*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Получил вот эти моторы https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=73&products_id=443&zenid=c378b7aecdfb68a658c33b3a59f6ac03 и решил под них сделать новую раму в классической компоновке.

В общем конструкция осталась прежней. Изменил посадочные опоры - сделал их более простыми по конструкции - из алюминиевой полосы шириной 15 мм - в месте сгиба усилил полосу алюминиевым стержнем с нитками на клею - все это укрыл в термоусадку. Нижнюю часть посадочных опор думаю облачить в теплоизоляцию для труб - она мягкая и легкая - многие ее используют. Вес конструкции, что на фото - 520 гр.

Общий вид рамы:

Вложение:
P1020253.JPG
P1020253.JPG [ 240.61 KiB | Просмотров: 5107 ]


Верхняя часть посадочных опор (с усилением):

Вложение:
P1020254.JPG
P1020254.JPG [ 268.56 KiB | Просмотров: 5107 ]


Места под крепление двигателей на балках:

Вложение:
P1020255.JPG
P1020255.JPG [ 103.58 KiB | Просмотров: 5107 ]


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 24 дек 2009, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 10:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
А это двигатели, которые буду ставить (вес с проводами - 72 гр.):

Вложение:
P1020256.JPG
P1020256.JPG [ 190.55 KiB | Просмотров: 5107 ]

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 00:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Еще несколько фото уже готового аппарата - гексакоптера на основе оборудования от multicopter.ru и mikrokopter.de.
Вместо платы-адаптера для 6-ти контроллеров я использовал плату для четырех, а контроллеры №№5-6 соединил на проводах. Такой вариант тоже вполне имеет право на использование - можно легко перейти от квадрокоптера к гексакоптеру.

Вложение:
P1020270.JPG
P1020270.JPG [ 229.25 KiB | Просмотров: 5082 ]


Посадочные опоры, облаченные в сантехнический утеплитель для труб:

Вложение:
P1020269.JPG
P1020269.JPG [ 227.85 KiB | Просмотров: 5082 ]


Банальная пластиковая тарелка - крышка для плат - позволила безотказно летать фактически в проливной дождь и оставила платы сухими (из-под крышки виднеется подключенный блок Wi232 - информация о нем вот здесь -http://multicopter.ru/technical/uograde#Wi232 :

Вложение:
P1020271.JPG
P1020271.JPG [ 209.16 KiB | Просмотров: 5082 ]


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 28 дек 2009, 00:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 00:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Монтаж плат на центральную пластину гексакоптера - платы от mikrokopter.de (NaviCtrl, GPS, MK3Mag) смонтированы через адаптер для совмещения крепежных отверстий - расположение разъемов на платах совпадает:


Вложение:
P1020272.JPG
P1020272.JPG [ 246.19 KiB | Просмотров: 5082 ]


Гексакоптер в тестовом полете с удержанием высоты и всех режимов GPS:

Вложение:
P1020260.JPG
P1020260.JPG [ 63.49 KiB | Просмотров: 5083 ]

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Андрей а каким образом вы зацепили 6 двигателей на 4 контроллера ? паралельно что ли? а регули то не сгорят от такой нагрузки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Андрей а каким образом вы зацепили 6 двигателей на 4 контроллера ? паралельно что ли? а регули то не сгорят от такой нагрузки?



Вы наверное неправильно поняли, я писал вот что: "Вместо платы-адаптера для 6-ти контроллеров я использовал плату для четырех, а контроллеры №№5-6 соединил на проводах. Такой вариант тоже вполне имеет право на использование - можно легко перейти от квадрокоптера к гексакоптеру."

Контроллеров всего шесть, просто четыре - на плате-адаптере, а два - на проводах отдельно.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ааа, понял ))) Андрей, а вы центральную пластину судя по всему обычной дрелью сверлили что ли? а как насчет вырезать на нормальном фрезере? это вроде бы щас вообще не проблемма, не так ли???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 09:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
ааа, понял ))) Андрей, а вы центральную пластину судя по всему обычной дрелью сверлили что ли? а как насчет вырезать на нормальном фрезере? это вроде бы щас вообще не проблемма, не так ли???



Хороший вопрос на счет центральной пластины. Вот представьте, Вы живете в где-то, например, в далеком российском городке, и хотите построить коптер. И не через две недели, а через два дня, и Вы не знаете ни какого-нибудь Corel, ни Autocad и т.п., ни тем более не знакомы с местами, где можно на станке с ЧПУ заказать вырезание из текстолита центральных пластин. Если Вы начнете всем этим заниматься, Вы сделаете коптер только через полгода.
Вот я и предлагаю решение, которым в любой момент может воспользоваться любой человек:

Вложение:
DSC00847.JPG
DSC00847.JPG [ 167.18 KiB | Просмотров: 5035 ]


И мне все равно, что об этом решении говорят на том форуме, Евгений, на котором и Вас постоянно клюют - я делаю таким образом легкие центральные пластины за полчаса и другим это советую.
А есть ли альтернатива предложенному мною варианту в описанных выше условиях? Некоторые делают тоже самое лобзиком, но это дольше и требует навыков работы с лобзиком.
Я могу предложить другим то, что проверил на себе. Конечно, я понимаю, что можно сделать это же самое и на станке с ЧПУ (и в Москве я наверняка нашел бы такое место), но какой смысл мне это делать, если у меня стоит задача не художественной резки на станке с ЧПУ, а проверки параметров полета на новых двигателях и пропеллерах, полета по заданым точкам с GPS, качественной аэрофотосъемки, увеличению дальности приема сигнала и т.п.
Вот это мои резоны.
Если же Вы имеете возможность разработать и быстро начертить центральные пластины для гекса (окто, квадро)-коптера в Corel - сделайте это для сообщества - кто может, потом по этим файлам закажет изготовление на производстве, кто не может - вырежет лобзиком и т.п. Это было бы здорово. Если нужны для работы какие-то параметры - спрашивайте.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну прям уж клюют ))))
сегодня вырезал центральные пластины для квадрокоптера! Вечером выложу чертеж! только там нужно будет подправить расстояния между отверстиями под плату!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама гексакоптера в классической компоновке
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, у меня вопрос по раме классического гексакоптера.
Допустимо ли незначительное отклонение осей двигателей от вертикальной оси коптера?
Я так думаю, может даже оно чем-то поможет устойчивости при отклонении в центр. По типу поперечного V у самолетов.
А если это отклонение не строго к центру, а еще и влево-вправо? Сможет ли электроника эффективно стабилизировать коптер? Речь идет об отклонении в 1-2 градуса.
Дело в том, что собираю раму гексакоптера из стеклопластиковых лыжных палок. Они, к сожалению, конусные. Разница диаметров концов плечей коптера 2 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7012

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88294

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36146

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65491

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB