*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Pachuko писал(а):
Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?


Батарею 4S можно попробовать, но Ваши двигатели рассчитаны на 3S - посмотрите их данные. Ток на двигателях, конечно великоват - это говорит о малой эффективности пары пропеллер-двигатель, хорошо, когда 400 гр. - 4-5 ампер.
Я бы попробовал с пропеллерами APC 10x3.8. Вообще для полетов с камерой нужно использовать пропеллеры APC - они надежные. 10х4.5 часто ломаются от простого вращения. даже удара им не нужно при полете с нагрузкой. Если летать без камеры - нормально, но с камерой - лучше не рисковать.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:24 
Pachuko писал(а):
Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?


двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
vis писал(а):
двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е


Что за двигатели, полное название какое, не могу найти на ХК...

Андрей, если поставить двигатели 1038, он может вообще не взлететь, итак газ на 200 приходиться прибавлять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 23:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Андрей, если поставить двигатели 1038, он может вообще не взлететь, итак газ на 200 приходиться прибавлять...


Я основываюсь на опыте зарубежных товарищей - они летают с такими двигателями и с такими пропеллерами.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 00:13 
Pachuko писал(а):
vis писал(а):
двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е


Что за двигатели, полное название какое, не могу найти на ХК...

SK3536-910 дешевые и эффективные, но нужно брать с запасом :)
при 4кг общем весе и 4S висение аппарата в районе 120 было (могу ошибаться в цифре но не сильно)
пропеллеры - APC 10" 12" 13" 14"
с 14" оч сильно греются - не подходят они.
с 13" - пока не пробовал. но вися в квартире не грелся особо двиг...
с остальными нормально
ну либо DT700 или DT750
это из оч дешёвых но неплохих по отдаче


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
vis писал(а):
SK3536-910 дешевые и эффективные, но нужно брать с запасом :)
при 4кг общем весе и 4S висение аппарата в районе 120 было (могу ошибаться в цифре но не сильно)
пропеллеры - APC 10" 12" 13" 14"
с 14" оч сильно греются - не подходят они.
с 13" - пока не пробовал. но вися в квартире не грелся особо двиг...
с остальными нормально
ну либо DT700 или DT750
это из оч дешёвых но неплохих по отдаче


Для перехода на 4S перепаивали конденсаторы на плате и контроллерах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
andrkolom писал(а):
Я основываюсь на опыте зарубежных товарищей - они летают с такими двигателями и с такими пропеллерами.


Наверное при этом вес аппарата все таки должен быть поменьше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Андрей, как Вы считаете, SK3536-910 эффективней чем 2217/20? Неужели при одном и том-же весе и пропеллерах ток будет почти в два раза меньше? Как такое может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Pachuko писал(а):
Андрей, как Вы считаете, SK3536-910 эффективней чем 2217/20? Неужели при одном и том-же весе и пропеллерах ток будет почти в два раза меньше? Как такое может быть?


Я не могу сказать про два раза, но с 2217/20 (Turnigy) я замечал, что время полета с ними было всегда меньше, чем у Roxxy, которые продаются в немецком магазине.
Сравнивать SK3536 и 2217/20 трудно - нужно построить два одинаковых аппарата и заменять двигатели, летая с одинаковой нагрузкой. Но это тоже будет неправильно - один мотор наиболее эффективен при нагрузке 700 гр., а второй, например, при 400 гр. Первый мотор практически в 1,5 раза тяжелее, но эффективность у него довольно неплохая при большой нагрузке, я это заметил, когда его первый раз оттестировал. Ну если уж очень грубо сравнивать, то для легких коптеров (до 700 гр. полезной нагрузки на 6-ти моторах) больше подходит 2217/20, а при нагрузке до 1,5 кг (на 6-ти моторах) - больше подходит SK3536.
Но в любом случае, нужно помнить про качество этих моторов, отбирать лучшие, может менять подшипники. Для серьезных дел лучше ставить элитные проверенные двигатели.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88223

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36073

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16501

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB