*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 02 дек 2016, 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день уважаемое сообщество!
Наигравшись вдоволь с "Русокоптером" решил присоединится к клубу "немецких микрокоптеров" :)
Выставляю на Ваш суд своё детище:
Мозги версии 2.1
Двигатели 2820/14 с КВ 860 от Пульсо
Регуляторы 2.0
Винты ЕЕР 13/4
Раму нарисовал вот такую

Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 77.44 KiB | Просмотров: 3280 ]


Собрал, получилось вот так

Вложение:
IMG_0178.jpg
IMG_0178.jpg [ 593.9 KiB | Просмотров: 3280 ]

Вложение:
IMG_0179.jpg
IMG_0179.jpg [ 578.6 KiB | Просмотров: 3280 ]

Вложение:
IMG_0180.jpg
IMG_0180.jpg [ 564.93 KiB | Просмотров: 3280 ]

Вложение:
IMG_0181.jpg
IMG_0181.jpg [ 592.24 KiB | Просмотров: 3280 ]


В таком виде имеем 1526 грамм, расчетный максимальный вес с АКБ 8 АЧ 2600 грамм. Планируется тягать полезную нагрузку около 2 кг.

Ожидаю Ваших комментариев!

П.С. Более подробно про мои проекты можно почитать здесь:
http://forum.modelka.com.ua/index.php?s ... 27127&st=0

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Рама - замечательная! Может, правда, слишком ажурные центральные пластины, но практика покажет. Еще не понятно, как будете крепить подвес для камеры (или что Вы там собираетесь нагружать)? 2 кг для Pulso 2814/20 (22), конечно не мало, я бы рассчитывал на 1,6 кг, не больше.
Еще один момент - зажатие пластиковыми болтиками балок по бокам - это для игрушек, я бы рекомендовал сделать сквозной болт с гайкой.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Рама - замечательная! Может, правда, слишком ажурные центральные пластины, но практика покажет. Еще не понятно, как будете крепить подвес для камеры (или что Вы там собираетесь нагружать)? 2 кг для Pulso 2814/20 (22), конечно не мало, я бы рассчитывал на 1,6 кг, не больше.
Еще один момент - зажатие пластиковыми болтиками балок по бокам - это для игрушек, я бы рекомендовал сделать сквозной болт с гайкой.


Спасибо за советы!
По поводу ажурности сам побаивался, но когда пришла с порезки и соединилась воедино то жесткости как раз самое оно, мне лично нравится :) Подвес будет крепится к держателю АКБ снизу на 3-х болтах, касательно самого подвеса еще не думал, так как из имеющейся техники есть только Го-Про и D450 который увы видео не снимает (Это тема другого поста). Прошу прощения что поправляю, но двигатели используются не Pulso 2814/20 (22) а Pulso 2820/14 которые потяжелее но и по мощнее будут, на это и делается ставка. Пока всё теория, но думаю 2 кг он точно потянет, возможно и больше, но тогда возникнет вопрос зачем оно столько надо.
По поводу болтов Вы правы, действительно, они хлипковаты, это фото первого варианта сборки, на данный момент они заменены на болты из нержавейки.

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 18:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
двигатели используются не Pulso 2814/20 (22) а Pulso 2820/14 которые потяжелее но и по мощнее будут, на это и делается ставка. Пока всё теория, но думаю 2 кг он точно потянет, возможно и больше, но тогда возникнет вопрос зачем оно столько надо.
По поводу болтов Вы правы, действительно, они хлипковаты, это фото первого варианта сборки, на данный момент они заменены на болты из нержавейки


На фото плохо было видно что за двигатели. Я строил гексакоптер на таких двигателях (похожих) - AXI 2820/14 - он у меня легко поднимал 3 кг. и летал с таким весом около 9-10 минут - http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=638
Конструкция довольно серьезная, должен Вам заметить. Сами двигатели и пропеллеры APC 13х6.5 (думаю Вы именно их планируете использовать) - обладают большой инерцией, дисбалансы могут плохо повлиять на стабильности полета. Поэтому центральные пластины должны быть довольно жесткими.
Кстати, интересно, а в такой конструкции металла меньше, чем в обычной ромашковой (с одинаковыми пропеллерами)?

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пока что прикупил несколько комплектов ЕЕР 13/4, они полегче будут, посмотрим на результат, а потом и на АРС перейду если действительно с ними лучше будет. По поводу дисбаланса, то данную схему я специально выбрал, так как на ней двигатели связаны попарно на небольших плечах что как должно гасить вибрации на которые буду сходится в один луч. Так же возможны и резонансы, но их я особо во внимание не беру, так как на коптере обороты двигателей постоянно пребывают в изменении. Да даже при возникновении резонанса уж очень много факторов должно сложится, чтобы это привело к фатальным последствиям. А касательно веса, то профиля потрачено на данную конструкцию чем на классическую лучевую. Вы указали диаметр Вашего коптера 730 мм, то есть длинна профиля затраченная грубо 730*3=2190 мм, а у моего получается диаметр 70 а вот длинна всех лучей 221,5*3+210*6=664,5+1260=1924,5 мм. Разница 2190-1924,5=265,5 мм. 1000мм профиля 15*15 весит 150 гр. Итого 0,2655*150=39,8 . По теории на профиле экономится 40 гр, но это теория, как оно получится на самом деле, не знаю, ведь появляется вес соединительных пластин и провода идущие к двигателям тоже удлиняются... Как всегда медаль имеет две стороны ;)
Полёт покажет!

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Yerm писал(а):
Добрый день уважаемое сообщество!
Наигравшись вдоволь с "Русокоптером" решил присоединится к клубу "немецких микрокоптеров" :)
Выставляю на Ваш суд своё детище:

Ожидаю Ваших комментариев!

На мой взгляд, хотя и красивая, но не совсем удачная конструкция и вот почему: при "перекладке рулей", т.е. изменении тяги любого из двигателей будет меняться вектор тяги - балку с парой движков будет скручивать! Я думаю это будет отрицательно сказываться на управляемости и на стабильности аппарата. Может возникнуть резонанс.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
На мой взгляд, хотя и красивая, но не совсем удачная конструкция и вот почему: при "перекладке рулей", т.е. изменении тяги любого из двигателей будет меняться вектор тяги - балку с парой движков будет скручивать!
Думаю, что если правильно выбрать направление вращения двигателей и упругость балки на скручивание, то изменение вектора тяги при "перекладке рулей" может давать очень неплохой положительный эффект увеличения маневренности аппарата.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Подобную проблему увидели и на Украинском форуме. Но ситуация в том, что я уже опробовал на предыдущей модели на плате "Русокоптера" данную схему рамы только в меньшем размере и с более слабыми двигателями. Меня результат порадовал, особо лихую динамику я на нем не летал, но все, что выполнялось было четко и линейно, без никаких бешеных флуктуаций. Вот фото предыдущего аппарата:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 748.42 KiB | Просмотров: 3220 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 491.52 KiB | Просмотров: 3220 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 488.74 KiB | Просмотров: 3220 ]

Есть еще одна хитрость, я применяю для фиксации лучей двухсторонний скотч для ковролинов, взял в строительном супермаркете за 10 баксом небольшой рулончик особо злого. Так вот, двухсторонние скотчи бываю разной толщины, как совсем тонкие (канцелярские), так и по толще... Этот обладает толщиной около 0,1 мм и проклеивается между пластинами рамы и лучами. При жесткой фиксации луча, сам луч надёжно сидит по своей предполагаемой оси, но при очень сильных нагрузках на кручения он слегка и очень лениво начинает нелинейно выкручиваться на очень малые углы, меньше 1 градуса. Это положительно сказывается на жесткости рамы, она не монолит, это и хорошо, меньше будут суммироваться все вибрации на основных пластинах, и в тоже время достаточно играющая для гашения тех же паразитирующих колебаний от двигателей или винтов.
Понимаю что вопрос очень спорный, но думаю свою позиции я изъяснил, и чем руководствовался во время проектирования данной рамы.

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
Есть еще одна хитрость, я применяю для фиксации лучей двухсторонний скотч для ковролинов, взял в строительном супермаркете за 10 баксом небольшой рулончик особо злого.


Использую скотч с первых своих коптеров с деталями сделаными на ЧПУ. На большом 6-коптере,который сейчас рисую, ушел от него, так же как и на своей меньшей 6ке которую переделываю,тоже от него ухожу. На тяжелый коптерах рама должна быть жесткой, да и вообще, лучше когда рама жесткая.

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
снять его всегда успею ;)

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10259

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88206

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36061

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16499

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB