MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412
Страница 9 из 12

Автор:  Garry [ 10 сен 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Ну а что Вы скажете на счет использования 3$ и4$ батарей и калькулятор не глупые люди придумали.
Если занести все эти данные то я не знаю чему и кому верить.

Автор:  rottor [ 10 сен 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

lhvs77 писал(а):
Вот пример коптера под 500 000$ ))) http://www.youtube.com/watch?v=cbuvWAk41H0

Пилот видимо забыл про авторотацию)) мне кажется такой аппарат великоват для съемок...

Автор:  dlisin [ 10 сен 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Garry писал(а):
Если занести все эти данные то я не знаю чему и кому верить.

Ну так от форумчан-то вы чего хотите?
AXI2814/22 рассчитаны на использование 4S. При 4S и винтах 13x6.5 у ниъ максимальная эффективность.
Один из тестов подтверждающих это - http://www.1001copters.com/content/7-axi-281422

На такой конфигурации собран не один десяток коптеров. И у всех все летает. И ничего не перегревается.

Автор:  Garry [ 11 сен 2012, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Эффективность хорошая, но не указано его температурных режимов, а эффективность на грани температурных режимов, это знаете...
Обмотки хватит две секунды чтобы нагреться и придти в негодность, то что мы меряем температуру движков после полета это все фигня, ну нагреваются у меня движки до 35-37 градусов и что. Проводил специально тест, что при неправильном выборе пропа и акб обмотка в пиковых режимах разогревается до критических температур за считанные секунды. Может у меня движки бракованные и изоляция обмоток просто не выдержала этих кратковременных перегревов, но калькулятор показывает все тоже самое что я получил в итоге-мертвый двиг.

Автор:  flat [ 11 сен 2012, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

AXI2814/22 на 4S и винтах 13x6.5 на тяжелых гексах работают нормально. Лично у меня даже в жаркой пустыне, где +40 в тени, проблем с перегревом моторов небыло. Сам же коптер просто на солнце разогревался очень сильно. Но моторы можно было держать рукой после полета, а это значит не более 60 градусов. Это на гексе с марк2 и двумя батареями по 5А в параллель.

Автор:  Garry [ 11 сен 2012, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

У Вас мотор не разогреется до сотни градусов, быстрее обмотка расплавится)))
Ну а если за короткое время оболочка мотора разогревается до 60 значит в пике обмотка разогревается до 80-100 градусов, что в свою очередь критично для лака, в дальнейшем просто будет КЗ обмотки.
Ну в общем дискутировать можно долго, ясно одно что калькулятором тут не пользуются.

Автор:  flat [ 11 сен 2012, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

не совсем так. В тени температура была уже 40гр, а на солнце думаю все 50, мотор и без нагрузки был довольно горячий, а под нагрузкой прибавил градусов 10 всего. Это вполне нормально. Если бы температура воздуха была +20, то мотор нагрелся бы до +30-35гр
Те моторы AXI, что у меня были за много лет на разных самолетах, ни разу не сгорели, хотя нагрузка была выше допустимой производителем. А в данном случае она меньше. Полный газ за два года полетов на коптере, мне пока еще ни разу не приходилось давать. Даже в экстремальной ситуации.
Но посмотрите что показывает калькулятор. AXI2814/22 на 4S и винтах 13x6.5 на полном газе не более 26А, а мотор рассчитан на 25А в течении 20сек. Так что запас достаточный. И это я специально взял батарею 65С, а с 30С ток будет не более 24А

Вложения:
Screen shot 2012-09-10 at 7.16.24 PM.png
Screen shot 2012-09-10 at 7.16.24 PM.png [ 144.91 KiB | Просмотров: 945 ]

Автор:  Garry [ 11 сен 2012, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Ну а теперь поставьте в галочке статус батари Full и полетный вес и цифры изменятся.
На счет полного газа, достаточно сделать пару резких маневров как резкие развороты, резкий спуск и остановка чтобы двигатель вышел в пик. С натяжкой подходят 13х6

Автор:  flat [ 11 сен 2012, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

поставил Full, стало 25.94А :D
А вес никакого значения не имеет, так как калькулятор считает полный газ и не важно сколько весит коптер.
Я летаю довольно резво, но на сколько это с камерой возможно и безопасно. И максимальный ток по логам на весь коптер был всего 86А.
Поделите на 6 и получите 14,33А на каждый мотор.
Если вы считаете, что для этих моторов винт 13х6,5 не подходит, используйте другой 8-) Многие летают на такой конфигурации довольно долго и проблем не испытывают.

Вложения:
Screen shot 2012-09-10 at 8.06.18 PM.png
Screen shot 2012-09-10 at 8.06.18 PM.png [ 145.2 KiB | Просмотров: 945 ]

Автор:  Garry [ 11 сен 2012, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.

Вот Ваши данные которые указали выше.
Цифры говорят сами за себя.
На счет веса немного не соглашусь, легкий коптер будет легче остановить чем тяжелый, следовательно нагрузка по току будет разная.

Вложения:
IMG_4008.jpg
IMG_4008.jpg [ 442.46 KiB | Просмотров: 943 ]

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/