*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Решил сделать раму гексакоптера в классической компоновке двигателей - "ромашкой", чтобы проверить и сравнить время полета, грузоподъемность, управляемость, устойчивость к ветру и т.п. с теми параметрами гексакоптера в коаксиальной компоновке. Изготовление центральных пластин показано вот здесь - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=60. Их диаметр - 19 см (по размерам платы-адаптера для контроллеров).

Балки двигателей имеют длину 25,5 см - от края центральной пластины - это расстояние выбрал таким, чтобы вращающиеся на соседних балках пропеллеры размером 12х4,5 не задевали друг друга.

Вес рамы в том виде, как на фото, получился 345 гр.

Вложение:
P1020196.JPG
P1020196.JPG [ 218.73 KiB | Просмотров: 7116 ]


А вот это - один из двух элементов посадочных опор для этой рамы. Сделан из кусочков профиля 10х10 мм, трубки диаметром 8 мм и тонких алюминиевых стержней, вставленных в трубку в месте изгиба, чтобы трубка не сломалась, а плавно согнулась:

Вложение:
P1020197.JPG
P1020197.JPG [ 240.66 KiB | Просмотров: 7116 ]


Продолжение следует ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 22:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Итак, новые фото по строительству рамы гексакоптера в классической компоновке:
Вот таким образом продеваем полоски светодиодов и провода для питания двигателей в цветную термоусадку (12,5 мм диаметром) - по другому их не проденешь (после продевания термоусадку не нужно греть - и так нормально выглядит и выполняет задачу ориентирования в дневное время по цвету балок двигателей):

Вложение:
P1020202.JPG
P1020202.JPG [ 113.21 KiB | Просмотров: 7086 ]


Вот такая получается балка:

Вложение:
P1020206.JPG
P1020206.JPG [ 124.76 KiB | Просмотров: 7086 ]


Вид всех балок в термоусадке и со вставленными светодиодами и проводами двигателей:

Вложение:
P1020204.JPG
P1020204.JPG [ 190.99 KiB | Просмотров: 7086 ]


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 16 дек 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Устанавливаю плату-адаптер с контроллерами и Основную плату, подключаю через транзистор все светодиоды:



Обращаю внимание на установку сателлита - его антены должны стоять вертикально - по совету Gfer (Станислава) с нашего форума - дальность связи при этом может возрасти на 30%:

Вложение:
P1020223.JPG
P1020223.JPG [ 166.77 KiB | Просмотров: 7055 ]


Кронштейн для крепления подвеса камеры:

Вложение:
P1020217.JPG
P1020217.JPG [ 164.83 KiB | Просмотров: 7086 ]


После этого в Программе настройки MKTool программирую конфигурацию Hexa (см. на сайте раздел "Программа настройки ..."), затем в мотор-тесте проверяю направление вращения двигателей, переставляю коннекторы местами там где нужно, калибрую акселерометр и гироскопы, одеваю крышку - гексакоптер готов.


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 17 дек 2009, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Готовый классический гексакоптер:

Вложение:
P1020218.JPG
P1020218.JPG [ 174.93 KiB | Просмотров: 7086 ]


Первое впечатление от полета - высокая стабильность, малый шум, быстрота реакций. На улице не смотря на вес 2 кг. с батареей (5800 LiPo) вверх выстреливает как из пушки. Я очень доволен построенным. Видео следует...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
А вот и видео полетов с этим гексакоптером на улице в мороз -22,5 по Цельсию. Оказывается мультикоптеры летают и в такой мороз - это тоже испытание не только для людей, но и для техники:)


_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А почему свет мигает? экономия энергии?
P.S а потом в интернете напишут видели НЛО и снимут репортаж с очевидцами )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:11
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикольно, похоже классический гексакоптер всеж лучше соосного и эффективнее!
А свет зря экономите, неровен час в потемках потеряется пепелац ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Kolya писал(а):
Прикольно, похоже классический гексакоптер всеж лучше соосного и эффективнее!
А свет зря экономите, неровен час в потемках потеряется пепелац ;)


Сейчас перенастроил мигание - благо в MKTool в разделе "Output" - http://multicopter.ru/technical/software#output166 это сделать не трудно.
На счет эффективности сразу бы не говорил - нужно все проверить. Я не сторонник голословных заявлений.
Нужно проверить:
- грузоподъемность;
- устойчивость;
- вибрации;
- запас полетного времени;

Все это нужно сравнить на аппаратах с сопоставимыми характеристиками (с одними и теми же двигателями, весом, пропеллерами), но отличающимися только схемой расположения пропеллеров - классической или коаксиальной.
Вот тогда и получим информацию, которую могут использовать все. А по поводу преимуществ и недостатков коаксиальных по сравнению с квадро вот здесь написано и, на мой взгляд, все это актуально - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:35
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот это интересно.
Ждем результатов.
Еще бы с моторами поэкспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
MikeM писал(а):
Вот это интересно.
Ждем результатов.
Еще бы с моторами поэкспериментировать.


Скоро получу вот эти моторы - https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=443&zenid=c378b7aecdfb68a658c33b3a59f6ac03 и тогда поэкспериментируем

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88270

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36130

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65458

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB