MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=626
Страница 10 из 11

Автор:  sdv [ 27 апр 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

То о чем так долго говорили большевики - свершилось, Ура товарищи! :D
Облетал сегодня коптер на открытом воздухе.
Мегастабильный, как доказательство фотки сделанные самостоятельно в процессе управления коптером.

Изображение

Изображение

Изображение

Итого самый тяжелый, на Украинском пространстве, коптер в воздухе. 8 пропеллеров 13х6.5, аккумуляторы 4х баночные, емкостью 11,6 А/ч :wub:
Принимаю заказы на перевозку роялей и холодильников. :devil:

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 27 апр 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

sdv писал(а):
То о чем так долго говорили большевики - свершилось, Ура товарищи! :D
Облетал сегодня коптер на открытом воздухе.
Итого самый тяжелый, на Украинском пространстве, коптер в воздухе. 8 пропеллеров 13х6.5, аккумуляторы 4х баночные, емкостью 11,6 А/ч :wub:
Принимаю заказы на перевозку роялей и холодильников. :devil:

Поздравляю! Солидняк!

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 апр 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Цитата:
Итого самый тяжелый, на Украинском пространстве, коптер в воздухе. 8 пропеллеров 13х6.5, аккумуляторы 4х баночные, емкостью 11,6 А/ч


Поздравляю! Исходя из количества потраченного времени, конечно, жалко, что он у Вас на недорогих двигателях - ему бы AXI 2814/20 (22)!
А навигация установлена?

Автор:  sdv [ 28 апр 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

andrkolom писал(а):
Цитата:
Итого самый тяжелый, на Украинском пространстве, коптер в воздухе. 8 пропеллеров 13х6.5, аккумуляторы 4х баночные, емкостью 11,6 А/ч


Поздравляю! Исходя из количества потраченного времени, конечно, жалко, что он у Вас на недорогих двигателях - ему бы AXI 2814/20 (22)!
А навигация установлена?

Ну пульсо тоже не самые дешевые двигатели. ;)
На момент облета было установленная только основная плата. Сейчас уже стоит все.
Ну а потраченное время дело такое. Быстрее просто не получалось. Основная работа мешает. ;)

ПыСы. Кстати Андрей, недавно делал анонс сериала "Частная школа", смотрю - знакомое видео. То которое с зимней усадьбы. Видео нам передали с СТС.

Автор:  Andrey-multicopter [ 28 апр 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Цитата:
Ну пульсо тоже не самые дешевые двигатели. ;)
На момент облета было установленная только основная плата. Сейчас уже стоит все.
Ну а потраченное время дело такое. Быстрее просто не получалось. Основная работа мешает. ;)

ПыСы. Кстати Андрей, недавно делал анонс сериала "Частная школа", смотрю - знакомое видео. То которое с зимней усадьбы. Видео нам передали с СТС.


А я и не понял, что там стоят Pulso, я думал SK3536 Turnigy. Если Pulso, то нормально. Правда недавно при сборке у одного отпал фазный провод - я так обрадовался, что при сборке, а не в воздухе - я разобрал мотор и припаял надежно. Теперь каждый двигатель дергаю за "волосы" - фазные провода, для проверки. :D
Да и подшипники, конечно у них не очень - с AXI, короче, не сравнить.
Да, мы когда снимали видео в этой усадьбе и не знали, где его будут использовать - только перед самым выходом сериала нам сказали, что будет в "Закрытой школе". кстати, у этого нашего видео уже больше 6 тыс. просмотров на Youtube. Это благодаря сериалу, вообще-то там есть другие видео, которые и получше будут.
Интересно, что при съемках, киношники жаловались, что не смогли так плавно подлетель к воротам усадьбы со стедикамом, просили сделать это на коптере. :D

Автор:  sdv [ 04 май 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Облет большого коптера с "полезным" грузом из двух 1,5 литровых бутылок "Моршинской".



Полезную нагрузку коптер вобщем то не заметил.

Заодно потестил Квантумовскую телеметрию.
Ток висения с нагрузкой 65 А, на максимуме ушло за 110.

Отдельное спасибо Джейсону за неоценимую помощь в настройке навигации.

Автор:  sdv [ 04 май 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Подвес в сборе.
В качестве гироскопов используется sk-360.
Изображение

Автор:  sdv [ 10 май 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Попробовал полетать с Марком, вроде нормально, только изгибается площадка под камеру и из за этого есть раскачивание.
ВИдео выложу завтра, не взял с собой на работу.

Полетал еще вчера и словил не совсем понятную мне проблему:



Взлетел, после набора высоты включил удержание по ГПС. Аппарат увело в сторону (видно на 35 секунде).
Сообразил что ГПС (видимл) не словил нужное количество спутников немедленно выключил этот режим.
Но как не странно после выключения рывки продолжились (вывки даже слышны на видео).
Что это могло быть?

Да, чуть не забыл, это был первый полет с видео передатчиком на 900Мг 500Мвт (на антене стоит фильтр). Передатчик был установлен в нижней части подвеса (антена направленна вниз под 45 градусов).

Вот видео с борта:


Автор:  altapix [ 10 май 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

Log file na micro-sd carte est' ? esli da to budet mnogo poniatnie .

Автор:  sdv [ 10 май 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство тяжелого складного октокоптера с подвесом.

altapix писал(а):
Log file na micro-sd carte est' ? esli da to budet mnogo poniatnie .

Лога нет. не сообразил.
В следующий раз поставлю карту.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/