MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=638
Страница 2 из 3

Автор:  dtgroup [ 03 фев 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Поздравляю!
Наверное, если 2 гипериона по 6500 поставить, может получится психологическую отметку в 10 минут достичь?
Наклеечки модные появились.

Автор:  NoName [ 03 фев 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

dtgroup писал(а):
Поздравляю!
Наверное, если 2 гипериона по 6500 поставить, может получится психологическую отметку в 10 минут достичь?
Наклеечки модные появились.

А можно и десятки попробовать ради эксперимента:
http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220606
http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223477
http://www.leaderhobby.com/list.asp?typ ... tegories=6

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

dtgroup писал(а):
Поздравляю!
Наверное, если 2 гипериона по 6500 поставить, может получится психологическую отметку в 10 минут достичь?
Наклеечки модные появились.


Я думаю, что да, но и 9 минут достаточно. Причем Вы же видите, батареи разрядились не до конца - т.е. я посадил коптер как только замигали светодиоды - еще минутка была как минимум в запасе.
С этим коптером есть очень приятная уверенность в двигателях - они явно не перегружаются. :D
Интересно, сколько по времени он пролетает с одной батареей и Canon MarkII на подвесе? Кстати, гиперионы 6500 что-то пропали с продажи.

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Цитата:


У этих "десяток" характеристики хуже - емкость на 1.6 А/ч получается меньше, а вес такой же, ток разряда у них меньше.

Автор:  NoName [ 03 фев 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
У этих "десяток" характеристики хуже - емкость на 1.6 А/ч получается меньше, а вес такой же, ток разряда у них меньше.

А почему меньше, если больше - 10+10 = 20 Ампер/часов и 2 кг весом всего... я имел ввиду также две батарейки...
Continuous Discharge Rate: 20C - разрядный ток 200 ампер...
Max : 25C

Другое дело - это насколько китайцы обманули с параметрами этой батарейки? Это уже надо пробовать...

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

NoName писал(а):
andrkolom писал(а):
У этих "десяток" характеристики хуже - емкость на 1.6 А/ч получается меньше, а вес такой же, ток разряда у них меньше.

А почему меньше, если больше - 10+10 = 20 Ампер/часов и 2 кг весом всего... я имел ввиду также две батарейки...
Continuous Discharge Rate: 20C - разрядный ток 200 ампер...
Max : 25C

Другое дело - это насколько китайцы обманули с параметрами этой батарейки? Это уже надо пробовать...


Ну как же больше? Сами посудите, по Вашим ссылкам одна батарея 10 А/ч, весит 1200 гр. (смотрю ссылку), ток разряда - 20С.
Я использую - 2 батареи общей емкостью 11,6 А/ч, весят 1160 гр., ток разряда - 30С.
Конечно же мои лучше. Будет их четыре, общий результат тоже будет лучше. А использовать четыре (или две по Вашим ссылкам) нет никакого смысла - уменьшается грузоподъемность.

Автор:  NoName [ 03 фев 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
NoName писал(а):
Ну как же больше? Сами посудите, по Вашим ссылкам одна батарея 10 А/ч, весит 1200 гр. (смотрю ссылку), ток разряда - 20С.
Я использую - 2 батареи общей емкостью 11,6 А/ч, весят 1160 гр., ток разряда - 30С.
Конечно же мои лучше. Будет их четыре, общий результат тоже будет лучше. А использовать четыре (или две по Вашим ссылкам) нет никакого смысла - уменьшается грузоподъемность.

Ну такой подход понятен - если по весу считать...
Я имел ввиду, что две батареи по 10 ампер/часов дают 20 ампер/часов, а 2 батареи 5,8 дают не 20, а всего 11,6 - именно это я имел ввиду...
Просто если коптер поднимает 3 кг, то можно ведь 1 кг отдать на лишний аккумулятор, а поднимать всего 2 кг (это же достаточно)...

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

NoName писал(а):
andrkolom писал(а):
NoName писал(а):
Ну как же больше? Сами посудите, по Вашим ссылкам одна батарея 10 А/ч, весит 1200 гр. (смотрю ссылку), ток разряда - 20С.
Я использую - 2 батареи общей емкостью 11,6 А/ч, весят 1160 гр., ток разряда - 30С.
Конечно же мои лучше. Будет их четыре, общий результат тоже будет лучше. А использовать четыре (или две по Вашим ссылкам) нет никакого смысла - уменьшается грузоподъемность.

Ну такой подход понятен - если по весу считать...
Я имел ввиду, что две батареи по 10 ампер/часов дают 20 ампер/часов, а 2 батареи 5,8 дают не 20, а всего 11,6 - именно это я имел ввиду...
Просто если коптер поднимает 3 кг, то можно ведь 1 кг отдать на лишний аккумулятор, а поднимать всего 2 кг (это же достаточно)...


Вес и ток отдачи батарей - это самое главное. 2 кг. полезной нагрузки и 9 мин. - это вполне выполнимая задача для гексакоптера тяжелого с одной батареей. Здесь же стояла задача - те же 9 минут, но 3 кг. полезной нагрузки.

Автор:  NoName [ 04 фев 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
Вес и ток отдачи батарей - это самое главное. 2 кг. полезной нагрузки и 9 мин. - это вполне выполнимая задача для гексакоптера тяжелого с одной батареей. Здесь же стояла задача - те же 9 минут, но 3 кг. полезной нагрузки.

Так эту задачу (9 минут, но 3 кг) Вы уже выполнили. Обсуждается ведь уже дальше - 2 кг и 15-18 минут :-) Для этого и обсуждаем варианты увеличения ампер/часов... Т.е. пролетать не с 3, а с 2 кг, но минут 15-18 или больше...
А отдачи в принципе хватит и 20C, т.е. 200 ампер за глаза - Вы ведь написали, что ток был небольшой:
"...средний ток во время полета был почти 70 ампер или по 11,6 А на каждом двигателе..." Значит здесь требование по отдаче аккумулятора вполне скромное :-)

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 фев 2011, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

NoName писал(а):
andrkolom писал(а):
Вес и ток отдачи батарей - это самое главное. 2 кг. полезной нагрузки и 9 мин. - это вполне выполнимая задача для гексакоптера тяжелого с одной батареей. Здесь же стояла задача - те же 9 минут, но 3 кг. полезной нагрузки.

Так эту задачу (9 минут, но 3 кг) Вы уже выполнили. Обсуждается ведь уже дальше - 2 кг и 15-18 минут :-) Для этого и обсуждаем варианты увеличения ампер/часов... Т.е. пролетать не с 3, а с 2 кг, но минут 15-18 или больше...
А отдачи в принципе хватит и 20C, т.е. 200 ампер за глаза - Вы ведь написали, что ток был небольшой:
"...средний ток во время полета был почти 70 ампер или по 11,6 А на каждом двигателе..." Значит здесь требование по отдаче аккумулятора вполне скромное :-)


Аккумуляторы даже с 30С довольно сильно нагружаются при работе с коптерами - греются, а 20С и подавно. 2 кг. и 15-18 минут, это как раз не "дальше" вперед, а назад. Практикой доказано, что для съемок вполне достаточно времени 9-10 минут, а вот с весом - вопрос. Вот и стояла задача повысить вес с одним и тем же временем.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/