*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 08:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
А насчёт избыточности - это зависит от сопротивления амортизаторов и веса камеры


Это правильно, но опыт показывает, что даже одного амортизатора бывает многовато - он замедляет движение подвеса и видео немного "заваливается", а два уж тем более. Можно, конечно, сделать эти два демпфера очень легкими, чтобы не замедлять ход подвеса, но здесь нужно найти золотую середину, чтобы они не стали бесполезными.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
sdv писал(а):
Простроил сегодня кинематику демферов по крену.
Вот что получилось.
Изображение


На мой взгляд, нет особой необходимости ставить два демпфера - веса больше, а лучше особо не будет. И еще - слишком сложный узел получается в центре, там где крепятся демпферы.


Ничего сложного там нет. Просто качалка и 2 аммо. Да и снять один всегда можно. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 09:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Ничего сложного там нет. Просто качалка и 2 аммо. Да и снять один всегда можно. ;)


Как же не сложно - если качалка для серв, значит ось должна быть с нарезками как у сервы - такую же дома не проточишь. Это уже сложно.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Цитата:
Ничего сложного там нет. Просто качалка и 2 аммо. Да и снять один всегда можно. ;)


Как же не сложно - если качалка для серв, значит ось должна быть с нарезками как у сервы - такую же дома не проточишь. Это уже сложно.


Качалка для серв - штатная.
"Осевая" качалка дюралевая, но без шлицов, крепится гуженом. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 02:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ураа, запустил первую пару регулятор-мотор.
Все жужжит, на шине ошибок нет.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 00:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
sdv писал(а):
Ураа, запустил первую пару регулятор-мотор.
Все жужжит, на шине ошибок нет.

Изображение



Поздравляю! Так скоро от рисунков и до коптера доберемся!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
andrkolom писал(а):
Поздравляю! Так скоро от рисунков и до коптера доберемся!


Появилось немного времени, попилил малость.
Осталось немного деталек со станка дождаться. 8-)
Изображение

Изображение
звините за беспорядок, рабочая обстановка.

P.S. Здоровое оно получатся, аж страшно. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 05:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я по своему опыту как раз от тонких центральных пластин прихожу к более крепким, примерно 1,5 мм толщиной с минимальным количеством облегчающих отверстий - это пластины для тяжелого гексакоптера. А у Вас пластины с такими большими отверстиями... Но тут только практика и покажет.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Дюралевая звездочка - деталь сложная и, очевидно, дорогая. Своих денег, ИМХО, совсем не отрабатывает.
Согласен с Андреем, пластины рамы излишне ослаблены, особенно по наружному кольцу.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Центральная часть получилась ОЧЕНЬ жесткая. Звездочка достаточно не дорогая деталь, разве что требует доступа к станкам. По сравнению со стоимостью электроники - вообще копейки. С другой стороны обеспечивает жесткость и удобство обслуживания.
Кроме того вы забываете что это Октокоптер, и большую часть жесткости конструкции берут на себя лучи. Роль пластин тут уже не такая важная как в случае с квадро и гексо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10270

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88223

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36073

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16501

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB