*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 04:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Получил сегодня гипереоновскую серву (DSx20TMD Digital) и закупился подшипниками 10х19х5.

Продолжил "извращаться" с подвесом:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 09:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Хороший подвес получается. Какие думаете применять шестерни на сервах и какие большие колеса? Есть уже на примете что-нибудь?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Хороший подвес получается. Какие думаете применять шестерни на сервах и какие большие колеса? Есть уже на примете что-нибудь?


Шестерни есть готовые.
Правда пришлось их переделывать с 6 мм, под вал 10мм, точить фланец.

Меньшая шестерня (сервопривода) 20 мм
Большая на наклон камеры (вверх-вниз) 58 (зубья не считал), передаточное отношение соответственно 2.9.
большая на поворот всего подвеса (право-лево) 77 (зубья не считал), передаточное отношение соответственно 3.85.

Вот, к примеру, верхний поворотный узел:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Высмотрел сегодня такую штуку - цифровой потенциометр.

http://www.youtube.com/watch?v=yHa63-Uh ... re=related

По идее можно использовать вместо аналогового.
На ось сервы поставить оптопару (типа как раньше у мышки) и считать на сколько провернулась серва.
Единственно не понятно как понять в какую сторону движется колесо с прорезями (хотя мышки это как-то понимали).

Применимо на подвесах на которых используются сервы с понижающими редукторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:26
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Единственно не понятно как понять в какую сторону движется колесо с прорезями (хотя мышки это как-то понимали).

http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj- ... koder.html

И любая серва - уже сильно понижающий редуктор. Раз уж ломать - так по полной - с заменой электроники на нужную, с энкодерами вместо потенциометров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 01:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Нарисовал аммортизатор (купил в пилотаже).
Ход 35 мм, должно хватить. Стоять будет по крену 2 шт, типа пушпулы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
sdv писал(а):
Высмотрел сегодня такую штуку - цифровой потенциометр.

http://www.youtube.com/watch?v=yHa63-Uh ... re=related

По идее можно использовать вместо аналогового.
На ось сервы поставить оптопару (типа как раньше у мышки) и считать на сколько провернулась серва.
Единственно не понятно как понять в какую сторону движется колесо с прорезями (хотя мышки это как-то понимали).

Применимо на подвесах на которых используются сервы с понижающими редукторами.


По порядку :)
1) цифровой потенциометр это грубо говоря, ЦАП. Если в деталях, то это микросхема, у нее есть три ноги - как у обычного потенциометра, резистор и движок, и цифровой вход, ну и питание, разумеется. Подаешь ей на вход значение сопротивления - она имитирует работу настоящего потенциометра, т.е. относительно движка увеличивает сопротивление с одной стороны и уменьшает с другой. Т.е. этой микрухе можно "сказать" - "дай мне 1.2кОм". Как она устроена. Внутри нее цепочка из 256 (чаще всего, т.е. 8 бит, иногда бывает до 1024, т.е. 10 бит) последовательно соединенных резисторов и столько же транзисторов. Даем цифровую команду - включается нужный транзистор и подключает вывод "движок" к нужному резистору. Т.е. никакой механики тут нету и серве он не нужен.

Однако, существуют потенциометры на основе магниторезисторов (грубо говоря, датчиков Холла, хотя это не одно и то же). Они представляют собой микросхему - дифференциальный магниторезистор и постоянный магнит на оси, магнит вращается над микросхемой. В зависимости от положения магнита магниторезистор меняет сопротивление. Вот это идеальный вариант для сервы. Гуглить по "бесконтактные потенциометры" Вот, например: http://www.sensorica.ru/news8.shtml

По поводу мыши. Там используется квадратурная модуляция. Т.е. там на каждом колесе один светодиод и два фотодиода при вращении фотодиоды засвечиваются по очереди, например, вращение вперед: (графики для двух диодов)
1 -----____-----____-----____-----____
2 --____-----____-----____-----____
вращение назад:
1 --____-----____-----____-----____
2 -----____-----____-----____-----____


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Простроил сегодня кинематику демферов по крену.
Вот что получилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 01:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
sdv писал(а):
Простроил сегодня кинематику демферов по крену.
Вот что получилось.
Изображение


На мой взгляд, нет особой необходимости ставить два демпфера - веса больше, а лучше особо не будет. И еще - слишком сложный узел получается в центре, там где крепятся демпферы.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
andrkolom писал(а):
sdv писал(а):
Простроил сегодня кинематику демферов по крену.

На мой взгляд, нет особой необходимости ставить два демпфера - веса больше, а лучше особо не будет. И еще - слишком сложный узел получается в центре, там где крепятся демпферы.

При таком раскладе радиальная нагрузка на ось сервы распределяется равномерно, значит серва дольше проживёт! А насчёт избыточности - это зависит от сопротивления амортизаторов и веса камеры!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6999

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10276

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88248

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36099

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB