*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 16:06
Сообщений: 58
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[quote="telecopter"]Конечно не очень удобно то что для запуска нужно калибровать гироскопы.
К примеру вчера забыл уровень, установил вертолет примерно в горизонте. В полете чувствовалось что его несет все время вперед. (это из-за неправильного расположения при калибровке) Если бы калибровка была 1 раз с точно выставленными по уровню гироскопами было-бы проще. У меня так с автопилотом было, 1 раз настроил и забыл. Никак нельзя исправить это?
Датчик высоты и другие параметры пусть обнуляет, а вот гироскопы зачем? Даже если взлетать с наклона, вертолет все ровно должен быть относительно земли без наклонов.

Да не нужно каждый раз перед запуском по уровню выставлять.По уровню один раз калибруется аксель(стик в верх и вправо).А гироскопы в верх и влево без уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Конечно не очень удобно то что для запуска нужно калибровать гироскопы.
К примеру вчера забыл уровень, установил вертолет примерно в горизонте. В полете чувствовалось что его несет все время вперед. (это из-за неправильного расположения при калибровке) Если бы калибровка была 1 раз с точно выставленными по уровню гироскопами было-бы проще. У меня так с автопилотом было, 1 раз настроил и забыл. Никак нельзя исправить это?


Еще раз повторяю - строите коптер, снимаете, ставите плату, падаете, гнете балки - ремонтируете и т.п. - после этого Вы должны ОДИН РАЗ откалибровать коптер, выставив его ПО УРОВНЮ - газ вверх ВПРАВО.
После включения питания коптер нужно калибровать БЕЗ УРОВНЯ, НО В НЕПОДВИЖНОМ ПРИМЕРНО РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ - газ вверх и ВЛЕВО.
Цитата:
Кстати после замены профиля все проблемы исчезли. Вертолет не закручивает и не трясет.


А я Вам говорил...

Цитата:
Вчера долетался до конца заряда, экстренно начал сажать. Посадил и уже на земле он по инерции клюнул носом, первым двигателем в снег. Двигатель пару секунд на минимальных оборотах гудел но не крутился. Выключил, поставил, взлетел. Все работает. Интересно как контроллер не сгорел? Или на таких оборотах ничего страшного не могло произойти? :)


Если контроллер не сгорел - то ничего не произошло, не волнуйтесь.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 13:51 
Вы хотите сказать что если перед полетом установить вертолет примерно ровно (что допустим будет неверным и он будет стоять немного с наклоном вперед) то его не будет постоянно нести в эту сторону? Или я что-то не понял ? :-)

По какой еще причине его может немного тянуть в определенную сторону. Это можно компенсировать триммерами в полете? (летал без ветра)

С контроллером повезло :-) Сейчас ищу шары большие легкие и красные, для визуального контроля на большой высоте. Проверенно на других вертолетах, очень хорошо видно вертолет с шарами. Устанавливаться будут через легкую трубку на конце балки, быстросъемные. Вот они кстати при таких случаях спасут))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
вообще поидее хоть как его ставьте главное не вверх ногами и неподвижно! гиры калибруются в примерно ровном состоянии, тянет может быть потому что аксель изначально не правильно откалиброван! еще + учтите что на морозе характеристики немного плывут и тоже может слегка не так лететь. Для начала попробуйте аксель откалибровать, а потом уже тримерами добивайте, и то ими лучше не злоупотреблять!


Последний раз редактировалось kroenen 30 янв 2011, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:31 
Попробую! калибровал его 1 раз и на другой раме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
telecopter писал(а):
Попробую! калибровал его 1 раз и на другой раме.


Ну вот в этом и проблемма )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
У меня 3 дня назад коптер стал вдруг смещаться в 1 и ту же сторону. (причем никакого ремонта я с ним не делал)
перекалибровал акселерометр - стало все нормально.
То есть, видимо, надо его где-то раз в месяц перекалибровывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:12 
Полетали сегодня с новым подвесом и маленькой фото камерой в автоматическом режиме. После калибровки не несет его теперь.
Вот в нем дури блин :o
Очень сложно сажать, реакция на стик газа очень дикая у земли. Как лучше всего ограничить газ для полета с небольшим весом? Пробовал переключаться в вертолетный режим, но непонятно как в данном режиме работает переключатель GPS.
При переключении он переключает режимы полета. (нормальный, спортивный, второй спортивный) Вот и думаю, может просто ограничить газ?
Это лучше в пульте сделать или в программе?

Летали после заката, матрица маленькая сняла так как могла :-) Но радует то что нет смазов, это означает что все Ок.
Летал с GPS удержанием, в ветер и небольшой снег вертолет держался приблизительно в одном месте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 12:54 
Вот такой получился складной гексик. подвес очень прочный, усилен ребрами из пластин текстолита.


Вложения:
IMG_2303_m.jpg
IMG_2303_m.jpg [ 182.06 KiB | Просмотров: 1814 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
Вот такой получился складной гексик. подвес очень прочный, усилен ребрами из пластин текстолита.


Это мои пластины на подвесе? Что-то не могу их опознать...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB