MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=665
Страница 4 из 6

Автор:  РАМА [ 30 янв 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

[quote="telecopter"]Конечно не очень удобно то что для запуска нужно калибровать гироскопы.
К примеру вчера забыл уровень, установил вертолет примерно в горизонте. В полете чувствовалось что его несет все время вперед. (это из-за неправильного расположения при калибровке) Если бы калибровка была 1 раз с точно выставленными по уровню гироскопами было-бы проще. У меня так с автопилотом было, 1 раз настроил и забыл. Никак нельзя исправить это?
Датчик высоты и другие параметры пусть обнуляет, а вот гироскопы зачем? Даже если взлетать с наклона, вертолет все ровно должен быть относительно земли без наклонов.

Да не нужно каждый раз перед запуском по уровню выставлять.По уровню один раз калибруется аксель(стик в верх и вправо).А гироскопы в верх и влево без уровня.

Автор:  Andrey-multicopter [ 30 янв 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Цитата:
Конечно не очень удобно то что для запуска нужно калибровать гироскопы.
К примеру вчера забыл уровень, установил вертолет примерно в горизонте. В полете чувствовалось что его несет все время вперед. (это из-за неправильного расположения при калибровке) Если бы калибровка была 1 раз с точно выставленными по уровню гироскопами было-бы проще. У меня так с автопилотом было, 1 раз настроил и забыл. Никак нельзя исправить это?


Еще раз повторяю - строите коптер, снимаете, ставите плату, падаете, гнете балки - ремонтируете и т.п. - после этого Вы должны ОДИН РАЗ откалибровать коптер, выставив его ПО УРОВНЮ - газ вверх ВПРАВО.
После включения питания коптер нужно калибровать БЕЗ УРОВНЯ, НО В НЕПОДВИЖНОМ ПРИМЕРНО РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ - газ вверх и ВЛЕВО.
Цитата:
Кстати после замены профиля все проблемы исчезли. Вертолет не закручивает и не трясет.


А я Вам говорил...

Цитата:
Вчера долетался до конца заряда, экстренно начал сажать. Посадил и уже на земле он по инерции клюнул носом, первым двигателем в снег. Двигатель пару секунд на минимальных оборотах гудел но не крутился. Выключил, поставил, взлетел. Все работает. Интересно как контроллер не сгорел? Или на таких оборотах ничего страшного не могло произойти? :)


Если контроллер не сгорел - то ничего не произошло, не волнуйтесь.

Автор:  telecopter [ 30 янв 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Вы хотите сказать что если перед полетом установить вертолет примерно ровно (что допустим будет неверным и он будет стоять немного с наклоном вперед) то его не будет постоянно нести в эту сторону? Или я что-то не понял ? :-)

По какой еще причине его может немного тянуть в определенную сторону. Это можно компенсировать триммерами в полете? (летал без ветра)

С контроллером повезло :-) Сейчас ищу шары большие легкие и красные, для визуального контроля на большой высоте. Проверенно на других вертолетах, очень хорошо видно вертолет с шарами. Устанавливаться будут через легкую трубку на конце балки, быстросъемные. Вот они кстати при таких случаях спасут))

Автор:  kroenen [ 30 янв 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

вообще поидее хоть как его ставьте главное не вверх ногами и неподвижно! гиры калибруются в примерно ровном состоянии, тянет может быть потому что аксель изначально не правильно откалиброван! еще + учтите что на морозе характеристики немного плывут и тоже может слегка не так лететь. Для начала попробуйте аксель откалибровать, а потом уже тримерами добивайте, и то ими лучше не злоупотреблять!

Автор:  telecopter [ 30 янв 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Попробую! калибровал его 1 раз и на другой раме.

Автор:  kroenen [ 30 янв 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

telecopter писал(а):
Попробую! калибровал его 1 раз и на другой раме.


Ну вот в этом и проблемма )))

Автор:  dtgroup [ 30 янв 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

У меня 3 дня назад коптер стал вдруг смещаться в 1 и ту же сторону. (причем никакого ремонта я с ним не делал)
перекалибровал акселерометр - стало все нормально.
То есть, видимо, надо его где-то раз в месяц перекалибровывать.

Автор:  telecopter [ 31 янв 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Полетали сегодня с новым подвесом и маленькой фото камерой в автоматическом режиме. После калибровки не несет его теперь.
Вот в нем дури блин :o
Очень сложно сажать, реакция на стик газа очень дикая у земли. Как лучше всего ограничить газ для полета с небольшим весом? Пробовал переключаться в вертолетный режим, но непонятно как в данном режиме работает переключатель GPS.
При переключении он переключает режимы полета. (нормальный, спортивный, второй спортивный) Вот и думаю, может просто ограничить газ?
Это лучше в пульте сделать или в программе?

Летали после заката, матрица маленькая сняла так как могла :-) Но радует то что нет смазов, это означает что все Ок.
Летал с GPS удержанием, в ветер и небольшой снег вертолет держался приблизительно в одном месте.

Автор:  telecopter [ 02 фев 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Вот такой получился складной гексик. подвес очень прочный, усилен ребрами из пластин текстолита.

Вложения:
IMG_2303_m.jpg
IMG_2303_m.jpg [ 182.06 KiB | Просмотров: 1828 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 02 фев 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

telecopter писал(а):
Вот такой получился складной гексик. подвес очень прочный, усилен ребрами из пластин текстолита.


Это мои пластины на подвесе? Что-то не могу их опознать...

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/