*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:00 
fadertan писал(а):
Эта сковорода все же оторвалась от земли =)
Правда не надолго, с очевидным результатом.
...

Вы с такой методологией "тестирования" так задолбаетесь рамы менять-то :)
батарейки вообще-то ну оооч не любят такие "посадки" тоже..
я пока на высоте пары метров пару батареек не отлетаю - вообще выше стремаюсь подниматься...
для начала привяжите веревочку с грузом. не взлетайте-то так высоко... всё должно быть плавно
и управляемо... а то полный рандомайз какой-то на видео с задачей расколотить аппарат :)
научитесь для начала на высоте не выше метра летать.
чуть что не так - плюхайтесь на брюхо.
примерно вот так нужно спокойно отлетаться для начала (свежий тест железки. летает только на гироскопах и акселе):


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
TeHoTaMy, полностью согласен. Но меньшую высоту не удалось держать, кривые не настроены.

vis, ну, надо же было хоть немного опробовать результат трехмесячной работы =)
Дальше бездумно гробить технику не собираюсь. По результатам крашей видно на какие узлы стоит обратить внимание.
Теперь можно гонять железо в искусственных тестах, смотреть на стабильность датчиков.

Аккумуляторы - добавлю ноги, вертикальная посадка помягче должна стать. Но тут более важно настроить аппу и привыкнуть к управлению.
Что еще можно придумать - не знаю.

Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 06:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.


Вот это и должно заставить Вас быть осторожнее в следующий раз. Посмотрите еще раз инструкции в разделе сайта - "Строим сами..." - может что-то найдете для себя новое...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
fadertan писал(а):
TeHoTaMy, полностью согласен. Но меньшую высоту не удалось держать, кривые не настроены.

vis, ну, надо же было хоть немного опробовать результат трехмесячной работы =)
Дальше бездумно гробить технику не собираюсь. По результатам крашей видно на какие узлы стоит обратить внимание.
Теперь можно гонять железо в искусственных тестах, смотреть на стабильность датчиков.

Аккумуляторы - добавлю ноги, вертикальная посадка помягче должна стать. Но тут более важно настроить аппу и привыкнуть к управлению.
Что еще можно придумать - не знаю.

Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.

Подумай о приобретении симулятора. Он позволяет сильно сэкономить на "Железе". :)

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:49
Сообщений: 295
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Кривая газа не причем. Просто опыта пока нет.
С кривой может и комфортнее, но и без нее проблем никаких нет, у большей части народу кривая - прямая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Matrixro писал(а):
Кривая газа не причем. Просто опыта пока нет.
С кривой может и комфортнее, но и без нее проблем никаких нет, у большей части народу кривая - прямая

Не-е, кривая газа - дело полезное, но если навыков полётов нет, то и она не поможет!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Думаю, что крик зуммера мог возникнуть изза вибраций в конструкции, на это очень реагирует центральная плата. Тем более если лучи так гуляют. Это вообще не правильно. Система должна быть максимально жесткой. И летать нужно ниже на тестах, над землей...

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 12:36 
на видео, что я выше выложил, настройки спектрума по дефолту все. там не было тюнинга по кривым :)
всё летает плавно и оч чётко управлемо и на дефолтовых самолётных


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:50
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
vis писал(а):
гнутся что-то сильно очень...
ну посмотрим как летать будет само, и с весом
может и нормально будет...
у меня с 15мм балками с обратной точкой в районе геометрического центра конструкции при похожих усилиях изгиб раз в 5-10 наверное меньше

Пока еще не слишком поздно - заменил лучи. В наличии был только 15мм профиль, так что выбирать между меньшими не пришлось.
С минимальными корректировками все крепления сошлись. Но надо будет переделать чертежи для конечного варианта.
Итог: +100гр веса, чуть менее компактный вид. И главное - жесткость конструкции впечатляет. Знать бы раньше что так и надо... Так везде все только и говорят о дефицитном 10мм профиле, даже на главной советуют балки из 10мм профиля длиной 34см.
Видео снимать бессмысленно, потому что при значительном усилии лучи не гнуться вообще, как и пластины.


Понимаю, что вопрос немного заезженный, но все же:
решил докупить моторов, но оказалось что они закончились. Как и другие рекомендуемые.
Какие еще можно закупить моторы, из тех что в наличии? Вес ~ 2,5кг. Винты - АРС12х3.8. Стоимость - подешевле (понимаю, что AXI и Pulso стоят своих денег, но все же...).
И как будет летаться, если комбинировать разные моторы (а конкретно - текущие Turnigy 2217/20 с новыми)?
Что можете сказать насчет этих?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компактный" складной гексакоптер
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8805
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Двигатели по ссылке - вроде неплохие, но высоковат kV, на счет комбинации их с Turnigy ничего сказать не могу - сам так не делал, но думаю, что плохо не будет, можно попробовать. Но это конечно, только по крайней необходимости. Лучше купите все одинаковые.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7005

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10288

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88276

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36132

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16527

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB