*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пришли винты, отбалансировал, прикрутил, полетел, чуть не грохнулся... В МКтуле стояли настройки для тяжелых коптеров вывешенных в соседней теме. После отрыва на небольшую высоту начал вальсировать, центр оставался на своем месте, коптер начал плясать как падающая юла только с возрастающей амплитудой, еле сумел аккуратно прижать...
Подскажите варианты куда надо копать!?
Заранее всем спасибо!

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:28 
у меня на тех настройках летает и лёгкий квадрик вообще-то...
а у вас вообще гекса. врядли в pid дело ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В том то и дело, что при изменение пид ничего не происходит, единственно при увеличении с 15 до 20 значения "Гиро Д" коптер начинает немного рулится, но при этом дрожит сильно. При увеличении этого параметра от 40 до 100 , амплитуда уменьшается... Но я прекрасно понимаю что это не выход! :(

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Yerm писал(а):
В том то и дело, что при изменение пид ничего не происходит, единственно при увеличении с 15 до 20 значения "Гиро Д" коптер начинает немного рулится, но при этом дрожит сильно. При увеличении этого параметра от 40 до 100 , амплитуда уменьшается... Но я прекрасно понимаю что это не выход! :(


К немецкого оборудования есть одно свойство - даже при настройках PID по умолчанию нормально собранные аппараты летают всегда. Если же начинаешь подбирать нормальный полет настройками PID - значит что-то не то в конструкции глобально. Я не думаю, что то изменение PID, которое Вы сделали, повлекло такое поведение аппарата. Может жесткость рамы слабовата? Может нет резиновых демпферов на основной плате? Может неправильная конфигурация миксера и ли плата стоит стрелкой не в ту сторону? Конечно, прошу прощения за банальные предположения...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Yerm писал(а):
В том то и дело, что при изменение пид ничего не происходит, единственно при увеличении с 15 до 20 значения "Гиро Д" коптер начинает немного рулится, но при этом дрожит сильно. При увеличении этого параметра от 40 до 100 , амплитуда уменьшается... Но я прекрасно понимаю что это не выход! :(


К немецкого оборудования есть одно свойство - даже при настройках PID по умолчанию нормально собранные аппараты летают всегда. Если же начинаешь подбирать нормальный полет настройками PID - значит что-то не то в конструкции глобально. Я не думаю, что то изменение PID, которое Вы сделали, повлекло такое поведение аппарата. Может жесткость рамы слабовата? Может нет резиновых демпферов на основной плате? Может неправильная конфигурация миксера и ли плата стоит стрелкой не в ту сторону? Конечно, прошу прощения за банальные предположения...



Перепроверил всё еще раз, и в настройках сервера обнаружилось следующее: Мой коптер имеет не один, а два луча направленных вперёд. По умолчанию 1-й двигатель смотрит вперёд,а для моей ситуации надо повернуть красный указатель на 30 градусов, то-есть два раза нажать на стрелку под рисунком расположения двигателей. Я так и сделал, но цифры в таблице не поменялись, сразу подумал что программа где-то сама это прописала. Когда летать начал, то мне было непонятно, почему когда даю резко вперёд, то модель летит слегка в бок. А тут решил поэкспериментировать, поиграться с таблицей. Нарисовал как мне надо значения, и о чудо, все заработало ОК! Пока в домашних условиях, но думаю в поле результат будет аналогичен!
Вывод, если у Вас не стандартная конфигурация от приведенных базовых настроек, рекомендую перепроверять таблицы или рисовать их самостоятельно!

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Видите, в части моих предположений была причина! Прежде всего и нужно искать проблемы в банальностях....

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
vis писал(а):
ключевой вопрос: какую мощность потребляет аппарат в состоянии свободного висения? :)
отсюда уже и пляшет время полёта.
приблизительный ток у Вас судя по всему был в районе 30А средний.
(на час 7.5А. а на 15 минут значит в 4 раза больше)
на 4S это около 470 Ватт в подvisоне... :)
итого на 2.85 кг имеем 166Ватт на кг однако.
цифра скажем прямо никакая.
что-то Вам нужно менять :)
либо двиги либо пропы.
либо и то и другое.
т.к. отличная цифра - это 100Вт на кг.

посчитаем Андрея:
6.000*(60/9)*16/4.8 = 133Вт на кг.
что уже лучше...
при том, что у него моторы уже скорее всего вышли из зоны оптимальности...
да и батарейку в ноль не сажает :)


Итак, только-что полетал во дворе.
результаты следующие:
6000 мАч за 15 минут при том же весе 2850
использую выложенный ранее расчет получается:
среднее значение по току 24 А
мощность потребляемая 24*14,8=355,2 Вт
на 2,85 кг имеем 355,2/2,85=124,6 Вт
По моему весьма оптимистичная цифра ;)
Спасибо всем за советы и напутствия! Следующий этап это уже Нави плата на которую надо подсобирать.

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 20:04 
цифры теперь хорошие :)

а на тему указателя направления - при его изменении цифры в микшере и не должны меняться :)
это просто некий корректирующий параметр, который никак не завязан с микшером вообще.
используется в одном единственном месте в общем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну век живи и учись, по этому пусть будет наука последующим, данной корректирующей полоске не верить! :geek:

_________________
Изображение Multirotor.com.ua - высотная съемка.
AeroCam.com.ua - разработка летающих платформ для аэросъемки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 Y гекса
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 01:05 
Yerm писал(а):
Ну век живи и учись, по этому пусть будет наука последующим, данной корректирующей полоске не верить! :geek:

честно говоря я не понял чему не верить-то :)
хорошо бы скрины чтоль глянуть...
с полоской направления у них там всё нормально-то...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7009

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88286

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36142

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB