MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=642
Страница 2 из 4

Автор:  TeHoTaMy [ 07 янв 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

kroenen писал(а):
))) что посоветуете в таком случае? )))

1) поставить контроллеры вертикально;
2) сдвинуть к центру;
3) кожух-обтекатель.
А вообще, лучше небольшие радиаторы с хорошим тепловым контактом - на ключи, тогда обдув можно значительно снизить.

Автор:  kroenen [ 07 янв 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

TeHoTaMy писал(а):
kroenen писал(а):
))) что посоветуете в таком случае? )))

1) поставить контроллеры вертикально;
2) сдвинуть к центру;
3) кожух-обтекатель.
А вообще, лучше небольшие радиаторы с хорошим тепловым контактом - на ключи, тогда обдув можно значительно снизить.


Для чего я их буду ставить вертикально если задумка крепления именно такая какая она сейчас есть? Для чего сдвигать к центру если край контроллера под краем пропеллера? а контроллер под пропеллером для обдува, а не просто так потому что захотелось! поставив его вертикально и надев кожух будет то же самое сопративление только уже об кожух который торчит сбоку!

про то что у меня сверху будут крышечки я уже писал! они сверху немного закругленные.

Насчет радиаторов! Посчитайте средний радиатор таких размеров это минимум 50 гр каждый, а то и больше. 50*8 400 гр нерентабельного веса. тут роль радиатора с одной стороны выполняет балка, об этом я уже тоже написал в начале! )))

Так что по всем 3 пунктам мне совсем непонятен смысл!? Если вы так уже у себя сделали, покажите я с удовольствием посмотрю на ваши инновации и может чего нибудь подчерпну для себя полезного....

Автор:  kroenen [ 07 янв 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

andrkolom писал(а):
Про пять процентов действительно правда - тесты показали, что использование толкающих, а не тянущих пропеллеров внизу под балками как раз повышает эффективность на пять процентов. Но в случае обсуждаемой конструкции, на сколько я понял, используется профиль 15 мм, контроллеры имеют ширину около 24 мм, таким образом, из-за балки он будет выступать всего на 4-5 мм с каждой стороны - думаю, что это не поменяет сильно картину эффективности.

совершенно верно , всего пару мм торчит по бокам, но не голая платка, а на подложке, которая выполняет роль и основы и крепления и защиты )

Вообщем я как доделаю думаю многим должно понравится, щас просто пока похоже никто не понял смысл такого крепежа.

Автор:  telecopter [ 12 янв 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Очень даже понятен смысл, молодец Евгений! Ждем результатов! Очень важно сохранить электронику, пусть даже это и будут минимальные потери. Они оправдывают себя и окупают.

Автор:  kroenen [ 14 янв 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Немного о том как установлены регули на балках. сделал тесты с этими моторками в течении 2 х минут мак обороты , регули ели теплые!

Изображение

клеится на обычный скотч, в нем прорезаются такие же отверстия

Изображение

Снизу это выглядит вот так

Изображение

феты в акурат ложатся на балку. Здесь я использовал термо пасту.

Изображение

пока так

Изображение

Как будут крышечки и кабель в оплетке сфоткаю снова.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 янв 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Все толково!

Автор:  sdv [ 14 янв 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Как по мне, подложка слишком широкая.
Зачем такая?
Кондер нельзя было на бок положить?

Автор:  The_0ne [ 14 янв 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Класс! Просто и элегантно!
А можно я себе на вооружение возьму?

Автор:  The_0ne [ 14 янв 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

kroenen писал(а):
Моторами для начала решил воспользоваться Turnigy 3536 - 910 и немецко-русскими регулями версии 1.3 от multicopter.ru
На нижней площадке будет закреплен поворотный механизм подвеса на разработанной мною виброгасящей подушке, подробно о ней я опишу чуть позже, а пока это выглядит вот так:


А что значит "немецко-русский" регулятор?
И второй момент, который хотелось бы прояснить - я так понимаю большая белая шестерня - это для поворотного механизма подвеса. Так вот мне интересно каким образом она в вашем случае крепится к раме? То есть я понимаю что на подшипниках, но на каких и как?

Автор:  kroenen [ 14 янв 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

sdv писал(а):
Как по мне, подложка слишком широкая.
Зачем такая?
Кондер нельзя было на бок положить?

то что по краем осталось это под ширину крышечки, кондер естественно будет лежать, поэтому ножки такие длинные )

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/