MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=665
Страница 3 из 6

Автор:  telecopter [ 20 янв 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Проверю. Мне 300 метров достаточно.

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Подключил шину контроллеров через экранированный провод, экран припаял к контакту "gnd" на контроллере и к массе на плате адаптере. После запуска двигателей начинает верещать и моргать светодиодами. В чем проблема? Кто сталкивался? Может отключить массу с одной стороны у экрана?

Автор:  Andrey-multicopter [ 24 янв 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

telecopter писал(а):
Подключил шину контроллеров через экранированный провод, экран припаял к контакту "gnd" на контроллере и к массе на плате адаптере. После запуска двигателей начинает верещать и моргать светодиодами. В чем проблема? Кто сталкивался? Может отключить массу с одной стороны у экрана?


Экран работает только когда он подключен к земле только с одной стороны. Отключите от земли на плате адаптере обязательно! И следите, чтобы этот экран еще ни с какими местами на контроллере не контачил.

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Так и сделал сейчас. После запуска опять верещит и мигает.. Я правда еще по на контроллерах менял. Чейчас попробую посмотреть что за ошибка в МК тулсе

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

В Мк тулсе I2C ERROR.

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Перепутал на одном контроллере C D!!!!!!!! :lol: Вышло так, экранированный провод а внем провода одного цвета, я прозвонил и одел везде на C термоусадку. Но когда последний паял термоусадка выпала случайно и я по памяти одел не на тот )))
Теперь все отлично работает. По кривым в мктулсе заметно что наводок нет, они ровные. Экранировал все провода на шине I2C. Раньше было немного по другому.

Автор:  kroenen [ 24 янв 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

а это в каком пункте можно посмотреть на наличие наводок?

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

А раньше при запуске двигателей графики немного гуляли, теперь все более ровно. Прямые линии.

Автор:  telecopter [ 24 янв 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Планирую ставить ВЧ модуль на 3 км работающий на частоте 868.7-869.2 Мгц, но в этом случае нельзя использовать Wi 232 и видео передатчик на 1.2!
Если использовать видео передатчик на 2.4 и блютус модуль https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=86&products_id=210
Видео передатчик с этим блютусом нормально будут уживаться или будут друг друга забивать?

Автор:  telecopter [ 30 янв 2011, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Конечно не очень удобно то что для запуска нужно калибровать гироскопы.
К примеру вчера забыл уровень, установил вертолет примерно в горизонте. В полете чувствовалось что его несет все время вперед. (это из-за неправильного расположения при калибровке) Если бы калибровка была 1 раз с точно выставленными по уровню гироскопами было-бы проще. У меня так с автопилотом было, 1 раз настроил и забыл. Никак нельзя исправить это?
Датчик высоты и другие параметры пусть обнуляет, а вот гироскопы зачем? Даже если взлетать с наклона, вертолет все ровно должен быть относительно земли без наклонов.

Кстати после замены профиля все проблемы исчезли. Вертолет не закручивает и не трясет.
Вчера долетался до конца заряда, экстренно начал сажать. Посадил и уже на земле он по инерции клюнул носом, первым двигателем в снег. Двигатель пару секунд на минимальных оборотах гудел но не крутился. Выключил, поставил, взлетел. Все работает. Интересно как контроллер не сгорел? Или на таких оборотах ничего страшного не могло произойти? :)

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/