MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=638
Страница 3 из 3

Автор:  NoName [ 04 фев 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
Аккумуляторы даже с 30С довольно сильно нагружаются при работе с коптерами - греются, а 20С и подавно. 2 кг. и 15-18 минут, это как раз не "дальше" вперед, а назад. Практикой доказано, что для съемок вполне достаточно времени 9-10 минут, а вот с весом - вопрос. Вот и стояла задача повысить вес с одним и тем же временем.

Так 20С или 30С или 40С важно от какой величины С, т.е. чему равно это С.
Если С=5800, то 30С=5800х30=174000 , т.е. отдача 174 Ампер - это отдача тех батарей, которые сейчас Вы применили в этом коптере.
Если С=5000, то 20С=5000х20=100000, т.е. всего 100 Ампер - потому обычно и греются такие батарейки (20С при емкости батарей до 6 Ампер/час)
Если С=10000, то 20С=200000, т.е. ток отдачи 200 Ампер (постоянно!) и 250Ампер (в импульсе максимально) - это отличная нагрузочная способность, если китайцы не обманывают с характеристиками этого аккумулятора...
Ну а что важнее вес или время полета ? Да и то и другое видимо - кому что надо. Поскольку по весу рекорд поставлен, то я и заговорил теперь о времени полета.
Ведь в любом случае здесь на форуме я не встречал пока описания полета 2кг@18минут, а вроде как само напрашивается... вот и предположил, что этот вариант можно получить, если один из трех килограммов отдать под батареи... кто-то наверняка ведь не откажется от 18 минут полета :-)

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 фев 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Цитата:
Если С=5800, то 30С=5800х30=174000 , т.е. отдача 174 Ампер - это отдача тех батарей, которые сейчас Вы применили в этом коптере.


В этом коптере я применил две батареи по 5800 мА/ч, 30С, значит их общий ток отдачи - 348А, а в приведенной Вами батарее по ссылке - всего 200 А. И Вы говорите, что они лучше. Как же лучше?
По поводу времени полета - это вопрос зависит от применения аппарата. Для съемочных целей (она у меня основная) - времени 9-10 минут вполне достаточно. Для полета FPV нужно как можно больше - 15 мин минимум, как мне кажется.

Автор:  NoName [ 04 фев 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
В этом коптере я применил две батареи по 5800 мА/ч, 30С, значит их общий ток отдачи - 348А, а в приведенной Вами батарее по ссылке - всего 200 А. И Вы говорите, что они лучше. Как же лучше?

Вот я и говорю про 2 батареи:
5800 мА/ч, 30С х 2 = 174х2= 348 (3 кг груза)
10000мА/ч, 20С х 2 = 200х2=400 (и при этом подвесить груза 2 кг вместо 3кг)

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 фев 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Понятно, что Вы имели в виду. Я в нескольких сообщениях выше пытался Вам объяснить, что приведенная Вами по ссылке батарея обладает более низкими характеристиками, чем использованные мною.

Автор:  NoName [ 04 фев 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

andrkolom писал(а):
Понятно, что Вы имели в виду. Я в нескольких сообщениях выше пытался Вам объяснить, что приведенная Вами по ссылке батарея обладает более низкими характеристиками, чем использованные мною.

Да это понятно - мы же не обсуждаем какая батарея лучше или хуже (по крайней мере я не обсуждаю)... я просто предлагаю варианты, как можно продержаться в воздухе побольше - например 18 минут. И предложенный вариант 20 ампер/часов может в этом помочь (его можно конечно же получить и из 4-х батерей предложенных Вами, но по обьему 4 батареи больше займут да и соединять 4 менее радостно, чем 2 :-) Вот собственно и все, что я хотел сказать...
А какие из батарей более энергоемкие - я даже не обсуждал... Если бы батареи Вашего примененного производителя были бы по 10 Ампер/ч, то с удовольствием взял бы их, как более энергоемкие... Но к сожалению, пока редко встретишь у производителей 10Ампер/часов... потому поделился ценной ссылкой на такую редкость - может пригодится кому.

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 фев 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Представляю обещанное видео полетов данного гексакоптера:


Автор:  Katsuk [ 04 фев 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

может имеет смысл дублировать моторы с регуляторами? Сделать гексадекакоптер, например, на основе окто?

Автор:  AlcoNaft43 [ 13 фев 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Капитан кук обогнал вас http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372744. Обратине внимание на питание, на каждом луче батарейка, подключенная к своему еск, те общего питания нет. Ежли плата с мозгами типа МК, ей в принципе пофик будут разные характеристики батарей, что неизбежно.

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 фев 2011, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

AlcoNaft43 писал(а):
Капитан кук обогнал вас http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372744. Обратине внимание на питание, на каждом луче батарейка, подключенная к своему еск, те общего питания нет. Ежли плата с мозгами типа МК, ей в принципе пофик будут разные характеристики батарей, что неизбежно.


Никакой гонки нет - кто кого обогнал. Это мое достижение и я про него говорю. Я прекрасно знаю, что можно построить и еще более тяжелый коптер, но что будет со временем полета? Какой смысл в грузоподъемности на 1 минуту? У КК применяются стандартные контроллеры, которые могут быть любой мощности, а я в своем эксперименте был ограничен имеющимися немецкими 2.0, работающими по I2C.
У меня как раз Основная плата 2.1. немецкая. Главное ограничение по грузоподъемности на данный момент состоит в батареях. И их количество не так важно, хотя, чем больше батарей, тем больше "паразитный вес". Плюс сложность (неудобность) быстрой смены и зарядки. И на представленном видео практически нет собственно полета - на моем же - реальный полет на протяжении 8,5 минут.
Двигатели такие я испытывал - хорошие, но по-моему они по характеристикам только на 3S, поэтому я их сейчас отложил в сторону, т.к. у меня все батареи на 4S.

Автор:  vis [ 13 фев 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

AlcoNaft43 писал(а):
Капитан кук обогнал вас http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372744. Обратине внимание на питание, на каждом луче батарейка, подключенная к своему еск, те общего питания нет. Ежли плата с мозгами типа МК, ей в принципе пофик будут разные характеристики батарей, что неизбежно.

у него какое-то полное г. с точки зрения отношения вес-мощность...
у меня при общем весе 4.5 кг мощность потребляемая была около 400-450W
у него же при 5 кг - 800W !!!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/