MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=638
Страница 1 из 3

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 янв 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Пообщавшись с киношным сообществом (в том числе и американским, которое снимает клипы 50Cent или просто "fifty"), решил попробовать построить вначале супер-тяжелый гексакоптер, а потом, может на его основе и октокоптер.
За основу - двигатели AXI2820/14, две батареи, как минимум по 6 Ач 4S. Планирую выйти на 8-9 мин. полета с полезной нагрузкой около 4 кг. По расчетам вроде бы получается.

Первое фото новой рамы с двигателями:

Вложение:
P1020834.JPG
P1020834.JPG [ 138.62 KiB | Просмотров: 10895 ]


Рама будет складывающаяся, пластины для рамы - те же, что и для вот этого гексакоптера, из последней производственной партии - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=590 - они из более прочного (толстого) стеклотекстолита и универсальные - как для круглых, так и для квадратных балок.
Пропеллеры или APC 13x6.5 или APC 14x4.7 только обрезанные до 13 дюймов.

Автор:  kroenen [ 05 янв 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Андрей, Надо уже писать супер легкого и супер большого ))))

Автор:  Andrey-multicopter [ 05 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

kroenen писал(а):
Андрей, Надо уже писать супер легкого и супер большого ))))


Так он по размерам такой же, поэтому как бы не супер-большой :)

Автор:  Дмитрий [ 07 янв 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Позвольте совет - не очень потакайте запросам киношников.
Иначе они Вас попросят 25 кг. ARRICAM в воздух поднять. Сейчас прекрасно снимают на 5D. Но если серьёзно браться за такой проект, то помимо пилотирования как такого, куча задач для камеры.
ЗЫ. Сам киношник, именно по этой причине, тут и трусь.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 янв 2011, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Дмитрий писал(а):
Позвольте совет - не очень потакайте запросам киношников.
Иначе они Вас попросят 25 кг. ARRICAM в воздух поднять. Сейчас прекрасно снимают на 5D. Но если серьёзно браться за такой проект, то помимо пилотирования как такого, куча задач для камеры.
ЗЫ. Сам киношник, именно по этой причине, тут и трусь.


Я с Вами согласен. Но создать такой аппарат для многих других надобностей тоже было бы неплохо.

Автор:  osy13 [ 07 янв 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Помоему на тот вес и размер на который вышел Андрей вполне достаточно для большинства целей и киношных в том числе.
Былобы интересно создать наиболее компактную и легкую модель. Я думаю она бы тоже оказалась очень полезной.

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 янв 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

osy13 писал(а):
Помоему на тот вес и размер на который вышел Андрей вполне достаточно для большинства целей и киношных в том числе.
Былобы интересно создать наиболее компактную и легкую модель. Я думаю она бы тоже оказалась очень полезной.


В том-то и дело, что этот гексакоптер размером в диаметре всего 73 см - т.е. не больше чем любой другой гексакоптер с пропеллерами 13 дюймов.

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Сегодня закончил и испытал этот супер-тяжелый складывающийся гексакоптер. Вот фото после испытаний:

Вложение:
DSC_0001_2а.JPG
DSC_0001_2а.JPG [ 200.77 KiB | Просмотров: 10631 ]


Вложение:
DSC_0001_2.JPG
DSC_0001_2.JPG [ 232.29 KiB | Просмотров: 10631 ]


Вложение:
DSC_000с2.jpg
DSC_000с2.jpg [ 132.72 KiB | Просмотров: 10631 ]


Вложение:
DSC_00с04.jpg
DSC_00с04.jpg [ 115.94 KiB | Просмотров: 10631 ]


Вложение:
DSC_0007_2.JPG
DSC_0007_2.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 10631 ]


Проектировал его под две батареи - летал с двумя 5800 4S, соединенными параллельно. В качестве полезной нагрузки - две бутылки с водой, общим весом немного больше 3 кг. Время полета с таким весом составило без 15 секунд 9 минут в "рваном" тестовом режиме. Летает замечательно - как все мои тяжелые гексакоптеры. Настройки все - по умолчанию.
Контроллеры после полета были теплые на ощупь - думаю, что температура около 40 градусов. Двигатели холодные, батареи - около 50 градусов.
Батареи после полета взяли емкость по 5200 мАч, т.е. 10400 обе. Значит средний ток во время полета был почти 70 ампер или по 11,6 А на каждом двигателе - вполне приемлемые параметры.
При увеличении газа вверх поднимался с небольшой инерцией, но очень уверенно. Зависал примерно на половине газа.
Общий вес коптера без батарей - 2416 гр. + 2 батареи - 1161 + полезная нагрузка 3000 гр. = 6577 гр. полетного веса.
Итак, рубеж 3 кг. полезной нагрузки взят!!!!

Видео - следует....

Автор:  Shah [ 03 фев 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Даж представить сложно сколько денег тратится на это :D
Такими темпами и до 5ти кг чуть чуть осталось ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 фев 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство "супер-тяжелого" гексакоптера

Shah писал(а):
Даж представить сложно сколько денег тратится на это :D
Такими темпами и до 5ти кг чуть чуть осталось ;)


5 кг. - это, наверное, реально для октокоптера с такими же двигателями. Контроллеры и батареи - вот камни преткновения.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/