если за короткое время оболочка мотора разогревается до 60 значит в пике обмотка разогревается до 80-100 градусов, что в свою очередь критично для лака, в дальнейшем просто будет КЗ обмотки.
Ну в общем дискутировать можно долго, ясно одно что калькулятором тут не пользуются.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 05:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
не совсем так. В тени температура была уже 40гр, а на солнце думаю все 50, мотор и без нагрузки был довольно горячий, а под нагрузкой прибавил градусов 10 всего. Это вполне нормально. Если бы температура воздуха была +20, то мотор нагрелся бы до +30-35гр
Те моторы AXI, что у меня были за много лет на разных самолетах, ни разу не сгорели, хотя нагрузка была выше допустимой производителем. А в данном случае она меньше. Полный газ за два года полетов на коптере, мне пока еще ни разу не приходилось давать. Даже в экстремальной ситуации.
Но посмотрите что показывает калькулятор. AXI2814/22 на 4S и винтах 13x6.5 на полном газе не более 26А, а мотор рассчитан на 25А в течении 20сек. Так что запас достаточный. И это я специально взял батарею 65С, а с 30С ток будет не более 24А


Вложения:
Screen shot 2012-09-10 at 7.16.24 PM.png
Screen shot 2012-09-10 at 7.16.24 PM.png [ 144.91 KiB | Просмотров: 942 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 05:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ну а теперь поставьте в галочке статус батари Full и полетный вес и цифры изменятся.
На счет полного газа, достаточно сделать пару резких маневров как резкие развороты, резкий спуск и остановка чтобы двигатель вышел в пик. С натяжкой подходят 13х6

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 05:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
поставил Full, стало 25.94А :D
А вес никакого значения не имеет, так как калькулятор считает полный газ и не важно сколько весит коптер.
Я летаю довольно резво, но на сколько это с камерой возможно и безопасно. И максимальный ток по логам на весь коптер был всего 86А.
Поделите на 6 и получите 14,33А на каждый мотор.
Если вы считаете, что для этих моторов винт 13х6,5 не подходит, используйте другой 8-) Многие летают на такой конфигурации довольно долго и проблем не испытывают.


Вложения:
Screen shot 2012-09-10 at 8.06.18 PM.png
Screen shot 2012-09-10 at 8.06.18 PM.png [ 145.2 KiB | Просмотров: 942 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 06:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Вот Ваши данные которые указали выше.
Цифры говорят сами за себя.
На счет веса немного не соглашусь, легкий коптер будет легче остановить чем тяжелый, следовательно нагрузка по току будет разная.


Вложения:
IMG_4008.jpg
IMG_4008.jpg [ 442.46 KiB | Просмотров: 940 ]

_________________
С уважением, Игорь.


Последний раз редактировалось Garry 11 сен 2012, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88220

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36071

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB