MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

"Компактный" складной гексакоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=908
Страница 5 из 11

Автор:  vis [ 01 июн 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

fadertan писал(а):
Эта сковорода все же оторвалась от земли =)
Правда не надолго, с очевидным результатом.
...

Вы с такой методологией "тестирования" так задолбаетесь рамы менять-то :)
батарейки вообще-то ну оооч не любят такие "посадки" тоже..
я пока на высоте пары метров пару батареек не отлетаю - вообще выше стремаюсь подниматься...
для начала привяжите веревочку с грузом. не взлетайте-то так высоко... всё должно быть плавно
и управляемо... а то полный рандомайз какой-то на видео с задачей расколотить аппарат :)
научитесь для начала на высоте не выше метра летать.
чуть что не так - плюхайтесь на брюхо.
примерно вот так нужно спокойно отлетаться для начала (свежий тест железки. летает только на гироскопах и акселе):

Автор:  fadertan [ 01 июн 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

TeHoTaMy, полностью согласен. Но меньшую высоту не удалось держать, кривые не настроены.

vis, ну, надо же было хоть немного опробовать результат трехмесячной работы =)
Дальше бездумно гробить технику не собираюсь. По результатам крашей видно на какие узлы стоит обратить внимание.
Теперь можно гонять железо в искусственных тестах, смотреть на стабильность датчиков.

Аккумуляторы - добавлю ноги, вертикальная посадка помягче должна стать. Но тут более важно настроить аппу и привыкнуть к управлению.
Что еще можно придумать - не знаю.

Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.

Автор:  Andrey-multicopter [ 02 июн 2011, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

Цитата:
Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.


Вот это и должно заставить Вас быть осторожнее в следующий раз. Посмотрите еще раз инструкции в разделе сайта - "Строим сами..." - может что-то найдете для себя новое...

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 02 июн 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

fadertan писал(а):
TeHoTaMy, полностью согласен. Но меньшую высоту не удалось держать, кривые не настроены.

vis, ну, надо же было хоть немного опробовать результат трехмесячной работы =)
Дальше бездумно гробить технику не собираюсь. По результатам крашей видно на какие узлы стоит обратить внимание.
Теперь можно гонять железо в искусственных тестах, смотреть на стабильность датчиков.

Аккумуляторы - добавлю ноги, вертикальная посадка помягче должна стать. Но тут более важно настроить аппу и привыкнуть к управлению.
Что еще можно придумать - не знаю.

Опыт от пары минут полета, даже с падением, показал, что перед следущим вылетом огромный фронт работ.

Подумай о приобретении симулятора. Он позволяет сильно сэкономить на "Железе". :)

Автор:  Matrixro [ 02 июн 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

Кривая газа не причем. Просто опыта пока нет.
С кривой может и комфортнее, но и без нее проблем никаких нет, у большей части народу кривая - прямая

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 02 июн 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

Matrixro писал(а):
Кривая газа не причем. Просто опыта пока нет.
С кривой может и комфортнее, но и без нее проблем никаких нет, у большей части народу кривая - прямая

Не-е, кривая газа - дело полезное, но если навыков полётов нет, то и она не поможет!

Автор:  Jason [ 02 июн 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

Думаю, что крик зуммера мог возникнуть изза вибраций в конструкции, на это очень реагирует центральная плата. Тем более если лучи так гуляют. Это вообще не правильно. Система должна быть максимально жесткой. И летать нужно ниже на тестах, над землей...

Автор:  vis [ 02 июн 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

на видео, что я выше выложил, настройки спектрума по дефолту все. там не было тюнинга по кривым :)
всё летает плавно и оч чётко управлемо и на дефолтовых самолётных

Автор:  fadertan [ 09 июн 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

vis писал(а):
гнутся что-то сильно очень...
ну посмотрим как летать будет само, и с весом
может и нормально будет...
у меня с 15мм балками с обратной точкой в районе геометрического центра конструкции при похожих усилиях изгиб раз в 5-10 наверное меньше

Пока еще не слишком поздно - заменил лучи. В наличии был только 15мм профиль, так что выбирать между меньшими не пришлось.
С минимальными корректировками все крепления сошлись. Но надо будет переделать чертежи для конечного варианта.
Итог: +100гр веса, чуть менее компактный вид. И главное - жесткость конструкции впечатляет. Знать бы раньше что так и надо... Так везде все только и говорят о дефицитном 10мм профиле, даже на главной советуют балки из 10мм профиля длиной 34см.
Видео снимать бессмысленно, потому что при значительном усилии лучи не гнуться вообще, как и пластины.


Понимаю, что вопрос немного заезженный, но все же:
решил докупить моторов, но оказалось что они закончились. Как и другие рекомендуемые.
Какие еще можно закупить моторы, из тех что в наличии? Вес ~ 2,5кг. Винты - АРС12х3.8. Стоимость - подешевле (понимаю, что AXI и Pulso стоят своих денег, но все же...).
И как будет летаться, если комбинировать разные моторы (а конкретно - текущие Turnigy 2217/20 с новыми)?
Что можете сказать насчет этих?

Автор:  Andrey-multicopter [ 09 июн 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Компактный" складной гексакоптер

Двигатели по ссылке - вроде неплохие, но высоковат kV, на счет комбинации их с Turnigy ничего сказать не могу - сам так не делал, но думаю, что плохо не будет, можно попробовать. Но это конечно, только по крайней необходимости. Лучше купите все одинаковые.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/