MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=599
Страница 1 из 2

Автор:  Pachuko [ 13 дек 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 дек 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Pachuko писал(а):
Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?


Батарею 4S можно попробовать, но Ваши двигатели рассчитаны на 3S - посмотрите их данные. Ток на двигателях, конечно великоват - это говорит о малой эффективности пары пропеллер-двигатель, хорошо, когда 400 гр. - 4-5 ампер.
Я бы попробовал с пропеллерами APC 10x3.8. Вообще для полетов с камерой нужно использовать пропеллеры APC - они надежные. 10х4.5 часто ломаются от простого вращения. даже удара им не нужно при полете с нагрузкой. Если летать без камеры - нормально, но с камерой - лучше не рисковать.

Автор:  vis [ 13 дек 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Pachuko писал(а):
Сегодня испытывал коптер с разными пропеллерами, 1045 и 1245.
Все гексакоптера в сборе с аккумулятором, подвесом и камерой - 2,5 кг.
Батарея 5000 3S 20C
Моторы Turnigy 2217/20
Так вот, при установке пропеллеров 1045, полетное время составило 8,5 минут до моргания светодиодов, и еще секунд 30 до потери мощности. При этом коптер потреблял 43-44 ампера, т.е. по 7,3 ампера на двигатель при нагрузке 416 грамм на двигатель. Двигатели были холодные, контроллеры около 50 градусов, батарея около 40 градусов. Уровень газа для висения - 200.
При применении пропеллеров 1245 ничего не изменилось, кроме уровня газа для висения - 170 и ток 47-48 ампер.
Вибраций не было ни при каких пропеллерах.
Так вот, на каких пропеллерах остановить выбор? И как поймать наиболее эффективный режим работы моторов? Может еще больше пропеллеры поставить? Или батарею 4S применить?


двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е

Автор:  Pachuko [ 13 дек 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

vis писал(а):
двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е


Что за двигатели, полное название какое, не могу найти на ХК...

Андрей, если поставить двигатели 1038, он может вообще не взлететь, итак газ на 200 приходиться прибавлять...

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 дек 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Цитата:
Андрей, если поставить двигатели 1038, он может вообще не взлететь, итак газ на 200 приходиться прибавлять...


Я основываюсь на опыте зарубежных товарищей - они летают с такими двигателями и с такими пропеллерами.

Автор:  vis [ 14 дек 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Pachuko писал(а):
vis писал(а):
двигатели полное г. судя по всему...
у меня было на гексе 40 ампер при весе около 4 кг и такое же время на 5000 батарейке
двигатели турнижи 910е


Что за двигатели, полное название какое, не могу найти на ХК...

SK3536-910 дешевые и эффективные, но нужно брать с запасом :)
при 4кг общем весе и 4S висение аппарата в районе 120 было (могу ошибаться в цифре но не сильно)
пропеллеры - APC 10" 12" 13" 14"
с 14" оч сильно греются - не подходят они.
с 13" - пока не пробовал. но вися в квартире не грелся особо двиг...
с остальными нормально
ну либо DT700 или DT750
это из оч дешёвых но неплохих по отдаче

Автор:  Pachuko [ 14 дек 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

vis писал(а):
SK3536-910 дешевые и эффективные, но нужно брать с запасом :)
при 4кг общем весе и 4S висение аппарата в районе 120 было (могу ошибаться в цифре но не сильно)
пропеллеры - APC 10" 12" 13" 14"
с 14" оч сильно греются - не подходят они.
с 13" - пока не пробовал. но вися в квартире не грелся особо двиг...
с остальными нормально
ну либо DT700 или DT750
это из оч дешёвых но неплохих по отдаче


Для перехода на 4S перепаивали конденсаторы на плате и контроллерах?

Автор:  Pachuko [ 14 дек 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

andrkolom писал(а):
Я основываюсь на опыте зарубежных товарищей - они летают с такими двигателями и с такими пропеллерами.


Наверное при этом вес аппарата все таки должен быть поменьше...

Автор:  Pachuko [ 14 дек 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Андрей, как Вы считаете, SK3536-910 эффективней чем 2217/20? Неужели при одном и том-же весе и пропеллерах ток будет почти в два раза меньше? Как такое может быть?

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 дек 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор пропеллеров 1045 или 1245 при следующих данных:

Pachuko писал(а):
Андрей, как Вы считаете, SK3536-910 эффективней чем 2217/20? Неужели при одном и том-же весе и пропеллерах ток будет почти в два раза меньше? Как такое может быть?


Я не могу сказать про два раза, но с 2217/20 (Turnigy) я замечал, что время полета с ними было всегда меньше, чем у Roxxy, которые продаются в немецком магазине.
Сравнивать SK3536 и 2217/20 трудно - нужно построить два одинаковых аппарата и заменять двигатели, летая с одинаковой нагрузкой. Но это тоже будет неправильно - один мотор наиболее эффективен при нагрузке 700 гр., а второй, например, при 400 гр. Первый мотор практически в 1,5 раза тяжелее, но эффективность у него довольно неплохая при большой нагрузке, я это заметил, когда его первый раз оттестировал. Ну если уж очень грубо сравнивать, то для легких коптеров (до 700 гр. полезной нагрузки на 6-ти моторах) больше подходит 2217/20, а при нагрузке до 1,5 кг (на 6-ти моторах) - больше подходит SK3536.
Но в любом случае, нужно помнить про качество этих моторов, отбирать лучшие, может менять подшипники. Для серьезных дел лучше ставить элитные проверенные двигатели.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/