MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=665
Страница 1 из 6

Автор:  telecopter [ 12 янв 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Результат первого теста гексы под тяжелую камеру до 1.5 кг. относительно успешный, есть вопросы. (камера пока такая которую не жалко убить)
Температура воздуха при тесте - 8, ветер 3 м/c
Единственное чего пока не до конца понял, это из-за чего такая реакция аппарата на резкое увеличение газа. Был некий резонанс, дал газу а его мотнуло по оси влево-вправо. Потом перед взлетом проверил, на плате GPS мигал зеленый светодиод, что означало нахождение необходимого количества спутников (у меня стоит минимум 6). При включении режима позиционирования ничего интересного не заметил, верт в радиусе метра 2 пытался что-то сделать. Сейчас видео закину посмотрите. Завтра сниму так что-бы в кадре было слышно какие режимы включаются, а то сам не-могу понять. Включал и датчик высоты, тоже ничего не понял. Что без него что с ним аппарат менял высоту.

Вот крупно момент резонанса, увеличил видео.

На видео видно как при газе верт повернуло ровно на 90 градусов. (старт был с отключенной навигацией) Затем видно как вертолет резонировал при прогазовке. Это реакция вибрации на гироскопы при определенном уровне газа? Или что?
Сегодня проверил уровнем балки и заметил что одна балка как-будто немного поведена. Совсем немного закручена в определенную сторону.
Собственно эти 2 косяка меня и заставили в дальнейшем осторожно управлять ожидая подвоха :-)))

Для камеры с таким малым весом чувствуется явный перебор с газом, очень чувствительное управление. Где крутить параметры для более плавного газа? Чувствуется что нужно уменьшить максимальный газ. И еще, я могу как обычно настраивать кривые управления и экспоненты в пульте? А то непривычно такое управление :))
На видео с бортовой камеры заметны рыки камеры по вертикали, это происходит из-за сервы. Когда она поворачивает медленно камеру, иногда это делает такими мелкими рывками. Думаю с поворотом через шестерню проблему решить можно. Буду разбираться что-такое. На горизонте стоит такая-же машинка и нормально работает!

Автор:  kroenen [ 12 янв 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

по газу естественно в пульте! на уровне висения более пологую кривую делайте, и можно поменьше расходов, я обычно делаю 80 / -40 . по тряске если чесно не понятно что это было, из за поведенной или закрученной балки этого точно не будет, возможен только небольшой разворот по рудеру! Хотелось бы увидить более приближонное видео когда так трясет, и не с низу а с боку... так не очень понятно.

Автор:  telecopter [ 12 янв 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

kroenen писал(а):
по газу естественно в пульте! на уровне висения более пологую кривую делайте, и можно поменьше расходов, я обычно делаю 80 / -40 . по тряске если чесно не понятно что это было, из за поведенной или закрученной балки этого точно не будет, возможен только небольшой разворот по рудеру! Хотелось бы увидить более приближонное видео когда так трясет, и не с низу а с боку... так не очень понятно.

Завтра выйдем с ноутом и попробуем снять тоже самое только газону на более маленькой высоте что-бы было сбоку видно на камеру.

Автор:  telecopter [ 14 янв 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

kroenen писал(а):
по газу естественно в пульте! на уровне висения более пологую кривую делайте, и можно поменьше расходов, я обычно делаю 80 / -40 . по тряске если чесно не понятно что это было, из за поведенной или закрученной балки этого точно не будет, возможен только небольшой разворот по рудеру! Хотелось бы увидить более приближонное видео когда так трясет, и не с низу а с боку... так не очень понятно.

Хм, искал в пульте DX 7 кривую газа и так ничего не нашел. Странно, у меня такойже пульт есть JRPRO x2720 там кривая газа есть. :D

Автор:  Letalkin [ 14 янв 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

на DX7 кривая газа есть только в вертолётных програмах, а их то мы и не применяем.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 14 янв 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Letalkin писал(а):
на DX7 кривая газа есть только в вертолётных програмах, а их то мы и не применяем.

А что мешает использовать вертолётные настройки?

Автор:  Letalkin [ 14 янв 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

telecopter писал(а):
Был некий резонанс, дал газу а его мотнуло по оси влево-вправо.


есть вероятность, что один или 2 мотора, из тех, что врашаются в право, имеют более тугой ход или дефект подшипника.
.

Автор:  Letalkin [ 14 янв 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Nikolaitch_SPb писал(а):
А что мешает использовать вертолётные настройки?

в принципе ничего, но свой пульт надо знать от и до, чтоб не пропустить какойнить микшер.
В програмах для вертолётов часто по умолчания вклучены некие микшеры, типа Gas-->PITCH; Gas--> Gier причём от пульта к пульту разные и по разному.
дабы избежать неразберихи, в умах новичков, и выбрана стратегия использования сaмольётных програм, так как там на всем пультах по умолчанию нет никаких микшеров.

Автор:  telecopter [ 14 янв 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Letalkin писал(а):
telecopter писал(а):
Был некий резонанс, дал газу а его мотнуло по оси влево-вправо.


есть вероятность, что один или 2 мотора, из тех, что врашаются в право, имеют более тугой ход или дефект подшипника.
.

Круто! Это самые надежные двигатели AXI с такими дефектами бывают?
При вращении двигателей рукой все одинаково вращаются.
Сегодня на тесте было так. Поднимаю, зависаю, даю газ - повернулся вправо, газ убираю - вернулся в первоначальное положение. И так на протяжение всего полета.
При включении GPS его начало мотать из стороны в сторону, решил пока не включать пока не решу вопрос с поворотом по рудеру. То-же самое с удержание высоты, включил, он при этом немного набрал высоту и начал по рудеру вилять. (ну это понятно почему, был ветер за горой метров 6 в сек.)

В этот раз резонансов не было. У меня подозрение на раму. При замере уровнем некоторые балки имеют очень небольшие наклоны в разные стороны. Попробую взять другой профиль и более точно сделать другие балки.
Вот смотрите видео сегодняшнего теста.

По камере, до этого закреплял через маленькие резиновые демпферы из комплекта МК. В этот раз закрепил жестко и появилась высокочастотная вибрация на определенных оборотах. По камере видно что происходит с рудером, я его почти не трогал! Вертикальная серва перестала трястись после того как я подключил ее через диод. (этот диод шел с гироскопом) Наклоны отрабатываются нормально.

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 янв 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большой складной Гекса под Canon 550d, MarkII и SD9.

Цитата:
Круто! Это самые надежные двигатели AXI с такими дефектами бывают?
При вращении двигателей рукой все одинаково вращаются.


Я не думаю, что это дефект двигателей. Смотрите пайку, может есть наводки в шине I2C от силовых проводов, балки, действительно могут быть слабыми, может вы его перегружаете - причин вообще может быть много. Это то, про что я пишу, когда тестирую очередной коптер - "коптер получился замечательный" или не замечательный. :) Но когда с опытом все делаешь правильно и без выкрутасов, то как правило, всегда получается нормально.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/