*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 18:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
Ну в мусорку - всегда жалко, что строил своими руками. :D
Я использую батареи 3Sх5800. Думаю вес на пропорционален, т.к. в менее ёмкой батарее (которая соответственно легче) больший процент приходится на дополнение (провода, коннекторы, упаковка).


Я смотрю на это как на опыт - вот опыт в мусорку было бы жалко :)

На самом деле рама имеет преимущество дешевизны и расширяемости.

Например, после испытаний с APC пропеллерами и другими моторами, в планах построить еще 3 луча (более длинных) и расположить по 2 мотора на каждом ориентированных вверх - проверю утверждение Андрея (теоретически должно быть не хуже чем снежинка с шестью лучами). И проблема ног решится, я думаю. При этом основную часть рамы даже разбирать не придется.

Как только пойму что для меня лучше, буду уже смотреть в сторону Carbon Fibre, Fibreglass и прочих композитов.

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Enthusiast писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Как только пойму что для меня лучше, буду уже смотреть в сторону Carbon Fibre, Fibreglass и прочих композитов.

Честно говоря, я не вижу особых преимуществ карбоновых рам. Разве что внешний вид приятный. Вес не лучше чем у алюминиевой рамы, но зато цена явно не в пользу карбона! Да и ремонтопригодность и стоимость ремонта хуже!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
Enthusiast писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Как только пойму что для меня лучше, буду уже смотреть в сторону Carbon Fibre, Fibreglass и прочих композитов.

Честно говоря, я не вижу особых преимуществ карбоновых рам. Разве что внешний вид приятный. Вес не лучше чем у алюминиевой рамы, но зато цена явно не в пользу карбона! Да и ремонтопригодность и стоимость ремонта хуже!


Согласен с Юрием полностью. А если еще добавить, что не со всякой карбоновой рамой коптер летает хорошо, то и внешний вид радовать не будет.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
Enthusiast писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Как только пойму что для меня лучше, буду уже смотреть в сторону Carbon Fibre, Fibreglass и прочих композитов.

Честно говоря, я не вижу особых преимуществ карбоновых рам. Разве что внешний вид приятный. Вес не лучше чем у алюминиевой рамы, но зато цена явно не в пользу карбона! Да и ремонтопригодность и стоимость ремонта хуже!
а если ещё добавить, что постоянная обработка карбона в домашних условиях может оказаться достаточно опасным делом в некоторых случаях, особенно при наличии отсутствия хорошей и надёжной вентиляции, то решение точно не в пользу карбона...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 02:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Народ, плотность алюминиума - 2.7 g/cc, плотность углеволокна - 1.78 g/cc.
Углеволокно - это очень прочный композит и если рассматривать алюминиевый и углеволоконный профили одинаковых спецификаций (высота-ширина-толщина стенки), то по прочности разницы большой не будет, а углеволокно будет намного легче.

Сделать плохо и/или "пере-инженерить" можно все, что угодно. Моя философия такая - чем "топорней" и чем меньше деталей (включая винты-гайки), тем лучше (конечно без ущерба для функциональности).

Далее, углеволокно - это модный композит, однако есть и другие, которые и проще, и доступнее. Например, моя крышка сделана из картона и весит 100 г. Это многовато, но тоньше картон я поставить не могу, ибо он будет не прочный. Мне кажется, что я могу решить проблему крышки стекловолокном. Прямо купить тряпочку и проклеить ее эпокситкой. Будет прочно, меньше весить (думаю, что раза в два меньше), дешево и красиво.

Лучи из ПВХ можно поменять на углерод - улучшит ситуацию еще грам на 100.

На данный момент ноги - это самый актуальный для меня момент, ибо красивого решения я пока не придумал (и не нашел на интернете).

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 02:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2010, 03:49
Сообщений: 80
Откуда: Melbourne, Australia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrej370 писал(а):
а если ещё добавить, что постоянная обработка карбона в домашних условиях может оказаться достаточно опасным делом в некоторых случаях, особенно при наличии отсутствия хорошей и надёжной вентиляции, то решение точно не в пользу карбона...


Могу добивить, что FR2 - один из материалов, из которых делают платы, вызывает рак. И не забываем, что сами моторы с пропеллерами могут убить :D

_________________
http://www.mw-development.com/blog/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый блин - своя рама (Hexacopter)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 08:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Народ, плотность алюминиума - 2.7 g/cc, плотность углеволокна - 1.78 g/cc.
Углеволокно - это очень прочный композит и если рассматривать алюминиевый и углеволоконный профили одинаковых спецификаций (высота-ширина-толщина стенки), то по прочности разницы большой не будет, а углеволокно будет намного легче.


Дмитрий! Я строил раму на основе деталей от droidworx.com.au - она вся из карбона. Но чтобы хорошо и аккуратно закрепить круглые карбоновые трубки приходится применять обхватывающие элементы, болтики, гаечки и т.п. Так вот из-за этих всех доп. элементов, общий вес карбоновой рамы получается всего на 200-300 гр. легче, чем алюминиевой. И тут вопрос выбора: или практичность или эстетика. Вот пример алюминиевой рамы на круглых балках, которая тоже эстетически неплохо выглядит, но при этом очень и очень ремонтопригодна и недорога - http://www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=8677#p8677 и еще вдобавок может быть быстроскладывающейся.
Как раз и интерес этой темы в том, что можно творить и придумывать. У Вас много задумок по раме - творите и делитесь с нами, будем только рады Вашим успехам!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7012

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88295

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36148

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65496

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB