MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Снижение веса и габаритов
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=617
Страница 2 из 2

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 22 дек 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снижение веса и габаритов

гость писал(а):
Мне нравится все делать из стеклотекстолита. Вот рама из 1,5мм стеклотекстолита.
Снизу немного диковинный подвес из углепластиковых трубок. Это "кузов" для пиротехники, дымовых шашек, листовок (купюр) для развлекухи во время праздничных гуляний. Еще опции - мощная сирена, и лазерный проектор на 1Вт лазере.
Баловство. :oops:

А сколько это "баловство" весит? И как Оно летает?

Автор:  гость [ 22 дек 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снижение веса и габаритов

Как летает - постараюсь выложить видео или фото после НГ праздников.
Необлегченный (без отверстий) фольгированный стеклотекстолит 1,5мм примерно 15г 1кв. дм. Стеклотекстолит 1мм ~10г. После высверливания или выфрезерования "лишнего", соответственно меньше.
Я обычно делаю все стыки плоскостей с одновременной двойной врезкой и тонкой пропайкой швов. Такая конструкция очень прочная, легкая и пружинистая. Практически невозможно сломать при жестком падении.
Конкретно аппарат на фото таскает до 1кг пиротехники или аппаратуры. Но это на полном форсаже.

Автор:  Evgenijj [ 24 дек 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снижение веса и габаритов

гость писал(а):
Мне нравится все делать из стеклотекстолита.......
Баловство. :oops:
Изображение


А в плоскости коптера балки имеют какиенибудь рёбра жёсткости ? Я на снимках их не разглядел.

Автор:  гость [ 24 дек 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снижение веса и габаритов

Ребер жесткостей 1,5мм стеклотекстолиту не требуется. Более того лишняя жесткость вредна при ударах.
Я по-неопытности неоднократно долбил этот квадрик об асфальт, и всего лишь менял винты. У меня даже для этого сделана дополнительная пружинная амортизация шасси. Пружина фиксируется на корбоновой трубке термоусадкой.
Вложение:
пружинный стык.JPG
пружинный стык.JPG [ 37 KiB | Просмотров: 1017 ]

Зато удобно и прочно сопрягаются перпендикулярные плоскости. Делаются прорези в обеих деталях (в натяг), вставляются друг в дружку, и тонко пропаиваются швы.
По началу я тоже пользовал люминь и углепластик. Теперь только фольгированный стеклотекстолит. Он доступен любой толщины. У конструкции получается минимальная сопротивляемость потоку от винтов.
Я поленился хорошенько высверлить лишек в плоскостях. Да и не было особой надобности. Полный вес всего девайса вместе с 5500мАч аккумулятором 3S (без полезного груза) 1150г. При общей максимальной тяге 2500г.
Сейчас вывожу его из эксплуатации пока не сделаю защитные кожуха на винты. Мне уже более, чем достаточно порезанного дивана, левой руки и скошенной винтами клумбы любимых цветов жены. :)

P.S. Очень рекомендую на новый год загрузить на коптер пиротехнику. Вот мой арсенал.
Вложение:
пироарсенал.JPG
пироарсенал.JPG [ 197.71 KiB | Просмотров: 1017 ]

Например, дымовая шашка (очень эффектно) весит всего 60г. Поджигается дистанционно спиралькой со спичкой.

Вложения:
конструктив.JPG
конструктив.JPG [ 115.67 KiB | Просмотров: 1054 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/