MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Рама гексакоптера в классической компоновке
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=65
Страница 3 из 3

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 янв 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама гексакоптера в классической компоновке

kirich писал(а):
Здравствуйте, у меня вопрос по раме классического гексакоптера.
Допустимо ли незначительное отклонение осей двигателей от вертикальной оси коптера?
Я так думаю, может даже оно чем-то поможет устойчивости при отклонении в центр. По типу поперечного V у самолетов.
А если это отклонение не строго к центру, а еще и влево-вправо? Сможет ли электроника эффективно стабилизировать коптер? Речь идет об отклонении в 1-2 градуса.
Дело в том, что собираю раму гексакоптера из стеклопластиковых лыжных палок. Они, к сожалению, конусные. Разница диаметров концов плечей коптера 2 мм.


Практика показывает, что после аварий, даже при более значительных отклонениях, электроника справляется и компенсирует эти отклонения. Но, в общем-то это неправильно - вы добавляете еще один, среди многих других факторов, стремящихся "сбить" стабилизацию.
Может быть проще подложить прокладку (шайбу) под одну из опор двигателя и все выровняется?

Автор:  kirich [ 19 янв 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама гексакоптера в классической компоновке

Спасибо.
Я конечно буду стараться сделать вообще без наклонов, но вдруг гакой косяк. Хотелось бы заранее знать чего ожидать.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/