MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=642
Страница 1 из 4

Автор:  kroenen [ 06 янв 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Решил отдать дань моде на большие и тяжолые ОКТО коптеры и собрать свой девайс! Впринципе он ничем не отличается от тех которые тут в последнее время постоянно появляются в большинстве своем благодаря Андрею )))

Моторами для начала решил воспользоваться Turnigy 3536 - 910 и немецко-русскими регулями версии 1.3 от multicopter.ru, мои тесты показали что они отлично держат эти моторы даже в пике и продолжительное время но при условии хорошего охлаждения! потом хочу либо эти моторчики перемотать правильной обмоткой либо купить что нибудь посерьезнее! надеюсь к тому времени и регули созреют помощнее ;)

Рама вырезана из 1.5 мм тестолита с посадочными местами расчитанными под 15 мм профили.

Изображение

Изображение

Изображение

Регуляторы будут размещаться на балках под моторами, специально для этого предусмотрел площадку в которую прикручиваются регули и нижние Феты как раз ложатся на балку через термопасту, тем самым обеспечивается дополнительное охлаждение. иначе 1.3 к сожалению из за сильного нагрева не потянут такие моторы!

Изображение

Сверху предполагаются защитные крышки которые уже есть в наличии но нужно еще просверлить что бы обеспечить поток воздуха, внутри них планирую обклеить сеточкой что бы всякая фигня не летела на регули.

Изображение

В Центре рамы размещен Изолятор шины I2C и над ним на виброгасящих подушках будут стоять уже все остальные платы!

Изображение

Изображение

На нижней площадке будет закреплен поворотный механизм подвеса на разработанной мною виброгасящей подушке, подробно о ней я опишу чуть позже, а пока это выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Надеюсь что на этих праздниках все доделаю и запущу это в воздух!

Изображение

Автор:  Andrey-multicopter [ 06 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Да, знатный получился девайс!
На мой взгляд, разделители из стеклотекстолита вокруг балок в центральной части - явный излишек, балки и на двух болтах никуда не денутся. Потом что-то слишком много "кружков" внизу - это, наверное, для поворотного узла с камерой? А батарея будет крепиться сразу под нижней основной центральной платой? Я вообще-то делал крепеж пластины для батареи (он же в последующем и для подвеса камеры) на прочных алюминиевых стойках из трубки 6 мм, выдержат ли у Вас пластиковые стоечки, которые по кругу?
Ну аппарат, конечно выглядит очень здорово - как всегда у Евгения. Поздравляю с почином в сторону тяжелых!

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 06 янв 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

kroenen писал(а):
Решил отдать дань моде на большие и тяжолые ОКТО коптеры и собрать свой девайс!

Аппарат получается очень солидный! Но всё это хозяйство немало весит!

Автор:  kroenen [ 06 янв 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Разделители там не спроста, сделано это для того что бы можно было снимать балки и полностью разбирать коптер! система такая что откручивается один крайний винт и балка оттуда вынимается, внутри на конце балки предпологается разъем, но эту систему я еще не доделал! Всему свое время как говорится ) и потом поскольку центр пустой без них коптер бы весь гулял, а весят эти разделители совсем немного, поэтому в данной конструкции без них никак ))))
Много кружков это для подушки подвеса, сам подвес не будет на прямую соприкасаться с коптером никак! а через толстую прокладку изолона, примерно 15 мм с обоих сторон, как на лазере его вырежу скину подробные фотки, готовой конструкции ну и подвес естественно сразу )))
Насчет батареи там идет разделение на 2 отсека

Изображение

Изображение

Насчет пластиковых стоечек тоже есть некоторые сомнения но изготовить я смогу только после праздников, а пока будет так, покрайней мере для тестов без камеры прочность удовлетворяет! хотя эти стоечки такие легкие что даже не хочется их не на что менять )

P.S Спасибо за поздравления ))))

Автор:  kroenen [ 06 янв 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Nikolaitch_SPb писал(а):
kroenen писал(а):
Решил отдать дань моде на большие и тяжолые ОКТО коптеры и собрать свой девайс!

Аппарат получается очень солидный! Но всё это хозяйство немало весит!


в том виде в каком я его сфоткал получилось 2480 гр, правда на моторах вместо этих красивых штучек были обычные гайки с нейлоновой вставкой. из расчетов Андрея помоему более чем хороший результат! все пластины я шкурил и убирал лак, он кстати в совокупности на всех пластинах нехило дает весу всей конструкции.

Автор:  TeHoTaMy [ 07 янв 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Регуляторы на балках, закрепленные под пропеллерами таким образом, будут создавать неслабое сопротивление потоку воздуха от пропеллеров, что приведет к снижению тяги минимум процентов на 5.

Автор:  kroenen [ 07 янв 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

TeHoTaMy писал(а):
Регуляторы на балках, закрепленные под пропеллерами таким образом, будут создавать неслабое сопротивление потоку воздуха от пропеллеров, что приведет к снижению тяги минимум процентов на 5.

))) что посоветуете в таком случае? )))

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 07 янв 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

kroenen писал(а):
TeHoTaMy писал(а):
Регуляторы на балках, закрепленные под пропеллерами таким образом, будут создавать неслабое сопротивление потоку воздуха от пропеллеров, что приведет к снижению тяги минимум процентов на 5.

))) что посоветуете в таком случае? )))

Ну, обычно контроллеры располагают вдоль потока.

Автор:  kroenen [ 07 янв 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Nikolaitch_SPb писал(а):
kroenen писал(а):
TeHoTaMy писал(а):
Регуляторы на балках, закрепленные под пропеллерами таким образом, будут создавать неслабое сопротивление потоку воздуха от пропеллеров, что приведет к снижению тяги минимум процентов на 5.

))) что посоветуете в таком случае? )))

Ну, обычно контроллеры располагают вдоль потока.

Всмысле обычно? и кто это обычно делает?

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 янв 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И Снова БОЛЬШОЙ ОКТО )))

Про пять процентов действительно правда - тесты показали, что использование толкающих, а не тянущих пропеллеров внизу под балками как раз повышает эффективность на пять процентов. Но в случае обсуждаемой конструкции, на сколько я понял, используется профиль 15 мм, контроллеры имеют ширину около 24 мм, таким образом, из-за балки он будет выступать всего на 4-5 мм с каждой стороны - думаю, что это не поменяет сильно картину эффективности.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/