MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=626
Страница 8 из 11

Автор:  TeHoTaMy [ 10 апр 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

sdv писал(а):
Кроме того вы забываете что это Октокоптер, и большую часть жесткости конструкции берут на себя лучи. Роль пластин тут уже не такая важная как в случае с квадро и гексо.
Весьма спорное утверждение. Думается мне, что как раз наоборот. Чем длиннее лучи (у октокоптера они как раз длиннее), тем больше изгибающий момент, приложенный к месту их крепления - к пластинам, при одинаковой силе тяги мотора.

Автор:  sdv [ 10 апр 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Кроме того вы забываете что это Октокоптер, и большую часть жесткости конструкции берут на себя лучи. Роль пластин тут уже не такая важная как в случае с квадро и гексо.
Весьма спорное утверждение. Думается мне, что как раз наоборот. Чем длиннее лучи (у октокоптера они как раз длиннее), тем больше изгибающий момент, приложенный к месту их крепления - к пластинам, при одинаковой силе тяги мотора.


Не забывайте, звездочка является конструктивным элементом обладающим большой жесткостью, в отличии от достаточно "вялого" стеклотекстолита. И именно из за этого я дополнительно облегчит пластины.


Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?

Автор:  TeHoTaMy [ 10 апр 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

sdv писал(а):
Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?
От квадрика на 98 грамм до складного гексы 1,7 кг. ;)

Автор:  sdv [ 10 апр 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Без обид, но задам вопрос, какой опыт у вас в проектировании летательных аппаратов?
От квадрика на 98 грамм до складного гексы 1,7 кг. ;)

Т.е. Опыт не большой. ;)
У меня, скажем так, немного побольше. ;) ;)
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.

Автор:  TeHoTaMy [ 10 апр 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

sdv писал(а):
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.
Такой опыт - несомненно большой плюс. Но что из него следует, мне совершенно не понятно. Думается, что должны прогнуться и пластины.
По теме: при том же весе вместо звезды два дюралевых кольца (большее по краю пластины) такого же профиля будут работать гораздо эффективнее, особенно противостоять боковым и крутящим нагрузкам на лучи.

Автор:  sdv [ 10 апр 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Повесил на луч 5 килограмм, прогибается только сам луч.
Такой опыт - несомненно большой плюс. Но что из него следует, мне совершенно не понятно. Думается, что должны прогнуться и пластины.
По теме: при том же весе вместо звезды два дюралевых кольца (большее по краю пластины) такого же профиля будут работать гораздо эффективнее, особенно противостоять боковым и крутящим нагрузкам на лучи.


Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена. Не имеет смысл чрезмерно укреплять элемент конструкции, если у вас прослабленны другие элементы. Это ни к мчему не приведет кроме увеличения веса. В данном случае такое звено - лучи.
Детать звездочка - кроме упрочнения констукции имеет в себе резьбовые элементы для крепления плат и лучей.

Автор:  TeHoTaMy [ 10 апр 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

sdv писал(а):
Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена....
Насколько я знаю , это называется принципом равнопрочности. А принцип слабого звена - это про предохранители и разрушаемые защитные элементы. ;)

Автор:  Pachuko [ 10 апр 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Нет, принцип слабого звена научно звучит так: надежность системы определяется ее самым слабым звеном.

Автор:  sdv [ 10 апр 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

TeHoTaMy писал(а):
sdv писал(а):
Извините что поучаю, но есть так называемый принцип слабого звена....
Насколько я знаю , это называется принципом равнопрочности. А принцип слабого звена - это про предохранители и разрушаемые защитные элементы. ;)

Хорошо что вы знаете термины, я просто хотел объяснить простыми словами. Видимо вы достаточно подкованны в этом вопросе. ;)
Тем более, надеюсь вы поняли что я имел в виду. Именно равнопрочность конструкции.

Автор:  altapix [ 11 апр 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Poluchilos' chto mi rabotaem primerno nad odnim copterom.



ia rechil :

- odnu balku ostavit' polnoi
- ukrepit' ostal'nie
- nogi mogno snimat'
- podves ot andreia priamo na "battery holder"
- 12' inch vinti
- esli 13' to nugno postavit' ix v verx nogami
- motori priamo na balki
- profil 15x15x0.8

poluchilos' ochen' prosto , kolichesvo detalei minimal'noe


c

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/