MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

интересное поведение коптера...
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1187
Страница 1 из 1

Автор:  andrej370 [ 27 авг 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  интересное поведение коптера...

может кто подскажет если какие настройки надо поменять...

полёт вроде нормальный и всё такое... в полёте использую удержание позиции - на всякий случай типа если чего происходит, то отпускаю стики и всё - он сам стабилизируется и потом уже смотрю куда дальше лететь - очень хорошо при потере ориентации... Но, ситуация происходит интересная:

если лететь в одну сторону без изменения скорости и направления, т.е. не меняя положения стиков, коптер начинает думать, что я им не управляю и останавливается зависая в одной точке (включается режим удержания) и принимает это положение за "центральное" положение стиков... если в этот момент отпустить стики, то коптер рвёт с места в противоположную сторону.

Я конечно понимаю, что енто, похоже алгоритм такой в коптере заложен, но хотел узнать, а можно ли установить какой-нибудь параметер, чтобы коптер не пытался установить удержание позиции при отклонении стиков от 127, скажем, на 10-20% - т.е. устанавливал режим только если я отпускаю стики в центр.

Автор:  YriyHC [ 28 авг 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: интересное поведение коптера...

Смотрите настройки. ;)
Где-то стоит лишняя галочка! :)
Уберите все лишнее, чем проще , тем лучше! ;)

Автор:  РАМА [ 28 авг 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: интересное поведение коптера...

А удержание позиции на тумблере трех позиционном?(в передатчике)

Автор:  andrej370 [ 28 авг 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: интересное поведение коптера...

РАМА писал(а):
А удержание позиции на тумблере трех позиционном?(в передатчике)
именно так - 3-х позиционном.

в принципи, я понимаю, что, похоже, оно так задумано в коптере... Дело в том, что на коптеровском сайте написано:

The GPS-speed complements the pilots commands and where applicable acts with a slowing/braking effect.
When no elevator or roll controls are given by the pilot, the MK will hold its current position.
The new position will be logged when the MK falls below a certain speed or after no more than 4 seconds.

что, в принципи, означает, что через мах 4 секунды при том, что пилот не даёт никаких команд по nick и roll, остановит(затормозит) аппарат, и установит новую позицию по ГПС... проблема в том, что совершенно непонятно и нет никакой информации как именно этот алгоритм работает...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/