*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 06:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
У вас винт другой. Но все-равно разброс в таких калькуляторах обычно +-10% и вас никто не заставляет использовать такие винты и моторы. Делайте так, как считаете нужным. Я просто поделился своей статистикой. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:16
Сообщений: 1037
Откуда: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Garry писал(а):
У Вас мотор не разогреется до сотни градусов, быстрее обмотка расплавится)))

Вы вкурсе какая у меди температура плавления?
У вас быстрее в контроллерах отсечка по току сработает, или MOSFET-ы повышибает, чем что-то случиться с обмоткой.

А вообще - считаете вы что эти моторы не подходят вам - выберите другие, какие проблемы?

Вы спросили совета - вам ответили - конфигурация эта проверена не одним десятком коптероводов.
Ничего ниукого не перегревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:21
Сообщений: 686
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Движки хорошие и они мне подходят, но в место 13*6.5 поставлю 13*4.5 с ними характеристики лучше и по току перегруза нет. Не зря немцы на свои гексы ставят именно 13*4.5
Всем спасибо за беседу.

_________________
С уважением, Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:27
Сообщений: 169
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Особой формулы нет - есть опыт, основанный на множестве экспериментов. Плюс еще очень полезный график по этим моторам с сайта 1001copters.com - там получается наибольшая эффективность этих двигателей при нагрузке около 800-900 гр. на двигатель - при такой нагрузке они никогда не сгорят. Я бы больше волновался за контроллеры, но не за двигатели.


Почему-то ни в каких тестах не применяют очень понятный для любителя параметр: допустимая нагрузка полетного веса в граммах на двигатель, как приведено выше. Лично я никак не могу получить практическую пользу от зависимостей: мощность от нагрузки, скорость от нагрузки, обороты на вольт и т.п.
А нельзя ли, для непонятливвых, указать максимально допустимый полетный вес для двигателей AXI 2814/22? Например, 950 г/двиг - допустимо? А 1000 г/двиг - ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Vadim111 писал(а):
А нельзя ли, для непонятливвых, указать максимально допустимый полетный вес для двигателей AXI 2814/22? Например, 950 г/двиг - допустимо? А 1000 г/двиг - ?


Многие параметры интересны для разных целей. Например, для мультироторов нужен двигатель как можно с меньшим об/В - тогда производится наиболее быстрое регулирование скорости пропеллеров, следовательно, более качественная стабилизация, это же позволяет использовать большой пропеллер и батарею с более высоким напряжением, что в свою очередь (при одинаковом сопротивлении) уменьшит рабочий ток, что позволит применять, например, контроллеры с меньшим амперажом, а они легче, следовательно и вес аппарата уменьшится.
Как я и писал, есть практикой установленные наиболее эффективные сочетания двигатель-пропеллер. Если Вы не исследователь, а практик, то берите эти пары и пользуйтесь. Если исследователь - закупайте кучу двигателей, пропеллеров, стройте стенд и проводите тесты - таким образом сможете подобрать что-то еще более эффективное.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:27
Сообщений: 169
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Vadim111 писал(а):
Как я и писал, есть практикой установленные наиболее эффективные сочетания двигатель-пропеллер. Если Вы не исследователь, а практик, то берите эти пары и пользуйтесь. Если исследователь - закупайте кучу двигателей, пропеллеров, стройте стенд и проводите тесты - таким образом сможете подобрать что-то еще более эффективное.


Я хотел бы не оспорить эти практикой установленные параметры, а сделать уточнения относительно их практического использованя.
Например: (пример абсолютно практический, могу дополнить свой пост фотографиями)
Я собираюсь использовать мультиротор на двигателях AXI 2814/22. Есть полностью завершенный проект в Solidworks и полные рассчеты, которые показывают, что полный полетный вес ОКТО конфигурации будет 6280-6300г., а ГЕКСА конфигурации - 5750-5800г
Рекомендуемая нагрузка на двигатель - 900г., что равно 5400 общего веса для гексы и 7200г. для окты.
Перед тем, как отдать чертежи на изготовление деталей мне самому необходимо определиться, какую конфигурацию использовать: Более компактную, легкую в сборке и транспортировке ГЕКСУ с постоянным использованием ее с перегрузом в 60-70г. на двигатель или более громоздкую, неповоротливую, но устойчивую в полете ОКТУ с постоянным использованием ее с недогрузом грамм в 110 на двигатель.
К этим данным еще добавляются, например, такие, как неопытность пилота, преимущественно летнее использование аппарата и пр. Я добросовестно штудирую темы этого и других форумов, но найти однозначного ответа на свой вопрос не получается, поэтому и интересуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
andrkolom писал(а):
Многие параметры интересны для разных целей. Например, для мультироторов нужен двигатель как можно с меньшим об/В - тогда производится наиболее быстрое регулирование скорости пропеллеров, следовательно, более качественная стабилизация, это же позволяет использовать большой пропеллер
то что Вы написали неверно
Kv мотора никак не связан со скоростью регулирования пропеллера
более того, чем больше пропеллер, тем он тяжелее и тем выше момент инерции, а чем выше инерция, тем сложнее быстро поменять скорость вращения

очень упрощенно - чем меньше Kv, тем больше крутящий момент, и тем большего размера проп может раскрутить мотор

Vadim111 писал(а):
Перед тем, как отдать чертежи на изготовление деталей мне самому необходимо определиться, какую конфигурацию использовать: Более компактную, легкую в сборке и транспортировке ГЕКСУ с постоянным использованием ее с перегрузом в 60-70г. на двигатель или более громоздкую, неповоротливую, но устойчивую в полете ОКТУ с постоянным использованием ее с недогрузом грамм в 110 на двигатель.

допустимый полетный вес на двиг - это компромисный момент
в идеале коптер должен висеть максимум на 50% газа и при этом потреблять как можно меньше энергии
вот от этого и отталкивайтесь

касательно Вашей гексы:
берем данные 1001copters, axi2814, xoar 14x5, максимальная тяга: 2кг
вес гексы 5800, нагрузка на 1 двиг примерно 970 грамм
газ висения - около 50%
итог: мотор подходит

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 15:27
Сообщений: 169
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
newb1e писал(а):
касательно Вашей гексы:
берем данные 1001copters, axi2814, xoar 14x5, максимальная тяга: 2кг
вес гексы 5800, нагрузка на 1 двиг примерно 970 грамм
газ висения - около 50%
итог: мотор подходит


Я очень признателен за такой наглядный ответ и "очень извиняюсь", но я никак не могу понять, от куда взят параметр: "газ висения - около 50%"
Максимальная тяга, как я понял, взята из первого графика. 2кг - это конец кривой. А вот информация трех последующих графиков и графика вибраций никак не дает выйти на параметр газа висения. Нельзя ли тнуть меня носом, от куда взята эта цифра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
newb1e писал(а):
то что Вы написали неверно


Все верно! Вы не задумывались, почему коптеры с большим KV летают плохо? Или может Вы пробовали строить такие (я строил, например). Просто изменение скорости вращения пропеллера (в связи с регулирующим сигналом от гироскопов) у двигателей с большим KV (вращающимся очень быстро) будет очень небольшим (относительно), следовательно небольшим и будет само регулирование положения коптера и он будет летать очень нестабильно. Если же обороты небольшие, то малейшее регулирующее воздействие будет заметным (относительно) и коптер будет выравниваться быстрее. Еще большое влияние имеют инерционные силы, в связи с которыми, изменить скорость вращения быстровращающегося пропеллера (двигателя) сложнее, чем медленно вращающегося.
Момент инерции для пропеллера (упрощенно)
Вложение:
783975b7abf8edc6ecc7febea2f8e7f5.png
783975b7abf8edc6ecc7febea2f8e7f5.png [ 465 байт | Просмотров: 1013 ]
- как видим, на инерцию длина пропеллера влияет больше, чем его масса. Размер же пропеллера, кроме инерции, влияет на грузоподъемность коптера, будучи связанным с возможностями двигателя по его вращению.
Двигатель с KV, например, 760 при 15В (4S) будет иметь 11020 оборотов, с KV=560, при 19В (6S) будет иметь 10640 оборотов - т.е. примерно равные обороты, следовательно и примерно одинаковое качество полета. Но при этом ток во втором случае будет меньше.
Если практикой проверено, что обороты 11020 (или около того) приемлемы для качественного полета мультиротора, то и другие конфигурации по двигателю-пропеллеру и напряжению должны подбираться именно к этим цифрам. Я даже где-то на немецком сайте читал рекомендации не ставить двигатели больше 900 об/В.
Я могу ошибаться в теории и, возможно, ошибаюсь в вышеприведенных умозаключениях, (я говорю о своем понимании этого вопроса, а не как истину в последней инстанции), но я проверял это практикой. От Вас же, уважаемый new1be, я не видел ни одного практического ВАШЕГО решения.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого октокоптера с RTF не меньше 6 кг.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Vadim111 писал(а):
Я очень признателен за такой наглядный ответ и "очень извиняюсь", но я никак не могу понять, от куда взят параметр: "газ висения - около 50%"
Максимальная тяга, как я понял, взята из первого графика. 2кг - это конец кривой. А вот информация трех последующих графиков и графика вибраций никак не дает выйти на параметр газа висения. Нельзя ли тнуть меня носом, от куда взята эта цифра?

максимальная тяга мотора - 2кг
вес коптера - 6000кг
кол-во моторов - 6
нагрузка на 1 мотор - 1кг

значит каждый мотор будет работать на половину мощности в режиме "висим блином"
значит газ будет примерно 50%

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7001

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10284

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88264

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36120

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16521

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB