*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
sdv писал(а):
Кроме того вы забываете что это Октокоптер, и большую часть жесткости конструкции берут на себя лучи. Роль пластин тут уже не такая важная как в случае с квадро и гексо.
Весьма спорное утверждение. Думается мне, что как раз наоборот. Чем длиннее лучи (у октокоптера они как раз длиннее), тем больше изгибающий момент, приложенный к месту их крепления - к пластинам, при одинаковой силе тяги мотора.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Кроме того вы забываете что это Октокоптер, и большую часть жесткости конструкции берут на себя лучи. Роль пластин тут уже не такая важная как в случае с квадро и гексо.
Весьма спорное утверждение. Думается мне, что как раз наоборот. Чем длиннее лучи (у октокоптера они как раз длиннее), тем больше изгибающий момент, приложенный к месту их крепления - к пластинам, при одинаковой силе тяги мотора.


Не забывайте, звездочка является конструктивным элементом обладающим большой жесткостью, в отличии от достаточно "вялого" стеклотекстолита. И именно из за этого я дополнительно облегчит пластины.


Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
sdv писал(а):
Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?
От квадрика на 98 грамм до складного гексы 1,7 кг. ;)

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 13:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?
От квадрика на 98 грамм до складного гексы 1,7 кг. ;)

Т.е. Опыт не большой. ;)
У меня, скажем так, немного побольше. ;) ;)
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
sdv писал(а):
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.
Такой опыт - несомненно большой плюс. Но что из него следует, мне совершенно не понятно. Думается, что должны прогнуться и пластины.
По теме: при том же весе вместо звезды два дюралевых кольца (большее по краю пластины) такого же профиля будут работать гораздо эффективнее, особенно противостоять боковым и крутящим нагрузкам на лучи.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.
Такой опыт - несомненно большой плюс. Но что из него следует, мне совершенно не понятно. Думается, что должны прогнуться и пластины.
По теме: при том же весе вместо звезды два дюралевых кольца (большее по краю пластины) такого же профиля будут работать гораздо эффективнее, особенно противостоять боковым и крутящим нагрузкам на лучи.


Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена. Не имеет смысл чрезмерно укреплять элемент конструкции, если у вас прослабленны другие элементы. Это ни к мчему не приведет кроме увеличения веса. В данном случае такое звено - лучи.
Детать звездочка - кроме упрочнения констукции имеет в себе резьбовые элементы для крепления плат и лучей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
sdv писал(а):
Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена....
Насколько я знаю , это называется принципом равнопрочности. А принцип слабого звена - это про предохранители и разрушаемые защитные элементы. ;)

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:33
Сообщений: 303
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нет, принцип слабого звена научно звучит так: надежность системы определяется ее самым слабым звеном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 22:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:23
Сообщений: 326
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена....
Насколько я знаю , это называется принципом равнопрочности. А принцип слабого звена - это про предохранители и разрушаемые защитные элементы. ;)

Хорошо что вы знаете термины, я просто хотел объяснить простыми словами. Видимо вы достаточно подкованны в этом вопросе. ;)
Тем более, надеюсь вы поняли что я имел в виду. Именно равнопрочность конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:52
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Poluchilos' chto mi rabotaem primerno nad odnim copterom.



ia rechil :

- odnu balku ostavit' polnoi
- ukrepit' ostal'nie
- nogi mogno snimat'
- podves ot andreia priamo na "battery holder"
- 12' inch vinti
- esli 13' to nugno postavit' ix v verx nogami
- motori priamo na balki
- profil 15x15x0.8

poluchilos' ochen' prosto , kolichesvo detalei minimal'noe


c


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7018

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10299

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88313

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36170

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16543

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB