*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Андрей! а всетаки! почему у Драганфлая разные винты ставятся?

Лопасти несущего винта

■Диаметр верхнего ротора: 40 см
■Диаметр нижнего ротора: 38 см

Ведь это наверняка не спроста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Андрей! а всетаки! почему у Драганфлая разные винты ставятся?

Лопасти несущего винта

■Диаметр верхнего ротора: 40 см
■Диаметр нижнего ротора: 38 см

Ведь это наверняка не спроста!


Единственный путь (недоступный нам, простым смертным) повысить эффективность коаксиальной схемы и выжать из нее максимум - это идеальный подбор пропеллеров и двигателей. У драганфлая над этим работали институты и вложены большие деньги. По теории как раз должно было быть наоборот - вверху меньший пропеллер, внизу - больший. Но у них именно так как есть. Я пробовал экспериментировать - ставил вверх 12х4,5, вниз - 10х4,5 - ничего не получается - аппарат крутится. Возможно можно было попробовать изменить цифры в Mixer Setup, но я не пробовал.
Это одна из областей для интересных экспериментов. Но только не простой болтовни (как часто любят делать некоторые, о которых мы здесь не говорим), а обоснованных реальными тестами.
Например, пробуем ставить пропеллеры одинаковые по диаметру, но разные по питчу - замеряем тягу, время полета и др. параметры на одном и том же аппарате и сравниваем с тем вариантом, когда пропеллеры одинаковые. То же самое с разными двигателями (напр. DT700 и DT750) соответственно внизу и вверху.
На основе этих опытов получаем закономерности, которые и дадут оптимальную конфигурацию.
Работать надо!!!!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А лучше наврное скинуться купить у них комплект этих пропеллеров! сделать с них пресс форму и делать такие самим! и быть всегда обеспеченным этими пропеллерами и деньгами от покупаюющих ))) они ведь очень сильно отличаются от тех что мы используем! там видно и питч другой и размер....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
А лучше наврное скинуться купить у них комплект этих пропеллеров! сделать с них пресс форму и делать такие самим! и быть всегда обеспеченным этими пропеллерами и деньгами от покупаюющих ))) они ведь очень сильно отличаются от тех что мы используем! там видно и питч другой и размер....


Когда будут продавать - попробуем купить.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:02
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но подход "изучить тему самим и получить закономерности" лично мне нравится гораздо больше чем "скопировать один-в-один и не забивать мозг". Потому что результаты первого дадут возможность конструировать новые схемы. А второй путь неизбежно приведет к наследованию чужой схемы. Посмотрите на ВАЗ - что там нового до восьмерки было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 07:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вчера ходил в НИИ к знакомому одному и разговор нечаянно зашел за хобби и окончился винтами! он мне сказал, приноси свои винты и мы тебе перегоним их в солид воркс (с помощью какой то там лазерной установки) в электронный вид, а потом их уже можно пустить на изготовление причем в том же НИИ! Скажите пожалуйста где теперь взять драгонфлаевские винты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 09:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Вчера ходил в НИИ к знакомому одному и разговор нечаянно зашел за хобби и окончился винтами! он мне сказал, приноси свои винты и мы тебе перегоним их в солид воркс (с помощью какой то там лазерной установки) в электронный вид, а потом их уже можно пустить на изготовление причем в том же НИИ! Скажите пожалуйста где теперь взять драгонфлаевские винты?


Они пока их не продают. Проще найти специалистов по пропеллерам, которые смогут подобрать наиболее оптимальную пару для коаксиальной схемы - по питчу и по размеру.
Да и не факт, что даже если у Вас будут драганфлаевские пропеллеры, то они подойдут к нашим дигателям - у них же и двигатели свои.
Кстати, я замерил диаметр самого большого пропеллера, который мы используем (стандартного) 12х4,5 - у него диаметр 30 см, а драганфлай на своем использует один из пропеллеров диаметром 40 см. Скорее всего у них там двигатель не больше 700 об/В, поэтому резонно поэкспериментировать с DT700 и DT750 и с пропеллерами 12х3,8 - эти двигатели замечательные, если там поставить понадежнее подшипники и придумать единый для двух двигателей узел для монтажа, убрав штатные стойки.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 09:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
dmsu писал(а):
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но подход "изучить тему самим и получить закономерности" лично мне нравится гораздо больше чем "скопировать один-в-один и не забивать мозг". Потому что результаты первого дадут возможность конструировать новые схемы. А второй путь неизбежно приведет к наследованию чужой схемы. Посмотрите на ВАЗ - что там нового до восьмерки было?


Полностью согласен. Тем более, что мы можем экспериментировать даже со стандартными пропеллерами, а также с цифрами в меню Mixer-Setup программы MKTool.
Даже так рассудите - я же замечательно летаю на своих коаксиальных гексакоптерах и октокоптерах со стандартными пропеллерами. Это уже хорошо, значит следующий шаг стоит не в изменении чего-то кардинально, а просто в нахождении максимально эффективной пары. А для этого нужно только время, да и побольше пропеллеров для эксперимента.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строим коаксиальный октокоптер
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Видео с полетом коаксиального октокоптера выложено вот здесь - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&p=658#p658

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88255

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36107

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB