*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Пообщавшись с киношным сообществом (в том числе и американским, которое снимает клипы 50Cent или просто "fifty"), решил попробовать построить вначале супер-тяжелый гексакоптер, а потом, может на его основе и октокоптер.
За основу - двигатели AXI2820/14, две батареи, как минимум по 6 Ач 4S. Планирую выйти на 8-9 мин. полета с полезной нагрузкой около 4 кг. По расчетам вроде бы получается.

Первое фото новой рамы с двигателями:

Вложение:
P1020834.JPG
P1020834.JPG [ 138.62 KiB | Просмотров: 10898 ]


Рама будет складывающаяся, пластины для рамы - те же, что и для вот этого гексакоптера, из последней производственной партии - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=590 - они из более прочного (толстого) стеклотекстолита и универсальные - как для круглых, так и для квадратных балок.
Пропеллеры или APC 13x6.5 или APC 14x4.7 только обрезанные до 13 дюймов.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Андрей, Надо уже писать супер легкого и супер большого ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Андрей, Надо уже писать супер легкого и супер большого ))))


Так он по размерам такой же, поэтому как бы не супер-большой :)

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 00:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:20
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Позвольте совет - не очень потакайте запросам киношников.
Иначе они Вас попросят 25 кг. ARRICAM в воздух поднять. Сейчас прекрасно снимают на 5D. Но если серьёзно браться за такой проект, то помимо пилотирования как такого, куча задач для камеры.
ЗЫ. Сам киношник, именно по этой причине, тут и трусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 04:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Дмитрий писал(а):
Позвольте совет - не очень потакайте запросам киношников.
Иначе они Вас попросят 25 кг. ARRICAM в воздух поднять. Сейчас прекрасно снимают на 5D. Но если серьёзно браться за такой проект, то помимо пилотирования как такого, куча задач для камеры.
ЗЫ. Сам киношник, именно по этой причине, тут и трусь.


Я с Вами согласен. Но создать такой аппарат для многих других надобностей тоже было бы неплохо.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:48
Сообщений: 636
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Помоему на тот вес и размер на который вышел Андрей вполне достаточно для большинства целей и киношных в том числе.
Былобы интересно создать наиболее компактную и легкую модель. Я думаю она бы тоже оказалась очень полезной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
osy13 писал(а):
Помоему на тот вес и размер на который вышел Андрей вполне достаточно для большинства целей и киношных в том числе.
Былобы интересно создать наиболее компактную и легкую модель. Я думаю она бы тоже оказалась очень полезной.


В том-то и дело, что этот гексакоптер размером в диаметре всего 73 см - т.е. не больше чем любой другой гексакоптер с пропеллерами 13 дюймов.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 20:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня закончил и испытал этот супер-тяжелый складывающийся гексакоптер. Вот фото после испытаний:

Вложение:
DSC_0001_2а.JPG
DSC_0001_2а.JPG [ 200.77 KiB | Просмотров: 10634 ]


Вложение:
DSC_0001_2.JPG
DSC_0001_2.JPG [ 232.29 KiB | Просмотров: 10634 ]


Вложение:
DSC_000с2.jpg
DSC_000с2.jpg [ 132.72 KiB | Просмотров: 10634 ]


Вложение:
DSC_00с04.jpg
DSC_00с04.jpg [ 115.94 KiB | Просмотров: 10634 ]


Вложение:
DSC_0007_2.JPG
DSC_0007_2.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 10634 ]


Проектировал его под две батареи - летал с двумя 5800 4S, соединенными параллельно. В качестве полезной нагрузки - две бутылки с водой, общим весом немного больше 3 кг. Время полета с таким весом составило без 15 секунд 9 минут в "рваном" тестовом режиме. Летает замечательно - как все мои тяжелые гексакоптеры. Настройки все - по умолчанию.
Контроллеры после полета были теплые на ощупь - думаю, что температура около 40 градусов. Двигатели холодные, батареи - около 50 градусов.
Батареи после полета взяли емкость по 5200 мАч, т.е. 10400 обе. Значит средний ток во время полета был почти 70 ампер или по 11,6 А на каждом двигателе - вполне приемлемые параметры.
При увеличении газа вверх поднимался с небольшой инерцией, но очень уверенно. Зависал примерно на половине газа.
Общий вес коптера без батарей - 2416 гр. + 2 батареи - 1161 + полезная нагрузка 3000 гр. = 6577 гр. полетного веса.
Итак, рубеж 3 кг. полезной нагрузки взят!!!!

Видео - следует....

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 03 фев 2011, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:33
Сообщений: 249
Откуда: Казахстан Алматы
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Даж представить сложно сколько денег тратится на это :D
Такими темпами и до 5ти кг чуть чуть осталось ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8807
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Shah писал(а):
Даж представить сложно сколько денег тратится на это :D
Такими темпами и до 5ти кг чуть чуть осталось ;)


5 кг. - это, наверное, реально для октокоптера с такими же двигателями. Контроллеры и батареи - вот камни преткновения.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10292

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88297

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36155

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB